 |
|
29.01.2014, 10:17
|
#426
|
Местный житель
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 857
|
Хотя повышенный расход возможно из-за возросшего времени прогрева. Раньше за пять минут прогревал, теперь минут 10-15 грею и еду.
__________________
Наилучшие воспоминания о New Actyon, D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, Серебряный Дракон.
Сейчас Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance, Серебряный аллигатор
|
|
|
29.01.2014, 11:21
|
#427
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
|
Ну вот и нашлось увеличение расхода!
|
|
|
29.01.2014, 13:02
|
#428
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2012
Адрес: лыткарино
Сообщений: 43
|
ребят я сам морду закрыл. я писал о том, что бы не полностью закрывать движок. ради эксперемента откройте капот и попросите кого ни будь газануть и увидете по патрубку сколько движок сосет воздуха(кому лень или холодно отвечу сам патрубок сжимает на три четверти) по городу на холостых согласен, а вот кто любит агресивную езду не рекомендовал бы. и опять только по моему личному опыту и мнению.
__________________
Нью Актион 149 4AWD дизель
|
|
|
29.01.2014, 13:42
|
#429
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
а что не рекомендовал бы? Радиатор полностью закрывать, а то капот вакуумом согнет?  Причем тут сжимание патрубка? Сжимание патрубка это показатель закрязненности и сопротивления фильтра. А мы говорим про влияние повышения темперетуры наддува. У нас не прямоток и конструктивно не организована помощ наддуву набегающим потоком (наше расположение только для "захвата" чистого не пыльного воздуха и подальше от воды), а щелей при закрытом радиаторе хватит и так.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
29.01.2014, 13:58
|
#430
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
|
Евген79, да всё понятно, вот только зимой, резко ускоряться и тормозить я бы не рекомендовал ни с открытой, ни с закрытой мордой. У меня закрыто на машине всё полностью, снижение динамики (зимней)не наблюдаю. Погазуй, потом открой капот и пощупай кулер. Авоздуху в подкапотное пространствр поступает достаточно и с закрытой мордой.
|
|
|
29.01.2014, 14:02
|
#431
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Я конечно не отрицаю повышение расхода...... горячей воздух, меньше плотность и т.д. в итоге меньше топлива в порции смеси, меньше энергии, меньше момента, ниже передача, меньше пройденого пути... в итоге больше расход.
Но турбинка начинает работает с большим КПД и вгоняет больше воздуха. Где-то все же есть "золотая" середина.
Ну тогда бы и летом в жару расход был бы "большим"
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
29.01.2014, 15:38
|
#432
|
Участник
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: ставрополь
Сообщений: 157
|
ну сколько градусов летом дает понижение интеркуллер-не очень много
а зимой воздух изначально холодный потому даже закрыв решетку я думаю в итоге
все равно то же самое что летом с открытой
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, 4WD
|
|
|
29.01.2014, 18:17
|
#433
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
Интеркулер охлаждается набегающим потоком воздуха. Ежели тока воздуха нет, то от интеркулера и в -40 толку почти не будет.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
02.02.2014, 19:34
|
#434
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Alfons, спасибо ! Купил сеточку по твоей наводке. Вырезал вставку в неё из отслужившего свой срок туристического коврика. Лучше конечно сию защиту-сеточку одевать в тепле, но и в -10град у меня получилось. Сверху оставил щель сантиметра три для интеркулера. Эффект сразу налицо, проехался по шоссе, мотор теперь не выхолаживает, тепло.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
17.02.2014, 21:54
|
#435
|
Местный житель
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Брянск
Сообщений: 401
|
Морда закрыта (и верхняя и нижняя решетка), сейчас на улице +2 +3, когда еду по трассе датчик температуры воздуха столько и показывает, а в городе иногда подскакивает до +15 +16, понимаю, что датчик греется от нижного бачка радиатора. Боюсь за температуру двигателя Надо ли снимать утеплитель?
Датчик температуры ОЖ выше четырех делений не поднимается, но как понимаю, пятое деление уже перегрев?
__________________
New Actyon 2013, D20DTF(149), МКПП, 2WD. - продан
|
|
|
17.02.2014, 22:26
|
#436
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Я снимаю с низу ,благо быстросъёмы. Только с низу,Вверху открываю дырки.А перегрев будет после седьмого деления,запищит однако...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
17.02.2014, 22:26
|
#437
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
|
Андрей я верхний утеплитель снял, не вижу уже в нём надобности. Зато по трассе расход снизился, в прошедшие выходные убедился в этом.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
|
|
|
17.02.2014, 22:53
|
#438
|
Местный житель
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Брянск
Сообщений: 401
|
Скину пока автоодеяло
__________________
New Actyon 2013, D20DTF(149), МКПП, 2WD. - продан
|
|
|
17.02.2014, 23:30
|
#439
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Цитата:
Сообщение от VLAD-D
Андрей я верхний утеплитель снял, не вижу уже в нём надобности. Зато по трассе расход снизился, в прошедшие выходные убедился в этом.
|
На дворе весна,вот и расход такой,а дизель тепло любит,не горит он хорошо на холодную,Я так снимаю утеплители ближе к маю...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
18.02.2014, 10:16
|
#440
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,602
|
Цитата:
Сообщение от Андрей75
Морда закрыта (и верхняя и нижняя решетка), сейчас на улице +2 +3, когда еду по трассе датчик температуры воздуха столько и показывает, а в городе иногда подскакивает до +15 +16, понимаю, что датчик греется от нижного бачка радиатора. Боюсь за температуру двигателя Надо ли снимать утеплитель?
Датчик температуры ОЖ выше четырех делений не поднимается, но как понимаю, пятое деление уже перегрев?
|
Пятое деление это есть хорошо. А чтоб дизель перегреть это надо оччень постараться!
__________________
NETA U 500pro 100% электричка
На клубной карте № 14
"Хорошим моряком, в спокойном море не станешь"
|
|
|
18.02.2014, 10:22
|
#441
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
|
До 107 градусов прогревал, пятое деление не появлялось. При какой температуре оно появиться пока неизвестно.
|
|
|
25.02.2014, 13:26
|
#442
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,208
|
Влезу со своей наглой бензиновой мордой. Крепление - моё хау-ноу - шурупчики для перестраховки. Выше -20С открываю форточки верха.
__________________
Дорестайл NA, 06.2013, Elegance+ (бензин, 149лс, AWD, 6А/Т), пробег 91000+
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|