 |
|
30.01.2014, 17:50
|
#103
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
"Это с каких пор наличие выхлопных газов вместо кислорода стало обогащать смесь? Объём газа остался прежним."
Плять !! Кислорода много-смесь бедная ,кислорода мало-смесь богатая ! В случае с ЕГР обогащение смеси достигается уменьшением количества кислорода .
|
|
|
30.01.2014, 17:55
|
#104
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
"В данный момент мне не интересно как экономит благодаря углам и впрыску. Меня интересует вопрос за счёт чего получается экономия от работы ЕГР."
Но это так ! Экономия получается за счёт более совершенного управления смесью! А ЕГР непозволяет сжечь мотор и снижает насосные потери что ещё увеличивает экономичность .
|
|
|
30.01.2014, 18:11
|
#105
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,211
|
Есть вопрос.Если 2500 гр. по Фаренгейту=1180гр. по Цельсию,какая у нас температура в камере сгорания?Выхлоп -то гораздо холоднее.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
30.01.2014, 18:18
|
#106
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Цитата:
Сообщение от jak7907
уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания.
|
Если автор не понимает физического процесса детонации, то что уж тут говорить...
Чем выше температура воздуха в цилиндре в конце такта сжатия, тем тише работает дизель.
Попробую объяснить элементарную физику, которую все в школе проходят. Кто-то, видимо, в это время в туалете курил
Чем выше температура горения (читай температура газа), тем больше он расширяется.
Более сильное расширение приводит к более высокому давлению газа.
Более высокое давление газа с большей силой давит на поршень.
Газ над поршнем совершает работу, перемещая его вниз с определённой силой. Получается, что более горячий газ производит больше работы, нежели менее горячий. Работа, совершённая за единицу времени, есть мощность.
Помните формулу? N=А/t
N - мощность (Вт), А - работа (Дж), t - время (с)
Чем больше работа за тот же промежуток времени совершается, тем больше мощность получается.
В цитате получается наоборот.
Как ещё можно увеличить мощность? Можно увеличить давление наддува, чтобы появилась возможность впрыска большего количества топлива. Можно увеличить объём цилиндра. Всё это - попытки увеличить мощность за счёт увеличения работы, которую совершает расширяющийся при горении газ.
|
|
|
30.01.2014, 18:20
|
#107
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Цитата:
Сообщение от jak7907
Есть вопрос.Если 2500 гр. по Фаренгейту=1180гр. по Цельсию,какая у нас температура в камере сгорания?Выхлоп -то гораздо холоднее.
|
Температура разная. Зависит от степени форсировки дизеля.
Чем выше цилиндровая мощность, тем горячее. На актионе явно выше 2000.
|
|
|
30.01.2014, 18:30
|
#108
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Цитата:
Сообщение от gfksx
Плять !! Кислорода много-смесь бедная ,кислорода мало-смесь богатая ! В случае с ЕГР обогащение смеси достигается уменьшением количества кислорода .
|
Да почему кислорода много смесь бедная? а отработавших газов много смесь богатая? На основании каких законов физики?
Накой мы вообще тогда берём воздух с улицы через фильтр? Давайте будем брать 100% отработанных газов, смесь как ты говоришь будет богатая, вот экономия попрёт!!
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
30.01.2014, 18:32
|
#109
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
АААААААААА!!!!!!!!!!!!!!( бьётся головой о стенку ) Стакан наполовину пуст или наполовину полный !
|
|
|
30.01.2014, 18:33
|
#110
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,211
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Кто-то, видимо, в это время в туалете курил 
|
Да это не мои мысли.Это статья из сети  .
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
30.01.2014, 18:35
|
#111
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
Вы поймите есть качество смеси а есть количество смеси и вы их путаете.
|
|
|
30.01.2014, 18:36
|
#112
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
На больших мощностях нужно много смеси, например 1 к 14, а на малых мощностях нужно мало смеси, но! тоже 1 к 14 !
И вот что бы сохранить качество смеси и уменьшить количество к воздуху подмешивают выхлопные газы в которых кислорода нет . А если газы не подмешивать то нужно уменьшать количество воздуха дроссельной заслонкой что приведёт к насосным потерям .
|
|
|
30.01.2014, 18:38
|
#113
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Цитата:
Сообщение от jak7907
Да это не мои мысли.Это статья из сети  .
|
Да я про автора этой статьи)
Сарафанное радио в инете - это пипец.
Один написал фигню не подумав - остальные скопировали и размножили на сайтах. И т.д.
Думаю, что тут многие помнят ужасающие статьи про новый Actyon Sports II, когда только появились фотографии концепт-кара. Стоило одному барану написать, что он сделан на базе нового актиона и у него передний привод базовый, а подключается задний, так буквально за неделю эти "технические характеристики" были на 80% автомобильных сайтах.
|
|
|
30.01.2014, 19:00
|
#114
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
gfksx, это мне пора об стену биться.
Ответь на вопросы:
1 какой объём газа поступает в цилиндр с включённой ЕГР и без ЕГР (я думаю одинаковый).
2 какой газ будет способствовать горению ДТ с большим кол-вом кислорода или меньшим ( я думаю с большим)
3 при большем кол-ве кислорода в % от объёма цилиндра КПД ДВС вырастет или нет ( я думаю да).
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
30.01.2014, 19:42
|
#115
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
1. да одинаковый но главное колчество кислорода в этом объёме.
2. вопрос не корректный : в какой объём воздуха сколько впрысните дт ? если дт больше чем воздуха, сгорит только то, на что хватит кислорода, остальное выбросит в виде черного дыма (перерасход дт)мощность снизится , если по норме тогда все здорово ,если дт меньше тогда возможна детонация превышение темрературы в камере сгорания .
3. КПД может и вырастет но нет материалов которые могут выдержать такие нагрузки. Будет больше температура горения оставшийся кислород может пожечь поршни и головку . Если интересно поищите про адиабатные дизеля и керамические головки . Задумки у них интересные только делать не из чего.
Я вам уже долго толкую чем больше форсирование мотора тем он работает напряжённей ,в 1986 году коммонрейл делать не могли поэтому дизели были маломощными . Сейчас это возможно, но за мощность нужно платить .
|
|
|
30.01.2014, 19:55
|
#116
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
Как бы повторяю: ЕГР сохраняя мотор от критических режимов ( раннее опережение впрыска ,обеднённые смеси ) позволяет ему экономить топливо. И убирает насосные потери.
|
|
|
30.01.2014, 20:14
|
#117
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Цитата:
Сообщение от gfksx
если дт меньше тогда возможна детонация превышение темрературы в камере сгорания.
|
У меня вопросы.
1. Ты понимаешь, что такое количественное и качественное управление смесью в цилиндре?
2. Когда водитель нажимает на педаль газа, то что происходит в бензиновом двигателе и что происходит в дизеле?
|
|
|
30.01.2014, 20:31
|
#118
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
1 Я количественное и качественное управление прочувствовал в 1988 году когда боролся с детонацией на своём ИЖе.
2Сейчас бензиновые и современные дизеля работают почти одинаково .
|
|
|
30.01.2014, 20:55
|
#119
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Цитата:
Сообщение от gfksx
1 Я количественное и качественное управление прочувствовал в 1988 году когда боролся с детонацией на своём ИЖе.
|
Я спрашивал про нормальное рабочее управление, а не про неисправности.
Цитата:
Сообщение от gfksx
2Сейчас бензиновые и современные дизеля работают почти одинаково.
|
Вот тут уже интересно.
Давай по шагам разберёмся. Я постараюсь сформулировать ход твоих мыслей, а ты меня поправь, если я отклонюсь.
При езде на бензиновом моторе мы с помощью заслонки регулируем количество воздуха, которое попадает в коллектор. Далее, форсунки впрыскивают бензин в таком количестве, чтобы обеспечить полное сгорание топлива и воздуха. Т.е. стараемся соблюсти стехиометрию.
При езде на дизеле мы точно так же заслонкой регулируем обороты двигателя. Газ в пол - заслонка открыта. Газ сбросили - заслонка закрыта. Топливо впрыскивается под вошедшее количество воздуха.
ЕГР тоже выполняет роль заслонки, уменьшая количество кислорода в том же объёме воздуха. Только это происходит не путём уменьшения давления (образования разряжения), а путём замещения кислорода выпускными газами. Таким образом, поршень дизеля не тратит энергию на всасывание разряженного воздуха, а впускает воздух, обеднённый кислородом, но с большим давлением.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|