Результаты опроса: Брякает?
|
Масло 5W20, да
|
  
|
19 |
2.11% |
Масло 5W20, нет
|
  
|
7 |
0.78% |
Масло 5W30, да
|
  
|
607 |
67.37% |
Масло 5W30, нет
|
  
|
107 |
11.88% |
Масло 5W40, 0W40, да
|
  
|
137 |
15.21% |
Масло 5W40, 0W40, нет
|
  
|
24 |
2.66% |
 |
|
31.01.2014, 20:21
|
#3044
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,806
|
Цитата:
Сообщение от Andr72
Кто видел этот ответ в оригинале?Кому-нибудь его ОД смог предоставить этот документ?Если он существует,то должен быть в каждом оф.сервисе.Чего-то я сомневаюсь в подлинности данного документа.Если "ненормальность" звука признана производителем,почему бы эту ненормальность не устранить.Как хотите,но я думаю,что любой "ненормальный" звук влияет на продолжительность службы двигателя.
|
И на нервную систему. Что дороже самого двигателя и не только.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
31.01.2014, 20:24
|
#3045
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Ну почему? В виде который все хотят его нет, то бишь документ присланный из Кореи с печатью. Но у человека который это выложил есть документ с данным текстом и печатями ОД, то бишь ОД взял на себя ответственность случись чего.
Человека это вполне устроило и он успокоился.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
31.01.2014, 20:32
|
#3046
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,806
|
Иными словами при покупке авто должны в инструкции по эксплуатации указывать на эту особенность работы двигателя. Как у хонды про повышенный расход масла. Тогда и темы такой не будет. И желательно в децибелах ( единица измерения силы звука). Приехал на сервис. Замерили прибором. И клиент спокоен и производитель.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
31.01.2014, 20:39
|
#3047
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,725
|
мит,браво!3044,3046 прямо в точку!!!
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
31.01.2014, 20:39
|
#3048
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: город Че
Сообщений: 1,139
|
Возвращайтесь на сто страниц назад.
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3558&page=87
ДМБ-75 "замутил" с ОД.
__________________
New Actyon, G20D, МКПП, АWD. Оригинальный блондин
|
|
|
31.01.2014, 20:49
|
#3049
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,725
|
Да ДМБ-75 их так задолбал(пол машины ему поменяли),что они придумали эту фигню,лишь бы отстал.Производителем и не пахнет,а ОД молодец,взять на себя такую ответственность...
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
31.01.2014, 21:56
|
#3050
|
Местный житель
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 770
|
Мужики, кто вам не дает их долбать? Я считаю только лень и пофигизм, а я привык к тому, что у меня авто всегда в идеальном состоянии и требую этого от ОД раз они взяли на себя гарантийные обязательства.Так что все в ваших руках, действуйте!Кстати, теперь они даже не пытаются мне вешать "лапшу на уши", сразу реагируют на обращение.Корейскую" бумажку " видел своими глазами, ксерокопия без подписей и печати , попросил сделать мне такую - отказали, сославшись на то, что это для служебного пользования.
__________________
Коrаndо, 2012, 2.0л, AWD, механика,бензин,STD-1.МЭН( Viscomat 60\2) , обратный клапан,прокрутка.
|
|
|
01.02.2014, 01:23
|
#3051
|
Новичок
Регистрация: 07.05.2013
Адрес: odessa
Сообщений: 19
|
Цитата:
Сообщение от мит
как мне кажется 20% было бы хорошо
Когда кажется. Крестится надо. А по поводу отключения насоса так все равно будет сразу на остаточном давлении заводиться. Да и по поводу пустого фильтра фигня. Люди обратный клапан ставили - бесполезно. И охота попусту столько писать?
|
МИТ а грубить не хорошо я ведь высказал свое мнение и ничего не навязываю может кто еще проанализирует и чего лучше придумает. А тут сразу наезд Вы что грамотнее других а видоно Вы самый центровой на форуме со своим насосом кстати читал про него описано неплохо а вот фоток обещанных так и нет может это были мечты или мысли вслух а знаю это был бред
И не будет остаточного давления в рампе уже через минуту после остановки мотора сбросится в бак через насос
|
|
|
01.02.2014, 01:39
|
#3052
|
Новичок
Регистрация: 07.05.2013
Адрес: odessa
Сообщений: 19
|
Цитата:
Сообщение от ДМБ-75
По поводу фильтра, точно "фигня", он всегда заполнен маслом, т.к. его конструкция и расположение не дает возможности маслу вытекать, а вот все , что дальше него(каналы, полости муфты и т.д.)от туда оно и стекает.
С обратным клапаном, установленным в корпусе фильтра, езжу до сих пор, немного сглаживает проблему, но не более.
|
ДМБ-75 Вы уверены что оно там есть спустя 3-4 часа и более стоянки Вы сами лично в этом убедились и зачем же тогда установили обратный клапан в корпус фильтра если масло оттуда не уходит.А проблему решает он частично как я считаю потому что преднатяг цепи пружиной натяжителя мал. Он есть но он меньше необходимого. А говорите фигня. Не фигня а противоречие клапан установил но масло с фильтра не уходит зачем тогда клапан.Сами то хоть отверните крышку маслянного фильтра часов через 8 стоянки и убедитесь есть там масло или нет если есть то сколько соответствует ли объему фильтра. То что клапан сглаживает проблему частично правильно ведь после пуска двигателя давление не нарастает мгновенно и мое мнение о малом преднатяге цепи тут значимо нет необходимого преднатяга нарастание давления не мгновенно вот и шумок поменьше конечно но есть
|
|
|
01.02.2014, 01:46
|
#3053
|
Новичок
Регистрация: 07.05.2013
Адрес: odessa
Сообщений: 19
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
Если долго стоит более 2часов и двигатель холодный то давление в рампе падает и двигатель не заводится при отключенном бензонасосе.Преднотяжение у нас есть .Прокручивать можно секунд 5 то даже тухнет лампочка давления масла.Все это уже опробовано.Все прекрасно работает, на предохранитель бензонасоса ставим выключатель .На всех сколько у меня было машин везде так делал.
|
Вот совершенно согласен только давление падает гораздо раньше в рампе. Саша к Вам вопрос как ведет себя ЭБУ при откл. насосе нет глюков и если можно какой выключатель ставите. Я имею ввиду по мощности контактов насос ведь неплохо потребляет.
И еще у Вас и муфта не брякает как я понимаю.
Выход с выключателем прост и удобен для тех кто не хочет заморачиваться на релюшках и автоматике
|
|
|
01.02.2014, 01:59
|
#3054
|
Новичок
Регистрация: 07.05.2013
Адрес: odessa
Сообщений: 19
|
Если преднатяг цепи не достаточен отчасти это может приводить к не защелкиванию муфтыVVT что к стати соответствует не системному бряку
Где мотористы что не одного на форуме опишите как возникает провис цепи на двухвальных двигателях.
К стати и Sasha49 пишет что если крутить 5 сек. то все ок. работает.А скажите мне сколько оборотов сделает двиг. за это время. Тут и возможный провис цепи выбирается и муфта защелкнится если не была вот и все ок.
|
|
|
01.02.2014, 02:16
|
#3055
|
Новичок
Регистрация: 07.05.2013
Адрес: odessa
Сообщений: 19
|
Цитата:
Сообщение от pwg13
Так але еге ге а как же дизельный натяжитель!!?. А я уже раскатал на заказывание и хотя бы потенциальное уменьшение проблемы
|
Вот бы Ваш дизельный сравнить с нашим по создаваемому усилию это не сложно можно как говорят на коленке проверить.
|
|
|
01.02.2014, 02:27
|
#3056
|
Новичок
Регистрация: 07.05.2013
Адрес: odessa
Сообщений: 19
|
[QUOTE=alexs40;298526]ДМБ-75 Вы уверены что оно там есть спустя 3-4 часа и более стоянки Вы сами лично в этом убедились и зачем же тогда установили обратный клапан в корпус фильтра если масло оттуда не уходит.А проблему решает он частично как я считаю потому что преднатяг цепи пружиной натяжителя мал. Он есть но он меньше необходимого. А говорите фигня. Не фигня а противоречие клапан установил но масло с фильтра не уходит зачем тогда клапан.Сами то хоть отверните крышку маслянного фильтра часов через 8 стоянки и убедитесь есть там масло или нет если есть то сколько соответствует ли объему фильтра. То что клапан сглаживает проблему частично правильно ведь после пуска двигателя давление не нарастает мгновенно и мое мнение о малом преднатяге цепи тут значимо нет необходимого преднатяга нарастание давления не мгновенно вот и шумок поменьше конечно но есть. Да и насчет ухода масла из каналов и полостей так оно и должно оттуда стекать если не стечет что ж мы менять тогда будем ведь тогда приличная часть масла должна остаться в этих каналах и полостях. Но при замене мне не нужны столь большие остатки старого масла. Меняем то мы масло в объеме прописаном в мануале значит стекает все и это правильно.
|
|
|
01.02.2014, 09:52
|
#3057
|
Местный житель
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Канск
Сообщений: 381
|
(Иными словами при покупке авто должны в инструкции по эксплуатации указывать на эту особенность работы двигателя)- где то есть этот пункт в инструкции про шум работы двигателя.
|
|
|
01.02.2014, 10:35
|
#3058
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,663
|
Цитата:
Сообщение от alexs40
Если преднатяг цепи не достаточен отчасти это может приводить к не защелкиванию муфтыVVT что к стати соответствует не системному бряку
Где мотористы что не одного на форуме опишите как возникает провис цепи на двухвальных двигателях.
К стати и Sasha49 пишет что если крутить 5 сек. то все ок. работает.А скажите мне сколько оборотов сделает двиг. за это время. Тут и возможный провис цепи выбирается и муфта защелкнится если не была вот и все ок.
|
Ну я моторист ну и че, звездочка муфты на цепи неподвижна ,подвижен распред вал, некаким боком невлияет на провис, да и муфта переходит в нулевое положение за долго до того как появятся холостые.Обороты сами считайте ,стартер крутит 1000-1200 об в мин,как возникает провис цепи ,немаленькие все знаете сами.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
01.02.2014, 10:37
|
#3059
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Чек не выскакивает.Берете небольшой выключатель ,ставите его так чтобы можно было его легко включать и не видно было его ,протягиваете провод в моторный отсек к коробке с предохранителями Вымимаете предохранитель бензонасоса он на 20 ам так что можно поставить любой вкл.К одному концу провода припаиваете такую же ножку как на предохранителе к другому коробочку куда вставляется предохранитель, на другой конец этого предохранителя тоже припаиваете ножку от родного предохранителя ,теперь обе припаиванные ножки вставляете на место родного пр .Все.Выключаете ВКЛ ключом прокручивате двигатель, включаете ВКЛ ,заводите двигатель и плавно на несколько раз отпускаете сцепление чтобы потихоньку и коробку прокрутить. Да я уже писал Просверлится в моторный отсек можно рядом с права от шлангов отопления у меня там просверлено два отверстия на 12 Сверлим сначало тонким сверлом потом каким вам надо сверлим со стороны двигателя стенка перегородки двойная.
|
|
|
01.02.2014, 10:47
|
#3060
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Sasha49 - я думал о том, что бы отключить бензонасос.
Но, как мне показалось, использовать ключ без чипа, то же самое. И ничего не нужно тянуть-паять.
Сейчас завожу с двумя предварительными прокрутками, перед запуском включаю обогрев сидений.
Звук при запуске существенно тише иногда совсем не значительный.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|