 |
|
11.01.2012, 10:49
|
#409
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
Vitalov ты ни как не определишь, только если по частоте прожига. а заправлять с тепловоза не зная ее происхождения я бы не рискнул. если бы ты знал хотя бы кто ее делает, то тогда можно было бы найти выход из ситуации.
с евро-3 (роснефть, тнк и дт и тп) движок звучит мягче, но серы там много. с евро-4,5 (лукойл, BP и тд и тп) имеется звон, за счет малого кол-ва серы.
ведь сера это как смазывающий элемент, но в большой концентрации она обивает форсунки. заливай правильное топливо и масло, горя знать не будешь.
|
|
|
11.01.2012, 11:08
|
#410
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Крайне не рекомендую с тепловоза заправляться. Прошли времена всеядности дизелей.
|
|
|
12.01.2012, 20:28
|
#411
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 29
|
Цитата:
Сообщение от Вячеслав табачник
Там солярка (да и бензин тоже) вся с ярославского НПЗ (Славнефть), а химичить побаиваются. Рыбинск город маленький, менты тоже на этом же ездят, поэтому дерут АЗС нещадно. Я заправляюсь там на Угличском шоссе, сразу при въезде в город, либо перед въездом в город (так просто удобнее). А уж цены против наших просто сахар!
|
Про Рыбинск и хорошее топливо - сказка!!! Езжу туда в отпуск и стараюсь заправляться на подъезде (в Ярике или Угличе). Неоднократно после заправки рыбинским топливом и тянуло хуже, и вонь ацетоновая, идымок черноватый. А нормальны брендовых заправок там не так много. ИМХО.
|
|
|
12.01.2012, 21:14
|
#412
|
Новичок
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 3
|
Я уже вторую неделю езжу на тепловозной соляре,всё нормально(главное не забыть померить плотность её ну и добавить соответственную присадку для минусовой температуры)
|
|
|
12.01.2012, 23:29
|
#413
|
Местный житель
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: О-Зуево
Сообщений: 327
|
Цитата:
Сообщение от Solovey
Я уже вторую неделю езжу на тепловозной соляре,всё нормально(главное не забыть померить плотность её ну и добавить соответственную присадку для минусовой температуры)
|
Не знаю как в ТЧ 27(помоему) ,но тч_5 (если железнодорожник,поймете) салярка Оочень сернистая евро 4 превышает в 100+ раз..
Цетановое число в районе 40,т.е. Гост 80лохматого года...
Я не рискую ей заправляться,при всей чистоте топлива  .
ПыСы. Присмотритесь к парку тепловозов.ЧМЭ-3 (зеленые) лет30 не выпускаються,а топдиво закупают под их ТХ.Там евро 1 ,превосходит потребности двигателя.
__________________
SY NA Luxyry+ акпп,4вд.чЁрный с белым .N2D4L41. 175л.с.
|
|
|
12.01.2012, 23:31
|
#414
|
Местный житель
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: О-Зуево
Сообщений: 327
|
И к стати,зимнее топливо в тепловозы не льют.
__________________
SY NA Luxyry+ акпп,4вд.чЁрный с белым .N2D4L41. 175л.с.
|
|
|
13.01.2012, 11:11
|
#415
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Цитата:
Сообщение от Solovey
Я уже вторую неделю езжу на тепловозной соляре,всё нормально(главное не забыть померить плотность её ну и добавить соответственную присадку для минусовой температуры)
|
Так ТНВД и форсунки не сразу клина ловят, а потихонечку. 
Сначала на горячую будет глохнуть, потом с трудом заводится....
|
|
|
16.01.2012, 10:51
|
#416
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,210
|
Цитата:
Сообщение от Taras
И к стати,зимнее топливо в тепловозы не льют.
|
Точно!Вот такой встанет рядом (я со спецвагоном мотаюсь по всей стране) и тарахтит всю ночь.Сна как не было.Извините за флуд...Эмоции.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
18.01.2012, 21:32
|
#417
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
Крайне не рекомендую с тепловоза заправляться. Прошли времена всеядности дизелей.
|
А чем плохо топливо с тепловоза? Я когда в армейке служил к нам за топливом с тепловоза очереди стояли)))) Там солярка проходит очень много фильтров прежде чем слиться!
|
|
|
19.01.2012, 10:17
|
#418
|
Местный житель
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 329
|
Че то, не могу понять, а чем тепловозная отличается от соляры с заправки, если с одной цистерны слив идет? Нам на работу с ПТК возят/ летняя, зимняя и арктика/.
__________________
New Actyon{2012} D20DTF(149) 6A/Т 4WD
|
|
|
19.01.2012, 10:56
|
#419
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,405
|
Коллеги читайте-ведь в ТЕМЕ все написано про наши дизеля, тепловоз-
ные дизеля и разновидности топлива... Тему мнете все об одном и том-же
ну хотите лейте тепловозную-только потом не хайте свои машины.
Такое впечатление,что тему полностью не читаете и все начинается по
новому кругу.Извините за резкость
__________________
REXTON XVT
8 (905) 596 17 85
|
|
|
19.01.2012, 10:57
|
#420
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Тоже разницы не вижу, и не думаю, что МПС-овская соляра плохая, то что сухая это да, поэтому и лью присадки, а на счёт качества: тык представляю себе картину когда все ДКГУ-шки и им подрбные повставали на ж/д путях. Городской заправке у нас вообще доверия мало-подъехал на жучке, заправлися, доехал до дому, утром вышел, не заводиться, глянул топливный замёрз к чертям, оказалось литров 5 воды.
|
|
|
24.01.2012, 14:39
|
#421
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,405
|
Пишу в этой теме, потому как в "Рекстоне" дан нужный и правильный со-
вет и забивать его нельзя. Ну вот, ездил я вчера чуть,машина стояла
мертвой с 16 часов прошлого дня и снова завел ее я в 14.10 сегодня.
ОТЛИЧНО, типа спасибо Акула...Никаких присадок, оч.надеюсь на ка-
чественное топливо ВР. Я в эксперименте... Почти как Пастер
__________________
REXTON XVT
8 (905) 596 17 85
|
|
|
24.01.2012, 15:03
|
#422
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
Я конечно понимаю,что вопрос соотношения цена-качество,очень важен!То есть,если бесплатно,то какого бы качества небыло-всё хорошо!Не нужно с тепловозов,кранов,погрузчиков,итд,лить зимой.Я сам в автопарке работаю,у нас дизелей около 100 штук разных.И то на зиму,я заправочку нашел Газпром,новую только на Дороге Жизни открыли.Соляр на 5+.И тарахтение пропало,и едет машин,даже на 3передаче с холостых,а до этого со 2 тронутся не мог,движок цокал,ну и тд.Короче таку экономию ну её На....!
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
24.01.2012, 15:41
|
#423
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
газпромовская заправка вроде как ДТ под евро-3 выпускает
|
|
|
24.01.2012, 16:11
|
#424
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
Да же на чеках пробито Евро 4,и в сертификатах тоже.Машин летает!!  А я все ругал её,соляр гумно был!!!!(Я про конкретную АЗС,подчёркиваю"свежепостроенную"и видать необорзевшую)
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
24.01.2012, 16:13
|
#425
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
ну раз евро-4 тогда отлично!
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|