 |
|
28.01.2014, 16:23
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 24
|
Дизель не заводится. Rexton D27DT
После стоянки (начиная с 8часов, ночь), двигатель не запускается. Стартер гоняешь, но не запускается долго , только с толкача. После запуска работает нормально, можно тут же заглушить, заведется без проблем. Часа через три четыре стоянки также заводится нормально. Вначале думал из-за мороза. Пробовал закачивать перед запуском, три качка и груша твердая, подтеков негде не видно,но из штуцера на входе в рейку , покрутил стартером 20-30 секунд топливо не пошло.Подскажите что можно сделать или что поменять. РекстонII 2008 год турбодизель 2.7 (186л.с)
__________________
Rexton II, 2.7xdi, 165 л.с., МКПП,
|
|
|
28.01.2014, 16:48
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Сразу делай статический тест на слив форсунок- здесь есть тема от нашего уважаемого Каммертона. Результаты даже можешь не публиковать- они тебе станут сразу ясны самому. Хотя... будем признательны и скажем как жить дальше. Пробный и самый легкий вариант- пассатижами пережать гибкую трубку обратки каждой из пяти форс по очереди- таким образом ты найдешь самую дохлую. Топлива на входе рейки не видать потому, что оно тут же уходит в обратку изношенной вхлам форсы. Работать вдвоем- один крутит ключом, другой пережимает- только в ремни приводные не попадите рукавами иль пальцами!!! Потом эту форсу можешь заглушить пятаком из медной монетки и кататься на четырех горшках в ожиданьи новых клапанов. Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
28.01.2014, 21:53
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от shulga.77@mail.ru
После стоянки (начиная с 8часов, ночь), двигатель не запускается. Стартер гоняешь, но не запускается долго , только с толкача. После запуска работает нормально, можно тут же заглушить, заведется без проблем. Часа через три четыре стоянки также заводится нормально. Вначале думал из-за мороза. Пробовал закачивать перед запуском, три качка и груша твердая, подтеков негде не видно,но из штуцера на входе в рейку , покрутил стартером 20-30 секунд топливо не пошло.Подскажите что можно сделать или что поменять. РекстонII 2008 год турбодизель 2.7 (186л.с)
|
http://youtu.be/2noUIZ3uKmI льют форсы давления в рампе не создается, 4мл -идеал,5-6 троечка,дальше плохо,если быстро то очень плохо
|
|
|
29.01.2014, 10:10
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 24
|
а можно ли пассатижами пережать общую гибкую трубку обратки завести, а потом пережать гибкую трубку обратки каждой из пяти форс по очереди
__________________
Rexton II, 2.7xdi, 165 л.с., МКПП,
|
|
|
29.01.2014, 10:10
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 24
|
а можно ли пассатижами пережать общую гибкую трубку обратки завести, а потом пережать гибкую трубку обратки каждой из пяти форс по очереди
__________________
Rexton II, 2.7xdi, 165 л.с., МКПП,
|
|
|
29.01.2014, 12:14
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Трубку- то можно, но вероятность есть того, что сорвет тоненькую с самой- самой форсы
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
29.01.2014, 12:29
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
трубки плпастиковые облитые резиной,быстрей сломаешь,быстрый старт,и в егр брызгаем и качаем грушу без перерыва,вобщем 4 руки точно надо,не надо придумывать велосипед,на каждое ваше действие машина ответит своей не предсказуемостью при чем не в квадрате а в кубе
|
|
|
29.01.2014, 12:57
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 24
|
а если место быстрый старт залить соляры?
__________________
Rexton II, 2.7xdi, 165 л.с., МКПП,
|
|
|
29.01.2014, 17:06
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от shulga.77@mail.ru
а если место быстрый старт залить соляры?
|
ну брызни,если тебе так хочется,но не пойдет
|
|
|
31.01.2014, 08:50
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 24
|
Добрый день сделал статический тест на слив форсунок как советует http://youtu.be/2noUIZ3uKmI правда шприцы не 20, а 10 за пол минуты залило все это что значит хана форсам пробег 70 т.км. А не может быть, что они засрались может их промыть?
__________________
Rexton II, 2.7xdi, 165 л.с., МКПП,
|
|
|
31.01.2014, 08:55
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
|
Цитата:
Сообщение от shulga.77@mail.ru
Добрый день сделал статический тест на слив форсунок как советует http://youtu.be/2noUIZ3uKmI правда шприцы не 20, а 10 за пол минуты залило все это что значит хана форсам пробег 70 т.км. А не может быть, что они засрались может их промыть?
|
нет не поможет так как там скорее всего раковины. надо менять форсы или ремонтировать ( менять клапана и гайки распылителей)
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
|
|
|
31.01.2014, 09:15
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 24
|
пробег 70 т.км. Что получается каждые 70т.км ремонт дорогое удовольствие
__________________
Rexton II, 2.7xdi, 165 л.с., МКПП,
|
|
|
31.01.2014, 09:26
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
|
Цитата:
Сообщение от shulga.77@mail.ru
пробег 70 т.км. Что получается каждые 70т.км ремонт дорогое удовольствие
|
с выбору топлива надо относиться серьезно.
левые заправки , дешевое топливо делают свою работу - комон рейл не прощает халатного отношения. вода , сера или вообще отстой (коим славится сляра по 24 руб) разедают всё.
даже соляра евро 5 губительна для топливной - она очень сухая в ней нет смазывающих компонентов, которыми смазывается тнвд и форсунки. по этому или присадки или масло 2Т.
а так да, по мере эксплуатации понимаешь что экономии особой дизель не дает.
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
|
|
|
31.01.2014, 09:30
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Цитата:
Сообщение от shulga.77@mail.ru
пробег 70 т.км. Что получается каждые 70т.км ремонт дорогое удовольствие
|
Новым брали?
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
31.01.2014, 09:32
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 24
|
брал с пробегом 42т. км, но у своих машину знал, так как приходилось иногда ездить на ней.
Машина 2008 г.в.
Да кстати в теп. гараже машина простояла 2 дня и завелась
__________________
Rexton II, 2.7xdi, 165 л.с., МКПП,
|
|
|
31.01.2014, 09:49
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
|
Цитата:
Сообщение от shulga.77@mail.ru
Да кстати в теп. гараже машина простояла 2 дня и завелась
|
Плохой пуск в морозы это верный признак скорой кончины форсунок ( форсунки льют сильно в обратку и от стартера при слабых оборотах в рампе не создаётся нужное давление для качественного впрыска-распыления топлива. тоесть с форсунок всё вытекает в обратку - клапана то не держат и давление не поднимается))
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
|
|
|
31.01.2014, 09:59
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 24
|
кто подскажет какой каталожный номер клапана Rexton II, 2.7xdi, 165 л.с., МКПП, 2008г.в.
__________________
Rexton II, 2.7xdi, 165 л.с., МКПП,
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|