 |
|
25.01.2014, 03:45
|
#494
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Артем, если ты мне укажешь место, где смогу купить разъемы папа-мама ЭБУ ПП под креслом водителя, то тебе сделаю и доставлю бесплатно первому! Удачи в поисках
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
25.01.2014, 05:12
|
#495
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 32
|
Цитата:
Сообщение от Иваныч_174
Реализовал схему включения схемы через реле включения задних противотуманных фонарей от ВАЗ-2114 № 22.3777. Получилась именно "волшебная" кнопка, а у Валерия Иваныча - "волшебный" включатель. Включается от нажатия кнопки (не фиксируемой), отключение при повторном нажатии. Плюс на реле после включения зажигания. При выключении зажигания ПП отключается и при включении зажигания сам не включается, требуется вновь нажать кнопку. Я для этого поставил кнопку ЕСП. (т.к. на моей машине нет ЕСП). И что интересно, на этом реле есть контрольный плюс. Это реле будет включаться, если будет подан +12. Вот это и можно задействоать для принудительного отключения ПП по команде, например лампы ЛОК или сигнала от блокировки дверей или скорости.
Вложение 23895
|
Схему можно увидеть"
|
|
|
25.01.2014, 11:39
|
#496
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Цитата:
Сообщение от Скрипка
если ты мне укажешь место, где смогу купить разъемы папа-мама ЭБУ ПП под креслом водителя
|
Так в чем проблема? Я сам себе сделал из колодки купленной в чип и дипе. Фиксируется нормально. Лучше не найти.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
26.01.2014, 11:27
|
#497
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: город Че
Сообщений: 1,139
|
Цитата:
Сообщение от никтам
Схему можно увидеть"
|
А с какой целью интересуетесь? 
Основная схема Скрипки есть. А это уже идут мелкие доработки.
Вложение 23999
Реле включения задних противотуманных фонарей 22.3777
1 - силовой "+", взятый с любого места после замка зажигания.
3 - масса.
4 - это силовой выход на лампы ПТФ.
5 - управление, т.е. через кнопку без фиксации на массу.
6 - это не силовой, а контрольный плюс, который позволяет реле включаться только при включённых фарах.
На контрольный плюс можно, например, "навесить" термореле, а датчик "прилепить" на корпус муфты.
Сопротивление 3 ом, 50W заказал на Али (чтоб мы без китайцев делали  )
http://www.aliexpress.com-3-Ohm-5-Watt-Resistor
__________________
New Actyon, G20D, МКПП, АWD. Оригинальный блондин
Последний раз редактировалось Иваныч_174; 08.10.2015 в 08:36.
|
|
|
27.01.2014, 11:31
|
#498
|
Местный житель
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 505
|
На 6 контакт подать бы "+" сигнал включения штатного ПП, или с замка двери, в таком случае мы бы имели:
-авто режим,
- штатный ПП,
- честный ПП.
__________________
New Actyon, G20DF, АКПП, 4WD, Комфорт + ПТФ, Сильвер(C2G4A05), Видеорегистратор: DATAKAM G5 City, Радардетектор: SHO-ME 520STR;
Renault Duster Luxe Privilege 2.0 МКПП 4Х4 Видеорегистратор: DATAKAM G5 City PRO Радардетектор: Cobra 935СТ;
|
|
|
27.01.2014, 15:09
|
#499
|
Местный житель
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Не указан
Сообщений: 524
|
Иваныч_174
Остался последний шаг!
Как взять сигнал со штатной кнопки "лок" ? При этом чтобы стандартная лампа горела на панели? Там какой то малый ток совсем - реле не включается.
__________________
был New Actyon дизель АКПП 4вд (продан).
|
|
|
27.01.2014, 16:03
|
#500
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Транзистор, оптореле. А после силовое реле. Только на реле не забудьте поставить обратный диод, чтобы броском не убило ключ.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
28.01.2014, 16:12
|
#501
|
Местный житель
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: ОДИНЦОВО
Сообщений: 592
|
Цитата:
Сообщение от Скрипка
Артем, если ты мне укажешь место, где смогу купить разъемы папа-мама ЭБУ ПП под креслом водителя, то тебе сделаю и доставлю бесплатно первому! Удачи в поисках
|
Ради такого можно и поискать
__________________
New Actyon'11, D20T, 175л.с., 2WD, МКПП
New Actyon'12, G20D, 4WD, МКПП
|
|
|
29.01.2014, 12:55
|
#502
|
Местный житель
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Не указан
Сообщений: 524
|
Цитата:
Сообщение от SasGr
чтобы броском не убило ключ.
|
Страшно звучит.
Я так не понимаю...мне бы "схемку для чайников" с указанием деталей.
__________________
был New Actyon дизель АКПП 4вд (продан).
|
|
|
29.01.2014, 14:18
|
#503
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
При размыкании провода питания идущего к муфте возникают обратные токи из-за индуктивной природы муфты. На проводах возникает напряжение обратной полярности. А силовой транзистор обычно не любит переплюсовки и отрицательное напряжение на проводе +12 может его убить. Поэтому надо включать по такой схеме. Диод погасит на себе броски.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
30.01.2014, 19:34
|
#504
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: город Че
Сообщений: 1,139
|
Гуру подскажите, как подключить реле на оптроне, чтобы работало, - параллельно светодиоду "ЛОК" или вместо него (а светодиод запитать через реле).
Я думаю эти реле подойдут.
1-Channel-optocoupler-relay-module
2-Channel-Relay-Module-Optocoupler
И если на контрольный контакт 6 реле подать плюс 12в. через термостат. То на какую температуру лучше? 60-70-80-100?
Такой можно "прилепить" на муфту.
http://www.chipdip.ru/product/b-1009n-70/
__________________
New Actyon, G20D, МКПП, АWD. Оригинальный блондин
|
|
|
30.01.2014, 21:52
|
#505
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
1. Думаю что лучше параллельно. Если тока хватит конечно... Возможно надо будет поменять резистор на оптореле, чтобы согласовать напряжения, а в конечном итоге ток для включения светодиода в оптореле.
2. Тут только натурные исследования покажут... Я бы на 70 взял. 60 вроде мало (летом тепло), а больше слишком много если муфта будет греться зимой. Датчик будет сам охлаждаться от внешнего воздуха, т.к. одна поверхность принимает тепло, а 3 отдают.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
31.01.2014, 07:19
|
#506
|
Местный житель
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 818
|
парни у кого честный 4 вд-при включенно йблокировке есть ли имитация блокировки задних колес ?или при диагоналке одно все таки будет на месте стоять?
__________________
SYNA 12.2012 D20T 6AT AWD 149 hp
|
|
|
31.01.2014, 09:53
|
#507
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Цитата:
Сообщение от Евген 054
парни у кого честный 4 вд-при включенно йблокировке есть ли имитация блокировки задних колес ?или при диагоналке одно все таки будет на месте стоять?
|
Честный 4вд у меня есть, без всяких доработок этой темы 
А вот межколесной блокировки, естественно, нет. Только имитация при помощи ESP.
Межколесная блокировка мало у каких машин есть. Навскидку из ходовых - паджеро, amarok, hilux. У кроссоверов вообще ни на один не ставят. Хотя это реальная помощь в проходимости, в отличие от доработок муфты  , при всем уважении к разработчикам этой темы и их стараниям.
|
|
|
31.01.2014, 10:00
|
#508
|
Местный житель
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 818
|
значит показалось)про заваренные дифы на фориках и иже с ними знаком не по наслышке)
__________________
SYNA 12.2012 D20T 6AT AWD 149 hp
|
|
|
02.02.2014, 09:35
|
#509
|
Участник
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Пермский край
Сообщений: 184
|
Цитата:
Сообщение от Евген 054
или при диагоналке одно все таки будет на месте стоять?
|
Вчера разворачивался на подъёме в горку и вывесил авто диагонально. Колейность и гололёд сделали грязное дело... Ни чего не помогло, ни AWD ни Lok. Пришлось дёргать, стыдно сказать Приорой! Правда чуть сдвинули в сторону, т.е. убрали диагональ, авто поднялся сам на AWD.
Заметил, что на AWD задние колёса гребут, а на Lokе тупят - СТОЯТ!
__________________
Черный New Actyon 2013, АWD, G20D 149л.с., 6МКПП.
С 57 514 км. натяж IVECO, цепь CZ, поливалка
|
|
|
02.02.2014, 17:34
|
#510
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
От диагоналки спасает ЕСП, проверено лично.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|