 |
|
23.06.2014, 22:06
|
#69
|
Местный житель
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: New York
Сообщений: 919
|
Цитата:
Сообщение от antour
Скажите, кто сам менял, а шаровую снимали съемником? Какой использовали?
|
я открутил только 3 болта крепления шаровой к кулаку и 2 болта стойки, потом немного оттянул стойку и вынул привод из шруса, рулевую тягу можно не отворачивать
__________________
NA, дизель 4WD, АКПП, уехал к новым владельцам.
Audi Q7 3.0 TDI Stage 2
|
|
|
24.06.2014, 12:02
|
#70
|
Местный житель
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 464
|
Я снимал шаровую и рулевую вот таким съёмником тыц делов на 5 минут. Хомуты затягивал спец. клещами. Нормально NIPPARTS держатся, не забыть только смазку с места посадки удалить и ставить сначала маленький хомут потом большой.
__________________
New Actyon, C2R2M01, 2WD, ручка, 149+32Hp, дизелёк. Пробег 94к - Продан
|
|
|
25.06.2014, 13:12
|
#71
|
Местный житель
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: New York
Сообщений: 919
|
Цитата:
Сообщение от brol_64
antour а ты какие меняешь?  )) какие меняешь, такие и ставишь от НИВЫ...
artemqa менял правый пыльник... на правом приводе при вывернутых вправо колесах больше середины на пыльнике не хватает гофры... так что проблема не в хомутах... просто порвется со временем...
|
всё хватает. может партии разные у нас? хотя это маловероятно
__________________
NA, дизель 4WD, АКПП, уехал к новым владельцам.
Audi Q7 3.0 TDI Stage 2
|
|
|
25.06.2014, 15:21
|
#72
|
Местный житель
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: New York
Сообщений: 919
|
нафига вообще снимать шаровую и рулевую??? можно и без снятия прекрасно поменять пыльник. у меня с большими перекурами и ожиданием окончания дождя замена 2х тормозных дисков и наружных пыльников с двух сторон заняла часа 3-4
__________________
NA, дизель 4WD, АКПП, уехал к новым владельцам.
Audi Q7 3.0 TDI Stage 2
|
|
|
25.06.2014, 22:06
|
#73
|
Местный житель
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: New York
Сообщений: 919
|
Цитата:
Сообщение от алексис
отпиши как делал
|
опишу процесс вместе с заменой дисков.
1) снимаем колесо,
2) нажав на тормоз срываем с места ступичную гайку, но не откручиваем до конца
3) откручиваем направляющие суппорта и подвешиваем суппорт на верёвочку за пружину чтобы не мешался
4) вынимаем колодки
5) откручиваем скобу суппорта и снимаем её
6) откручиваем 2 винта крепления диска и снимаем его
7) откручиваем 3 болта крепления шаровой опоры
8) откручиваем 2 болта крепления поворотного кулака к стойке
9) отворачиваем ступичную гайку до конца
10) вынимаем поворотный кулак из стойки вместе с шаровой опорой (оттянув его на себя) при этом нужно придерживать привод чтобы не вылез из коробки, подвешиваем кулак так же на верёвку чтобы не мешал и не деформировал сильно рулевую тягу (тягу снимать не надо, не мешает).
11) далее расстёгиваем хомуты на пыльнике, оттягиваем пыльник от шруса, там есть круглое стопорное кольцо, оно работает по принципу защёлки.
12) круглогубцами раздвигаем это кольцо и снимаем аккуратно шрус с привода придерживая привод.
13) снимаем пыльник, моем шрус и собираем в обратном порядке.
__________________
NA, дизель 4WD, АКПП, уехал к новым владельцам.
Audi Q7 3.0 TDI Stage 2
|
|
|
25.06.2014, 22:25
|
#74
|
Местный житель
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 583
|
Ещё проще. Откручиваем колесо, ступичную гайку, два болта крепления рычага к подрамнику и вуаля. Всех дел минут по 30-40 на сторону.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
|
|
|
25.06.2014, 22:29
|
#75
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
А сход\развал после этих операций надо делать?
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
25.06.2014, 22:30
|
#76
|
Местный житель
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: New York
Сообщений: 919
|
Цитата:
Сообщение от SasGr
А сход\развал после этих операций надо делать?
|
я метки делал, потом по меткам собрал, колёса ровно стоят, машину не ведёт
__________________
NA, дизель 4WD, АКПП, уехал к новым владельцам.
Audi Q7 3.0 TDI Stage 2
|
|
|
25.06.2014, 23:09
|
#77
|
Местный житель
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 583
|
Цитата:
Сообщение от SasGr
А сход\развал после этих операций надо делать?
|
Нет, не нужно. Таким методом заменены оба пыльника, поведение авто на дороге не изменилось.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
|
|
|
19.07.2014, 18:55
|
#78
|
Местный житель
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 206
|
Так какой пыльник лучше:прозрачный силиконовый 2121(при нажатии на него обратно не "отстреливает" остаётся прожатым) или чёрный резиновый балаковский 2121(при нажатии возвращается на место)?
__________________
New Actyon, D20T, АКПП, N2D4А21 чёрный
|
|
|
21.07.2014, 10:31
|
#79
|
Местный житель
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: ЮБутово
Сообщений: 405
|
Вот и я дотянул до замены обоих пыльников, новые японские лежат с зимы, ждут своего часа и клещи спец прикупил. Скажите, справа можно полностью вынуть шрус из промежуточного вала или там запор какой стоит?
__________________
NA, темносерый бензин, МКПП, AWD с чудокнопкой. Пробег 145000 Продан
|
|
|
23.07.2014, 08:18
|
#80
|
Местный житель
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 464
|
Когда менял, небольшим усилием из промежуточного не выходил. Посмотрел по мануалу, там пружинное кольцо стоит, похоже на такое же как на стороне, что в коробку входит.
P.S. Оба пыльника менялись не снимая привод с машины, трудностей не возникло кроме одевания правого шрус на шлицы руками не получилось защелкнуть, пришлось колесо на пару болтов одеть и покачивать по/против часовой.
__________________
New Actyon, C2R2M01, 2WD, ручка, 149+32Hp, дизелёк. Пробег 94к - Продан
|
|
|
23.07.2014, 09:12
|
#81
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
|
listen78,
там стопорное кольцо, внутри гранаты,
удаляешь смазку и тонкими плоскогубцами разжимаешь его внутри,
граната без усилий выходит. Выше кто-то отписывался.
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
|
|
|
23.07.2014, 09:39
|
#82
|
Местный житель
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
|
Цитата:
Сообщение от SasGr
А сход\развал после этих операций надо делать?
|
менял пыльник у официалов, уехал от них, руль в влево, машина в право, кружок крутанулся и на развал к ним же, только уже бесплатно, потому что они мне утверждали что развал делать не надо после данной операции...
__________________
Korando III__2.0 Disel__175HP__6A/T__4WD
VAZ 2123 или в простонародье ШНИВА_1.7_BenziN_79HP_5Speed_4WD FullTime_ ГП4.3_ 225/75/16_ Lifting 10sm
|
|
|
23.07.2014, 10:44
|
#83
|
Местный житель
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: ЮБутово
Сообщений: 405
|
Я про промежуточный почему спрашивал, у меня люфт гранаты большой, в месте где она на промвал одета. Вот и задался вопросом как граната фиксируется на промвале.
__________________
NA, темносерый бензин, МКПП, AWD с чудокнопкой. Пробег 145000 Продан
|
|
|
24.07.2014, 12:00
|
#84
|
Местный житель
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 464
|
В яму полезу, проверю люфт промежуточного вала, а пока могу сказать, что люфт валов приводов большой по сравнению с Приорой, там вообще не шевелились пока новые, а с таким люфтом хрустели бы давно. У друга на Мазде 6 люфты валов приводов ещё больше и всё нормально.
При замене пыльников развал может уходить до 1 градуса. В мануале допуски -0,15 +-0,5гр. Вообще допуски огромные, считаю надо делать в минус по максимуму. У меня после замены обоих пыльников правое колесо с минусовым допуском было, а левое с плюсовым, машину в колее болтало, правый поворот со сносом передней оси проходил. Снял колесо, ослабил болты на стойке, подал верхний край от себя. Прокатился, супер! В колее, по ямкам, в поворотах как по рельсам! Ширина диска 16" замеры углов делал по отвесу по краям диска (440мм между точками измерения по высоте) на левом колесе верхний край диска на 8мм внутрь, на правом на 7мм внутрь. Что соответствует развалу -1,04гр слева и -0,91гр справа соответственно. После регулировки развала, надо проверять схождение обязательно, на стенд по любому.
__________________
New Actyon, C2R2M01, 2WD, ручка, 149+32Hp, дизелёк. Пробег 94к - Продан
|
|
|
28.07.2014, 13:04
|
#85
|
Местный житель
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: ЮБутово
Сообщений: 405
|
Поменял пыльники с обоих сторон, снимал только шаровую. Больше ничего не откручивал, стойку в сторону и все. Ставил Нипатс, затягивал спец клещами, зажались хорошо. Единственно не пойму - родные пыльники офигеть какие прочные, толстый пластик, отверткой не сразу проткнешь, как они могли прохудиться не пойму? На обоих проколы как от шприца. Смазка была с металлической стружкой, явно при сборке плохо моют детали. не порадовали шаровые, с обоих сторон шток с легкостью перемещается во все стороны, люфта правда нет. Помнится мой предыдущий ланос, на 100т.км хотел поменять шаровые - разобрал, а палец ходит так же туго как на новой шаровой, собрал все обратно без замены. А тут только 80 тыщ прошел и уже палец болтается, как то не очень корейские запчасти на конвеер поставляют.
__________________
NA, темносерый бензин, МКПП, AWD с чудокнопкой. Пробег 145000 Продан
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|