 |
16.02.2014, 13:31
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 06.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 23
|
Теряет тягу при выкрученном руле
Приобрел недавно, заметил такую странность: при парковках, и разворотах по малому радиусу, когда руль выкручен на максимум не тянет, а точнее просто не едет без нажатия педали газ, нужно добавлять газа чтобы он двинулся. Особенно задним ходом. У меня включено 4WDH. И еще при развороте заметил что щелкает что-то. Подскажите пожалуйста это неисправность какя или так и надо? Спасибо.
__________________
Actyon D20DT 4WD 2008 пробег 64648
|
|
|
16.02.2014, 16:41
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Это особенность твоего ПП- держи руль при троганьи прямее. Все лишь потому, что привод ЖЕСТКИЙ твой! Это НЕ нива... Щелкает все что угодно, начиная от промежуток- валов и кончая крестовинами перегруженными карданов с приводами  . Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
16.02.2014, 22:52
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 06.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 23
|
Цитата:
Сообщение от Скрипка
Это особенность твоего ПП- держи руль при троганьи прямее. Все лишь потому, что привод ЖЕСТКИЙ твой! Это НЕ нива... Щелкает все что угодно, начиная от промежуток- валов и кончая крестовинами перегруженными карданов с приводами  . Удачи
|
Спасибо за ответ, про привод понял, а щелканье - это проблема или норма поведения?
__________________
Actyon D20DT 4WD 2008 пробег 64648
|
|
|
16.02.2014, 23:03
|
#4
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от Papa Smurf
У меня включено 4WDH.
|
Смирись с мыслью, что машина у тебя ЗАДНЕПРИВОДНАЯ. И ездить на ней надо на заднем приводе, т.е. 2H, а 4WDH включать иногда, изредка, на нетвёрдом покрытиии.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
17.02.2014, 08:54
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
17.02.2014, 12:36
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,131
|
Согласна с предыдущими ораторами: на полном только по прямой и вперед. Задом и крутые повороты на месте делает крайне неохотно, как будто кто-то держит. Парковаться на заднем удобнее.
Реально ПП нужен на снегу, в грязи и при гололеде. А на светофоре итак всех сделаешь (субаристы не в счет))
__________________
Actyon 2008, D20DT, АКПП, пробег 141.000 отдан в трейд ин
был NNA 2014, дизель, привод полный, АКПП, Original черный пробег 124000 отдан в трейд ин
KIA Mohave Premium 2019))
|
|
|
26.02.2014, 16:40
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: Туапсе
Сообщений: 1
|
включенный полный привод используйте только при очень необходимых ситуациях (гололед, брод, колея, крутой подъем ...). если нет необходимости, - не используйте ПП!!! при езде с ПП по сухим и твердым дорогам вы гробите свой авто.
|
|
|
27.02.2014, 10:45
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,131
|
Цитата:
Сообщение от АлеБор
включенный полный привод используйте только при очень необходимых ситуациях (гололед, брод, колея, крутой подъем ...). если нет необходимости, - не используйте ПП!!! .
|
НО иногда его следует включать(профилактически, как кондей зимой) чтобы хабы не закисали.
__________________
Actyon 2008, D20DT, АКПП, пробег 141.000 отдан в трейд ин
был NNA 2014, дизель, привод полный, АКПП, Original черный пробег 124000 отдан в трейд ин
KIA Mohave Premium 2019))
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|