 |
|
04.07.2014, 18:27
|
#69
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
метал пропаном?
|
МеталЛ. С одним "л" пишется "митол" - https://lurkmore.to/%CC%E5%F2%E0%EB
Цитата:
Сообщение от Sasha49
пусть еще там над вами посмиються.
|
посмЕют_ся
Саш, сходил бы ты ещё разок в школу, прежде чем в горениях пропана и термояде разбираться...
Ответь на один вопрос, и пожалуй на этом закончим - по твоему мнению добавление паров воды в воздушно-пропановую смесь увеличит или уменьшит скорость горения ?
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
04.07.2014, 18:41
|
#70
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Ты наверное учитель? Я не собираюсь обсуждать правила написания. Сам пробовал ГБО?. Или только по слухам все знаешь? В самом начале этой темы я просил не нравится прочитал и забудь. Я все проделываю лично для себя.И просто делюсь тем что у меня получилось. Еще раз мне понравилось!.
|
|
|
04.07.2014, 19:42
|
#71
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
|
Постепенное расширение газов в камере сгорания с замедлением увеличения давления в момент максимального горения способствовало бы повороту кривошипа на больший угол за время горения, возрастанию плеча и, следовательно, лучшей реализации максимального давления газов, повышению КПД двигателя. Существуют различные приемы постепенного расширения газов в камере сгорания. Так, к примеру, поршни изготавливают с упругими, прогибающими днищами [2], это дает возможность повысить степень сжатия и избежать детонации; производить впрыск водяного пара в камеру сгорания [3]; применять дополнительную расширительную камеру в головке цилиндров, связанную с камерой сгорания. Конструкция такой камеры разработана на кафедре «Тракторы и автомобили» КубГАУ[4].
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
04.07.2014, 19:55
|
#72
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
|
Так что Hоtdad сам сначала изучи как работает двигатель внутреннего сгорания а потом про термоядерную физику нам рассказывай.
Горение – расширение газов в дизельных двигателях начинается тоже без плеча с момента впрыска и происходит за короткое время постепенно, с задержкой. Кривошип, поворачиваясь, создает плечо для возрастающего давления газов на вращение коленвала.Вот потому такой процесс горения на дизельных двигателях способствует повышению их КПД без дополнительных устройств и добавок в цилиндры.
Что и повышает крутящий так называемый момент.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
04.07.2014, 20:02
|
#73
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,944
|
МИТ, а что в подписи Автопортал Татарстана?
|
|
|
04.07.2014, 20:07
|
#74
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
|
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
04.07.2014, 20:09
|
#75
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
Ты наверное учитель? Я не собираюсь обсуждать правила написания.
|
Нет, не учитель. По русскому у меня тройка была, соответственно что ты в школе делал, если допускаешь ДВА косяка в одном слове ? У меня сомнения просто вкрадываются, что люди с подобными познаниями родного языка могут разбираться в тонкостях химии, физики, механики.
Цитата:
Сообщение от Sasha49
Сам пробовал ГБО?.
|
Да, пробовал, на моей авто оно стояло в течение двух лет, продал вместе с ГБО. Итог - гимор, потеря багажника и ничтожная экономия в результате, полное лоховство установщиков и неудобство обслуживания ещё и у них. То что я пишу тебе в ответ к ГБО имеет отношение весьма опосредствованное, главное - не надо на люди выставлять метания в потёмках мятежного разума.
Цитата:
Сообщение от Sasha49
я просил не нравится прочитал и забудь. Я все проделываю лично для себя.И просто делюсь тем что у меня получилось.
|
Не надо делится БРЕДОМ, для этого существуют психотерапевты и конференции любителей супротека, хадо, холодного термояда и близких контактов второго рода. То, что ты делаешь - не эксперимент вовсе, у любого эксперимента есть входные параметры(вода в смеси в твоём случае) и выходные, а выходным один-единственный параметр "Еще раз мне понравилось!" считать нельзя ни в коем разе !
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
04.07.2014, 20:14
|
#76
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
|
Цитата:
Сообщение от lom.47
МИТ, а что в подписи Автопортал Татарстана?
|
Да как то спросил меня клубень что за комплектация у меня. Вот первую попавшуюся ссылку и вставил в подпись.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
04.07.2014, 20:16
|
#77
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,944
|
ОК.
|
|
|
04.07.2014, 20:20
|
#78
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от мит
Существуют различные приемы постепенного расширения газов в камере сгорания.
|
Тут я наверно пасую, ибо знаю одну только РЕАЛЬНУЮ реализацию в автомобилях - цикл Аткинсона в моторе Тойоты-Приус.
Цитата:
Сообщение от мит
Так, к примеру, поршни изготавливают с упругими, прогибающими днищами [2]
|
Сам то себе представил, как это будет выглядеть в реальности ? Смешно не стало ?
Цитата:
Сообщение от мит
производить впрыск водяного пара в камеру сгорания [3]
|
Почему-то решили, что многофазный впрыск и перепуск отработавших газов на вход мотора решает проблему лучше. Кстати, так и не догадались почему затеи с водой бросили ? А я ведь просил
Цитата:
Сообщение от мит
применять дополнительную расширительную камеру в головке цилиндров, связанную с камерой сгорания. Конструкция такой камеры разработана на кафедре «Тракторы и автомобили» КубГАУ[4].
|
Да оно много чего напридумывано, но вот только в реал выходит ой, как мало из фонтана мыслей.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
04.07.2014, 20:26
|
#79
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
|
Вот Саша и экспериментирует а ты ругаешься. Вместо того что бы своими знаниями как то помочь усовершенствовать конструкцию. А не внедряют думаю для производителей в этом нет необходимости. И так покупают.Проще красивые фары сделать для роста продаж.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
04.07.2014, 20:26
|
#80
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от мит
Кривошип, поворачиваясь, создает плечо для возрастающего давления газов на вращение коленвала.Вот потому такой процесс горения на дизельных двигателях способствует повышению их КПД без дополнительных устройств и добавок в цилиндры.
|
Не потому. КПД дизеля выше, потому что диаграмма его цикла ближе к диаграмме идеального цикла Карно, она занимает большую площадь по сравнению с циклом Отто.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
04.07.2014, 20:29
|
#81
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
|
А большая площадь и есть равномерное горение. А так в начале взрыв а потом падение давления. И чем ниже поршень тем оно меньше.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
04.07.2014, 20:37
|
#82
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Ты два года на газе а я с 1978 года на газе езжу и очень доволен никаких проблем.Мне твои познания ни чем не подкрепленные не нужны Я все на своих машинах опробовал практически , а не по книжкам.
|
|
|
04.07.2014, 20:37
|
#83
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от мит
Вот Саша и экспериментирует а ты ругаешься.
|
Не ругаюсь, а предостерегаю читателей(их больше, чем писателей, а тем более экспериментаторов) от повторения подобного "эксперимента".
Цитата:
Сообщение от мит
Вместо того что бы своими знаниями как то помочь усовершенствовать конструкцию.
|
Безусловно помог бы, увидев хоть толику разумного в предложении.
Цитата:
Сообщение от мит
А не внедряют думаю для производителей в этом нет необходимости.
|
Стандартная фраза горе-изобретателей и жуликов-производителей разнообразных "чудес". Производителям, увы, уготована жалкая роль растратчиков миллиардов баксов\рублей на исследования
Цитата:
Сообщение от мит
Проще красивые фары сделать для роста продаж.
|
Во первых, я уважаю труд дизайнеров, красивая машина - это радость и приятность  Во-вторых, "тупые маркетологи" очень внимательно изучают вкус и потребности большинства. Чего-ж вы так ведётесь-то на "красивые фарки" ?
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
04.07.2014, 20:43
|
#84
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
|
Так рассуждал Крылов сидя у окошка. Критиковать проще чем предложить что нибудь дельное.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
04.07.2014, 20:46
|
#85
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
Ты два года на газе а я с 1978 года на газе езжу и очень доволен никаких проблем.Мне твои познания ни чем не подкрепленные не нужны Я все на своих машинах опробовал практически , а не по книжкам.
|
Чорт! Ты хоть прочитай, что я тебе пишу ! Я никого не отговариваю от езды на пропане ! При определённых условиях оно выгодно и оправданно. На современных моторах с высокой степенью сжатия безопасно для здоровья мотора(с моей оговоркой о неизбежном приближении к критической черте, связанной с медленностью горения пропана). Но я категорически против впрыска воды(птичьего помёта, ослиной мочи, извёстки, цемента, глины, алмазной пыли и прочей НЕГОРЮЧЕЙ лабуды) в цилиндры !
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|