Да..виноват не заметил
Провел серию "испытаний" на ледяном подъеме, ровной дороге и в снегу 40 см.Резина NHP-7. Два свидетеля-наблюдателя.
Задние подключаются на подъеме (если корма вниз) сразу при пробуксовке. Но если участок ровный то на льду почему то включаются не всегда при пробуксовке.
Если нажата кнопка блокировки и одновременно включено ESP OFF то опять таки задние не то включаются - то нет. Странный алгоритм. Снег 40 см вперед в режиме 4 auto не прошел. С блокировкой без проблем. Как ледокол. Все 4 крутились довольно бодро и за 10 мин ничего не перегрелось. Задним ходом прошел тот же участок по новой трассе в режиме 4 auto и не нигде встал. Такой вот своенравный машинк. Привыкать надо.
__________________
был New Actyon дизель АКПП 4вд (продан).
Всех с Новым годом,всем доброго пути не смотря на рельеф местности. Возникла проблема,после установки сигнализации с турбо-таймером Старлайн А61 при включении кнопки LOСK она не загораеться,не загораеться и красная о не исправности. Проштудировали весь форум,ничего подобного не встретили. Подскажите пожайлуста в чем причина?
Лагонаки.(на Западном Кавказе) Съёмка с видеорегистратора. Мотор 175 л.с. AWD дизель. В основном включен режим принудительного включения полного привода.
В первой части снег замёрзший, скользкий, прокатана колея, местами задевает за защиту картера. Хозяин базы уверял что не проедем.
Во второй части выпал снег 10-15 см.
Это первая такого плана машина. Очень доволен и проходимостью, и ездой по трассе и в городе. Был бы передний привод - застрял бы.
сегодня был в воронеже (105 км). дорога туда обычная, -2 температура, дорога подмерзлая время было около 11, но ехать можно. обратно ехал уже в 18.00, пошел снег, машина идет отлично, скорость 100 (круиз), дорога уже была покрыта снегом, но идет как танк, все хорошо, но вдруг выскакивает на встречку авто (идет на обгон и скорость не малая). получается идем в лобовое, благо быстро сманеврировал я на заснеженную обочину (снега было где то по щиколотку, снегоуборочные убирали днем трассу + еще замело), так я попадаю семи 4 колесами в эту снежную кажу на скорости 100 км/ч. благо не тормозил, съехал нормально, а выезжать то тоже надо (все делается на скорости) газульку нажимаю и все 4 колеса начинают вытаскивать. мандражка была и радость за AWD и за резину, и за машину полностью.
Всем привет в новом году 1) ни чего особенного не увидел 2)приодоление горки во второй части и я бы вьехал на передке(так же накатал бы колею ) 3)впереди УАЗик для подстраховки (всегда по колее ехали) 4)вы реально заедте в поле,выйдете перед машиной, покажите глубину снега и снимайте с боку чтоб видеть как работают колеса и думаю такова видио не будет Теперь по поводу 100км и на обочину ,при такой скорости на любом приводе выйдеш и не поймеш(газ в пол) Просто самоуспокоенние ,что у вас полный
По поводу неисправности подключения полного привода. При установке сигнализации, при сборке в последний рабочий день перед праздниками перепутали клеммы подключения привода и задних противотуманных (они одинаковые). Сделали за одну минуту и сердечно извинились. Выбирала контору которая специализируется на сигналках, запись на три недели. А61 3500 р. В общем отлегло.