 |
|
24.01.2014, 13:02
|
#766
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Цитата:
Сообщение от navi
Почему привел в пример именно таксиста(не Ашота,кстати,а нормального)да потому,что его машина кормит,поэтому он (нормальный)должен знать город,что "здесь нужно заранее перестроиться,а здесь лучше занять правый ряд и т.д" Уж не знаю,как там помогло "автомногоборие"-только тем,что умел водить машину в сравнении с теми,кто недавно сел за руль. Ну и далее-если гонщиков на страну 5 человек,что их в пример приводить? Они профи в гонках,но никак не на дорогах общего пользования.
|
Таксистов и ралистов по моему ты в пример привел.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
24.01.2014, 13:02
|
#767
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Цитата:
Сообщение от navi
Они профи в гонках,но никак не на дорогах общего пользования.
|
Есть такое. Иногда по ящику показывают всяких участников тех или иных гонок в курьёзных ситуация,
с нарушениями правил, так же аварии с их участием.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
24.01.2014, 13:03
|
#768
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
navi, Что означает по твоему уметь ездить?
Если человек умеет сам заводить авто и от пункта А до Б доезжает, он умет ездить?
Если человек со стажем 15- лет езды путает педали в экстремальных ситуациях - он уже точно не умеет ездить?
Я понял давно, что ты полный спец в езде, любая ситуация для тебя не помеха, выкрутишься, но лижбы дать тебе 1 сек быстроты - это верно?
P.S. Но ведь во всех тех.данных указывают время разгона до 100. navi часто употребляет, что мол ему 1сек важна на дороге. Давайте посмотрим обыденный пример, фура среднем едет 90-100 км/ч, но если navi до 100 может разогнаться за 3 сек, но вот далее он за сколько разгонится этого нигде нет, а это самый важный показатель для обгона, даже в ПДД кажется написано, чтобы обгонять скорость должна быть на 10-15 км/ч выше, но если так обгонять, будешь обгонять "5" минут, что никак в пользу 1 сек. не входит! Так же, тех. данные могут быть получены в идеальных условиях, что с реалиями жизни не имеет никакого отношения, но это ничего, navi главное спеет эти 1 сек, они же есть и написаны в тех. данных.Точка!
P.P.S. Есть такое ощущение, кажется navi никогда не ездил на дальняки и не знаком с реалиями жизни, а просто рассекает по МКАДУ.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
24.01.2014, 13:07
|
#769
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Есть три категории водителей- Ездок, ездюк и пиз..юк! navi, к какой относишься?
Да и не ответил на вопросы: Откуда такие познания и как коробка ДСГ если не газуешь переходит в авто.режим
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
24.01.2014, 13:08
|
#770
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Цитата:
Сообщение от Влад-Саратов.
Есть три категории водителей- Ездок, ездюк и пиз..юк!
|
Держите меня семеро   
Вероятно четвертая - ездец. Но она не обсуждается по очевидной причине.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
24.01.2014, 13:21
|
#771
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: МО Раменское
Сообщений: 1,023
|
Аутлэндер 2.4 на варике 10.5 сек это по паспорту, по лошадям больше, он быстрее НА 2.0 АКПП. У меня симба на телефоне) Канеш постараюсь замерить на дроиде, НО согласитесь, что статистически верные результаты получаются при бОльшей выборке.
__________________
SsangYong New Actyon G20D,6AT, AWD рестайл 2013 Elegance , синий ,отдан в "добрые руки" со "слезами на глазах", теперь Паджеро Спорт 2 2.5 дизель АКПП
|
|
|
24.01.2014, 13:28
|
#772
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
На тесте Аут показалось вообще не ехал. Или я не понял работу вариатора,но мне показалось,что он деревянный. Если нажать кикдаун,то конечно наверно 167лошадок помчаться лучше,чем 149, но в жизни то мы это не делаем.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
24.01.2014, 14:13
|
#773
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: МО Раменское
Сообщений: 1,023
|
Восприятие езды на варике другое, чем на акпп.ИМХО. Но что он быстрее, факт.ИМХО
__________________
SsangYong New Actyon G20D,6AT, AWD рестайл 2013 Elegance , синий ,отдан в "добрые руки" со "слезами на глазах", теперь Паджеро Спорт 2 2.5 дизель АКПП
|
|
|
24.01.2014, 17:57
|
#774
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
Цитата:
Сообщение от Korshun
.. navi никогда не ездил на дальняки и не знаком с реалиями жизни, а просто рассекает по МКАДУ.
|
ПО МКАДу эти секунды до сотки особо не нужны, так же как и для размеренной езды по городу, а вот на трассе, да еще с плотным трафиком ...
Замучаешься ждать/выглядыввать ... пока ближайшая встречка будет за 500м.
ИМХО вот здесь и нужен рывок, которого на бензинке/атмо нет.
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
24.01.2014, 18:09
|
#775
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Я считаю, что именно для МКАДа до 100-ки важно, т.к. скорость разрешенная там 100, и для обгона тихохода нужен именно эта секунда до 100, чтобы вынырнуть в соседнюю полосу пока это место не занял другой.
А на трассе, там совсем по другому, т.к. ты можешь плестись/ехать за фурой, который едет 90-100, а встречная машина едет на 130-150, Вот тут уже тех. данные до 100 вряд ли чем помогут.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
25.01.2014, 10:07
|
#776
|
Участник
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 139
|
Мужики! Может не по теме, но подскажите. При какой минимальной скорости необходимо включать 5 -ю и 6 -ю передачи, для экономического режима , и чтоб не во вред мотору? И у кого автомат , при каких скоростях происходит переключение на 5 и 6 передачи.
__________________
NEW Actyon G20D(бензин) 149л.с. мкп 2WD Original серый CZ+СС(отАК)+лейка
|
|
|
25.01.2014, 10:15
|
#777
|
Новичок
Регистрация: 03.10.2013
Адрес: москва
Сообщений: 53
|
Цитата:
Сообщение от Влад-Саратов.
Таксистов и ралистов по моему ты в пример привел.
|
Да нет,я спросил,"кто такие профи на дорогах"
|
|
|
25.01.2014, 10:27
|
#778
|
Новичок
Регистрация: 03.10.2013
Адрес: москва
Сообщений: 53
|
Цитата:
Сообщение от Korshun
Я считаю, что именно для МКАДа до 100-ки важно, т.к. скорость разрешенная там 100, и для обгона тихохода нужен именно эта секунда до 100, чтобы вынырнуть в соседнюю полосу пока это место не занял другой.
А на трассе, там совсем по другому, т.к. ты можешь плестись/ехать за фурой, который едет 90-100, а встречная машина едет на 130-150, Вот тут уже тех. данные до 100 вряд ли чем помогут.
|
Да не так немного...На МКАДе можно ехать 120 в свете нонешних штрафов,что большинство и делают при не очень загруженном трафике.Фуры едут в основном 70-80,очень редко какая пустая-90.Секунда приведена примером,что это около 28 метров.Нигде нет разгона до сотни и далее.Ездил на разных авто,и вот как-то перегонял А-6.Так на трассе мне понравилась легкость обгонов-езжу аккуратно,но быстро-даже если приходилось сбрасывать за фурой до 70,то при "окне" машина легко ускорялась до 120-обгон приятен и безопасен.
|
|
|
25.01.2014, 10:43
|
#779
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
саньёк, подсказал бы тебе на каких скоростях 5 или 6, но я не езжу на ручном режиме, да и если даже переключить во время езды на ручной, то передача уменьшится на 1.
778: В том и дело, что для практичной езды и обгонов нужны резкие ускорения на разных скоростях, порой у многих авто на промежутках разных скоростей есть ватность, где то писали тут, что подобное есть и у зажигалок НА и у тракторов. Сухие технические данные до 100 полученные специалистами в идеальных условиях это для жизни мало годится.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
25.01.2014, 10:53
|
#780
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: МО Раменское
Сообщений: 1,023
|
Разгон с 70 до 120 на машине , чей разгон меньше 9 сек до 100 будет быстрее, чем на машине, чей разгон до 100 больше 10 сек.ИМХО. Поэтому цифры по разгону до 100 считаю необходимыми для анализа динамики авто.( про максимальную скорость здесь не говорю)
__________________
SsangYong New Actyon G20D,6AT, AWD рестайл 2013 Elegance , синий ,отдан в "добрые руки" со "слезами на глазах", теперь Паджеро Спорт 2 2.5 дизель АКПП
|
|
|
25.01.2014, 11:09
|
#781
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Поехал с отцом в Москоу на его Спортаже2 бензин,рука,передний пр..Так вот устал обгонять фуры на трассе. Выходишь на обгон, а педаль ватная. Конечно 2л.мотор слабоват для такого ящика. Через неделю пришлось снова ехать в Москву,но уже поехали на моем пассате tsi dsg7. Вот это я вам скажу другой базар! Ночью нажав педаль в пол,он выстреливал так,что обгонял сразу 3-4 фуры,при наличие встречного огня. Отец даже сделал вывод,что мощность это безопасность .Поэтому даже и нечего обсуждать, НА не седан, устойчивость не такая и динамика ,по крайней мере бензина,желает быть лучше.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
25.01.2014, 11:20
|
#782
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Да, в районе 200 кабыл еще куда не шло, что я и хочу сделать приобретая очередную тачку, если бог даст, вот такую: ТЫЦ. (Только вот понять не могу, почему Клиренс всего 160 мм)
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|