 |
|
31.01.2014, 10:33
|
#18
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
|
Цитата:
Сообщение от shulga.77@mail.ru
кто подскажет какой каталожный номер клапана Rexton II, 2.7xdi, 165 л.с., МКПП, 2008г.в.
|
какого клапана ?
а так http://www.ssangyong.pro/ вам в помощь
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
|
|
|
31.01.2014, 10:50
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 24
|
клапана форсунок №
__________________
Rexton II, 2.7xdi, 165 л.с., МКПП,
|
|
|
31.01.2014, 11:03
|
#20
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
|
|
|
31.01.2014, 11:51
|
#21
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
|
Цитата:
Сообщение от shulga.77@mail.ru
клапана форсунок №
|
Я сам не ремонтировал а отсылал в Кременчуг. всё поменяли и присвоили новый код (цена вопроса в пересчёте на наши около 6000руб за штуку с учетом доставки туда-обратно)
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
|
|
|
31.01.2014, 14:34
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 24
|
(На топливной рейке установлен датчик давления топлива. Это глаза ЭБУ в процессе регулирования давления топлива. Если датчик неисправен (КЗ, обрыв, снят разъём), то система прекращает регулировку давления топлива IMV-регулятором и работа двигателя продолжается в аварийном режиме. (2100 бар) так если форсы льют и утром нельзя завести, потому что не создает давление, может отключить датчик давления завести и подключить набат ПОЛУЧИТЬСЯ ИЛЬ КАК
__________________
Rexton II, 2.7xdi, 165 л.с., МКПП,
|
|
|
31.01.2014, 16:05
|
#23
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
|
Цитата:
Сообщение от shulga.77@mail.ru
(На топливной рейке установлен датчик давления топлива. Это глаза ЭБУ в процессе регулирования давления топлива. Если датчик неисправен (КЗ, обрыв, снят разъём), то система прекращает регулировку давления топлива IMV-регулятором и работа двигателя продолжается в аварийном режиме. (2100 бар) так если форсы льют и утром нельзя завести, потому что не создает давление, может отключить датчик давления завести и подключить набат ПОЛУЧИТЬСЯ ИЛЬ КАК
|
Мануал на англицком стр. 663 говорит что при любой ошибке датчика давления 0190-0193 происходит дословно "Torque Reduction (max.50%)"
снижение крутящего момента - мах будет 50 %.
но ни какой блокировки двигателя итд итп нет.
пробуйте , не забудте расказать потом , думаю всем будет интересно
И ЕЩЁ!!!!!:
лечить форсунки надо срочно!!! так как лить они будут и в цилиндры тоже!! это заканчивается прожигом поршня и соответственно капиталкой. на форумах такие бедолаги встречаются
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
|
|
|
31.01.2014, 16:38
|
#24
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Цитата:
Сообщение от shulga.77@mail.ru
пробег 70 т.км. Что получается каждые 70т.км ремонт дорогое удовольствие
|
Это вот те самые 42 тыщи пробега от хороших знакомых  . Да и сам мобуть экономил на составляющих и расходниках...Было дело? Короче, виноватых поздно искать, обратись допустим к Вадиму Проценко, он менял форсы ( точнее, клапаны в них) сам лично, и ответит тебе- уверен. Если раскислишь форсы заране, думаю в тридцаточку влезешь деревянных и за день ремонта  . Отпишешься? Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
31.01.2014, 21:01
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 24
|
короче при отключение датчика давления завести не удалось
после завода с буксира на прогретом движке отключил датчик-ЗАГЛОХЛА
но если раньше после буксира целый день можно было завести спокойно, то теперь заводится после второй попытки и газ в пол
__________________
Rexton II, 2.7xdi, 165 л.с., МКПП,
|
|
|
31.01.2014, 21:11
|
#26
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
|
Цитата:
Сообщение от shulga.77@mail.ru
короче при отключение датчика давления завести не удалось
после завода с буксира на прогретом движке отключил датчик-ЗАГЛОХЛА
но если раньше после буксира целый день можно было завести спокойно, то теперь заводится после второй попытки и газ в пол
|
А в топливопроводе всё нормально ? все хомуты-быстросъёмы на фильтре и водоотделителе , ещё ктото писал что тож по 10 сек маслал и не заводилась так он полез и обнаружил что гайка пробка снизу фильтра не закручена была на пол оборота ( ну это я так на всякий случай).
а по форсам то если в Кременчуг отправлять то это недели на три.
у меня вообще как получилось- дохли они у меня проблемно с чеками. но по очереди!! я первые три покупал новые и в итоге у меня набралось 3 не исправные форсы. вот я их и отправил на ремонт ( за то машина была на ходу всё это время) а как форсы пришли то и остальные две поменял хоть и живые они ещё были. просто надоело мне ждать кода еще чек вылезет - решил покончить с этим вопросом
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
|
|
|
03.02.2014, 23:41
|
#27
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от shulga.77@mail.ru
Добрый день сделал статический тест на слив форсунок как советует http://youtu.be/2noUIZ3uKmI правда шприцы не 20, а 10 за пол минуты залило все это что значит хана форсам пробег 70 т.км. А не может быть, что они засрались может их промыть?
|
ну как успехи
|
|
|
04.02.2014, 19:10
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 24
|
заглушил 1 форсу утром завод с буксира потом целый день норма
__________________
Rexton II, 2.7xdi, 165 л.с., МКПП,
|
|
|
04.02.2014, 19:10
|
#29
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 24
|
будем ждать клапана и перебирать((((
__________________
Rexton II, 2.7xdi, 165 л.с., МКПП,
|
|
|
04.02.2014, 19:36
|
#30
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
|
Цитата:
Сообщение от shulga.77@mail.ru
будем ждать клапана и перебирать((((
|
Решение пральное , только переберальщик опытный должен быть , иначе всё за зря. у нас месные дизелисты тоже хотели на халяву проскочить :сами заказали клапана , разобрали, поменяли, собрали и Х.. там. не работает. возились по всякому и не пошло. это им не механические форсы от беларуси ковырять.
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
|
|
|
04.02.2014, 22:26
|
#31
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Цитата:
Сообщение от РоманВТ
Решение пральное , только переберальщик опытный должен быть , иначе всё за зря. у нас месные дизелисты тоже хотели на халяву проскочить :сами заказали клапана , разобрали, поменяли, собрали и Х.. там. не работает. возились по всякому и не пошло. это им не механические форсы от беларуси ковырять.
|
Не пугайте человека. Чистота залог здоровья! В том числе и при ремонте форсунок. Сам перебрал 2 штуки. Работают! Даже тема есть.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
04.02.2014, 22:48
|
#32
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
|
Цитата:
Сообщение от Romka
Не пугайте человека. Чистота залог здоровья! В том числе и при ремонте форсунок. Сам перебрал 2 штуки. Работают! Даже тема есть.
|
Да не пугаю я , а предупреждаю...
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
|
|
|
27.02.2014, 11:53
|
#33
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 24
|
Всем доброго дня вот решил заняться своими форсунками появилось свободное время 1,2,3. вытащил спокойно даже грязи на них нет, а вот; 4,5 пока стоят, залил гадость, буду ждать.
Вопрос, каким ключом выкручивать свечи накала[/COLOR]
__________________
Rexton II, 2.7xdi, 165 л.с., МКПП,
|
|
|
01.03.2014, 22:21
|
#34
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 24
|
Всем доброго дня кто подскажет где можно купить ниппель обратки
сломал((((
__________________
Rexton II, 2.7xdi, 165 л.с., МКПП,
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|