Цитата:
Сообщение от Sasha49
Для того чтобы происходило более полное сгорание Устанавливают более раннее УОЗ
|
Корректоры не всегда помогают, чтобы совсем было хорошо нужна своя, "газовая" прошивка ЭБУ. Спасает лишь то, что современные моторы со степенью сжатия 10,5 и выше едят пропан практически как свой родной бенз, особенно если у системы отслеживания детонации есть какой-то запас на опережение.
Цитата:
Сообщение от Sasha49
а также ГБО 4 поколения много возможностей изменить качество смеси.
|
Вот как раз не очень то их много, система обязана "прикинутся" максимально близко к бензину, дабы основное ЭБУ не поняло подвоха, что в мотор прыскают газ, а не бенз. Чем достоверней этот "прикид", тем меньше вероятность получить CE. Многие газоустановщики часто лошат именно потому, что в погоне показать клиенту ахринительную выгоду езды на пропане забедняют смесь, дабы не вылезти из обещанных "на литр пропана больше". И очень зря, если они всё же избегают первой быстрой и очевидной неприятности - "джеки чана", то вторую неприятность - завышенную температуру выпуска клиент оценить не может, она как раз и сказывается на уменьшении ресурса выпускной системы(клапанов, катализатора, коллектора и т.д.). Так что всё, что на рынке предлагается в качестве некой навески - всё же это КОЛХОЗ, полная и качественная замена топлива возможна только при переходе ЭБУ на другую, "газовую" прошивку, которая обкатана на стендах в самых разнообразных режимах и причём с конкретным оборудованием - с конкретными форсунками, конкретным редуктором с конкретной системой подогрева и т.д. Вводя в этот не очень-то близкий к идеалу КОЛХОЗ ещё и фактор воды, вы вообще выводите систему из рамок разумного, работающего долго и надёжно.