 |
|
17.09.2012, 23:44
|
#52
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 1,102
|
А что это за масло мс20, это часом не авиационное?
__________________
New Actyon, D20DTF, МКПП, FWD
|
|
|
18.09.2012, 08:22
|
#53
|
Banned
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
Угу, оно. Только, зачем его лить, да ещё и смешивая с Elf - не понятно.
|
|
|
18.09.2012, 08:24
|
#54
|
Местный житель
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Королев
Сообщений: 274
|
2й день, как при заводе авто ничего не стучит. Пробег 3300.
__________________
SsangYong Actyon New, бензин, 2WD, комплектация Elegance (C2G2M21) - продан.
|
|
|
18.09.2012, 20:24
|
#55
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,660
|
Цитата:
Сообщение от Serg1
Угу, оно. Только, зачем его лить, да ещё и смешивая с Elf - не понятно.
|
просто я изменил вязкость и двигатель сказал спасибо посторонние звуки исчезли ,но этот вариант только на лето.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
18.09.2012, 20:48
|
#56
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 1,102
|
серега моторист
И на сколько она изменилась? Очень сомнительный эксперимент. Масла разных производителей вообще не рекомендуют смешивать а тут половина совершенно другого масла. Это раньше давным-давно лил в жигули камазовское масло например а сейчас такое и в голову не прийдет.
__________________
New Actyon, D20DTF, МКПП, FWD
|
|
|
18.09.2012, 20:48
|
#57
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
серега моторист, давай стуки другого двигателя обсуждать в другом разделе...
Создай там тему и владельцы Кайронов присоединятся.
|
|
|
18.09.2012, 20:49
|
#58
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Cr.Rabbit, у моториста мотор на его кайроне разработки середины 90-х годов. Там и масло минеральное допускалось и расход допускался дикий. Он вам тут мозги запутает сейчас.
|
|
|
18.09.2012, 21:11
|
#59
|
Новичок
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Ростов
Сообщений: 30
|
Ну-ну,а на зиму МС-14(ВНИИП-25),ВО-12 и т.д.Кстати,мой знакомый уже 15 лет льёт Б-3В в дизель и ничего,все в шоке!
|
|
|
18.09.2012, 21:34
|
#60
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
всё зависит от топливной аппаратуры и мотора. Раньше моторы всё переваривали, т.к. например давление топлива было 250-400 бар, а максимальное давление газов в цилиндре 50-60 бар у бензинок и 100-120 бар у дизелей.
Теперь давление топлива 1800-2000 бар - прирост давления в 5-8 раз!!!
У бензинок давление газов стало 80-100 бар, у дизелей 180-200 бар.
Такие нагрузки стали требовать более качественного масла и дизельного топлива.
Доливая всякие самопальные элексиры, которые раньше могли и помогать, теперь могут при малейшей неточности в пропорции или малейшем перегреве узел вывести из строя.
Я уже моторов 30-50 увидел вскрытыми после доливальщиков. Та же ситуация и с ТНВД.
Один вообще Фейри залил. ТНВД и форсы вскрываю, а там сталинград и приятный запах цитруса.
Заливайте нормальное масло, которое требует производитель, и не мешайте машине работать.
Последний раз редактировалось Lunatic; 18.09.2012 в 21:39.
|
|
|
18.09.2012, 22:00
|
#61
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,660
|
все,все ухожу а то порвете.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
18.09.2012, 22:27
|
#62
|
Banned
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
Один вообще Фейри залил. ТНВД и форсы вскрываю, а там сталинград и приятный запах цитруса.
|
Интересно, что курил хозЯн? 
Сорри за офф.
|
|
|
23.11.2012, 11:02
|
#63
|
Местный житель
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 439
|
Пробег около 3тыков, компенсаторы погромыхивают сновья, не дольше минуты, цепь буквально секунд 10-20... На холодную. У жены SX4, то-же самое и тоже с новья, а сейчас у нее пробег около 10тыков... Но: заводил свою при -12 - завелась отлично, и гремела меньше. Полагаю, что из-за того, что обороты при пуске выше были. На предыдущей - Шниве - компенсаторы загремели впервые после 120тыков... причем, как оказалось, еще и трубка - маслопровод к ним сломан оказался... Полагаю - у NA это конструктивная особенность: медленно масло докачивает до натяжителя и компенсаторов.
__________________
New Actyon, G20DF, 149 - 165 л.с.,МКПП, 4WD, ГУР, темно-серый.
Разменял 160000км. CZ+Iveco+лейка от ZAM, ДХО из дальнего света от 12vi.
|
|
|
19.03.2013, 21:01
|
#64
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
|
И не только у НА.Чери послушайте или Опель.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
19.03.2013, 22:16
|
#65
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
|
До НА был КИА Церато, при холодных пусках явно прослушивался стук как у гидрокомпенсаторов на ВАЗ21104, каково же было моё удивление, когда открыв мурзилку прочел, что нет в ДВС G4FC нет гидрокомпенсаторов!
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
|
|
|
21.04.2013, 14:41
|
#66
|
Новичок
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: Москва Орехово-Борисово
Сообщений: 14
|
Подтверждаю. Такая же беда. После ночной стоянке при запуске 1-2 сек грохот под капотом. Очень похоже когда в ДВС нет масла и гремит цепь. Скорее всего не корректно работает редукционный клапан, всё масло из ГБЦ и VVT а так же гидронатяжителей сливается в поддон, в следствии чего цепь просто не натянута и болтается как сами понимаете что.... Буду добивать дилера пускай устраняют, если не смогут то верну автомобиль как не качественный товар. Пробег менее 700 км.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance C2G2A21
|
|
|
21.04.2013, 22:45
|
#67
|
Местный житель
Регистрация: 22.07.2012
Адрес: весь мир
Сообщений: 210
|
вы вообще схему питания маслом видели, по-моему масло полностью в поддон не сливается
__________________
NA, передний, бензин, 2 л,149
|
|
|
28.03.2014, 16:55
|
#68
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: фрязино
Сообщений: 3
|
Надо следить за уровнем масла не оставлять на крутых склонах и менять масло по мере загрязннёности а не по срокам ТО
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|