Результаты опроса: Нужен ли электромаслонасос?
|
Да нужен
|
  
|
74 |
41.57% |
Может быть
|
  
|
52 |
29.21% |
Не очень
|
  
|
12 |
6.74% |
Нет не нужен
|
  
|
40 |
22.47% |
 |
|
21.05.2014, 20:20
|
#103
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,803
|
Цитата:
Сообщение от Lerik
|
Вот такой у меня и стоит.
blinjack Ставил я фильтр перед насосом. 8000 КМ откатал и при замене масла разбирал этот фильтр. Он был чистый . Как будто и не работал. Убрал я его совсем. Лишний узел соединения. А если в масле стружка то это уже двигателю кирдык. И тут уж ни какой фильтр не поможет.Не однократно читал что фильтр масляный в основном на современных двигателях нужен на момент обкатки двигателя. Да и каждый раз при замене масла осматриваю фильтрующий БУ элемент. Нет там ни грязи ни тем более стружки. Просто темный от попадания бензина в масло. А вот когда на газу был у меня автомобиль. То и фильтр был чистый и масло.Самый главный фильтр - это воздушный. Вот от туда действительно и пыль и грязь может в двигатель попадать.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
Последний раз редактировалось WetY; 15.08.2015 в 19:53.
|
|
|
21.05.2014, 21:17
|
#104
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Думаю если человек поставит полегче пружинку на клапан и уберет резервуар в тройнике то от этого система наша станет лучше. И закрепит клапан к насосу,а не к тройнику.
|
|
|
21.05.2014, 22:51
|
#105
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,803
|
GESHAH только на твоей системе можно проверить сколько масла закачивает насос с утра в систему. Например из бутылки. Думаю всем интересно будет.Краник закрыть и шланг отсоединить не долго. Может как будет время проверишь для более полной информации?
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
22.05.2014, 08:34
|
#106
|
Местный житель
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 346
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
Отверстие откуда бередся масло выше дна поддона. Масло чистое.
|
Даже судя по Вашим картинкам, заявление не соответствует действительности. Сливная пробка - самая низкая точка поддона.
Цитата:
Сообщение от мит
Не однократно читал что фильтр масляный в основном на современных двигателях нужен на момент обкатки двигателя.
|
Ну всё, щас народ кинется фльтры снимать и отверстия глушить. Это ж какая экономия. Господа масляный фильтр - обызательный элемент, независимо обкатка это или эксплуатация со стажем.
О том как будет работать можно судить только по прошествии времени.
Было бы интересно, если бы авторы делились так же описанием проблем связанных с эксплуатацией системы, это было бы честно и другие участкники форума знали к чему готоиться.
__________________
NA (2013) 2.0 бензин, механика, полный привод + комфорт. Чёрный, пречёрный жип.
|
|
|
22.05.2014, 12:18
|
#107
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
В сливной пробке отверстие у меня 6,5 мил то есть до дна картера остается 6мил. Все как работает система и какие доработки сделал для улучшения я написал .Уже месяц работает и я про нее даже забывать стал.Двигатель заводится мягко.
|
|
|
22.05.2014, 15:13
|
#108
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
|
а как решили вопрос с грязью из поддона минуя масляный фильтр и в мотор?
|
|
|
22.05.2014, 15:21
|
#109
|
Местный житель
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 346
|
Авторы ответили уже: НИКАК.
МИТ считает, что масло итак чистое, поскольку он разбирал фильтр и не видел там абразива, стружки и инородных частей. Говорит, что ставил отдельный фильтр на насос, но потом выкинул.
а Sasha49 считает, что раз диаметр 6,5 мм, то масло будет затекать не со дна, а минуя все законы физики, по верхней кромке патрубка, а там грязи нет "по определению".
Вообщем, вопрос остается открытым. В остальном - молодцы, победили бряк.
__________________
NA (2013) 2.0 бензин, механика, полный привод + комфорт. Чёрный, пречёрный жип.
|
|
|
22.05.2014, 15:39
|
#110
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Не по верхней кромке патрубка.А я написал вам что отверстие в которое поступает масло выше дна картера на 6 милиметров.А фильтр и так уже собрал всю грязь . Насос работает всего 5-15 секунд и схватить со дна масло за это время ни как не сможет. Возьмет то которое выше дна. Но лучше всего это надо следить за состоянием масла в двигателе. Думаю что в двигателе не будет грязи и стружки толщиной в 6 миллиметров.
|
|
|
22.05.2014, 21:13
|
#111
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: пермский край
Сообщений: 2,175
|
а вот интересно, если цепь тупо растянется, в этом случае насос уберегает от перескока или нет
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
|
|
|
23.05.2014, 08:47
|
#112
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Если цепь растянется до такой степени что уже не будет хватать натяжителя то от перескока уберегет только ее замена. Насос дает возможность до последнего уберегать от перескока. пока хватит натяжителя и продляет жизнь всем деталям двигателя в том числе и цепи.
|
|
|
23.05.2014, 12:29
|
#113
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 23
|
Цитата:
Сообщение от мит
Давай сейчас поделись. Может че посоветуем. Одна голова хорошо а много лучше.
|
Всем привет! Вот схемка подключения насоса. Проверил ее на столе. Вместо насоса и стартера подключал лампочки. Все работает как я хотел.
Включаем зажигание- все работает как обычно. Поворачиваем ключ на стартер, но включается насос. Как только потухнет лампа давления масла включается стартер, а насос продолжает работать еще 3 секунды и отключается. Время отключения насоса регулируется от 0 до 60 сек. Теперь осталось установить на машину и окончательно убедиться в ее работоспособности.
|
|
|
23.05.2014, 14:13
|
#114
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Думаю слишком мудреная схема ,насос нужен до запуска двигателя. Питание насоса желательно брать не от зажигания а через предохранитель прямо с аккумулятора. нет необходиности устанавливать время работы насоса.При этой схеме нужно держать ключ в положении старте .что тоже не нужно. Посмотри мою схему всего одно рэле а выполняет все что надо. Решил ради интереса замерить давление масла в системе. Двигатель горячий, масло ,ХАДО 5W40 полусентетика. Вывернул датчик давления ,ввернул манометр. Включаем зажигание, включаем насос, через 5 секунд тухнет лампочка давления на приборке, показывает 1,8 атм. Выключаем насос ,заводим двигатель, лампочка тухнет сразу, давление от родного насоса 2,2 атм, включаем насос давление остается тоже. Остался один вопрос почему тухнет лампочка давления масла на приборке, ведь датчик выкручен провод от него в воздухе, значит идет откудото дублирование работы ДДМ.
|
|
|
23.05.2014, 15:32
|
#115
|
Местный житель
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 970
|
Саша у нас на бензинке похоже эмулятор---давление- уровень. Я сразу после покупки заметил---после отработки ЭБУ и последующем пуске лампа давления гаснет сразу,,, когда нет времени и пускаешь двиг сразу после поворота ключа--лампа думает свое положеное время. Меня эта система еще на Рексе 5 лет назад бесила.
__________________
Нью Актион 2013 АВД АКПП бенз элеганс+серебро продан /всех благ всем, прощение и благодарность,вера надежда любовь/
|
|
|
23.05.2014, 16:35
|
#116
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Я тоже так считаю но я думал что это только у кого панель супервижен.
|
|
|
23.05.2014, 18:04
|
#117
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 23
|
Цитата:
Сообщение от мит
GESHAH только на твоей системе можно проверить сколько масла закачивает насос с утра в систему. Например из бутылки. Думаю всем интересно будет.Краник закрыть и шланг отсоединить не долго. Может как будет время проверишь для более полной информации?
|
Зачем нужно знать сколько масла закачивается? Я думаю, что время главный показатель. Сегодня записал видео. Включение насоса после двух дней стоянки. Сюда не закачивает. Куда его можно кинуть?
|
|
|
23.05.2014, 18:10
|
#118
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Время создания давления в системе . Оно может отличаться на небольшую величину от вязкости масла также как и давление.
|
|
|
23.05.2014, 21:21
|
#119
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,803
|
Цитата:
Сообщение от GESHAH
Зачем нужно знать сколько масла закачивается? Я думаю, что время главный показатель. Сегодня записал видео. Включение насоса после двух дней стоянки. Сюда не закачивает. Куда его можно кинуть?
|
http://rutube.ru/
Зарегистрируйся. Загрузи. И выложи ссылку.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|