Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 14:16   #52
oleg45
Участник
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Курган
Сообщений: 181
oleg45 Школяр
По умолчанию
Мартин! Поддержу вопрос - магнитола штатная?
__________________
NA, 2л, 149 лс, АКПП, 4 ВД, темный
oleg45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 14:28   #53
finn48
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для finn48
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
finn48 Отрок
Отправить сообщение для finn48 с помощью ICQ
По умолчанию
судя по его комплектации не штатная
__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии...
как вставить видео с YouTube
finn48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 15:40   #54
LeGro
Новичок
 
Аватар для LeGro
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: Москва. Южное Измайлово
Сообщений: 34
LeGro Школяр
По умолчанию
О моих злоключениях:
Машина стояла на улице с воскресенья. Сегодня сил у аккумулятора не хватило даже на открывание центрального замка. Полный разряд. Пытался прикурить от товарища. В течении примерно полутора часов. Завести так и не смогли. Стартёр даже не шевелился по началу... потом робкие попытки повернуться были и всё.... Снял аккумулятор и оттащил домой в тепло, поставил на зарядку...

Что огорчает: при звонке в АвтоГермес, мастер утверждал, что он проконсультировался с электриками и ток утечки 250-300 мА - норма. И они ничем помочь не смогут, если при измерении покажут именно эти цифры...

Вопрос кто поможет , либо ссылочкой на техдокументацию, либо номером телефона ОД, где смогут сказать ТОЧНЫЕ параметры допустимого тока утечки.
__________________
NA ,N2R4A21, 149л.с., АКПП, RAF (Vitamin Red)
LeGro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 15:46   #55
schlau
Завсегдатай
 
Аватар для schlau
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
schlau Всё впереди
По умолчанию
В сутки 7а утечет, вот и думай за сколько умрет полностью заряженный аккумулятор и норма ли это) Норма это если машина стоит 3-4 недели и ты ее без проблем заводишь. А если она через неделю не заведется.. Это они тебе должны доказать что 0.3 норма, а не ты им.
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
schlau вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 15:47   #56
Alcgamer
Местный житель
 
Аватар для Alcgamer
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 297
Alcgamer Школяр
Отправить сообщение для Alcgamer с помощью ICQ
По умолчанию
Мне мерили в Фаворите на Войковской, ток утечки составил 0,01 А, что очень хорошо. Попробуйте позвонить туда, я у них уже не первую машину обслуживаю, мне нравится.
__________________
Actyon New,D20T, 175hp, AWD, 6AT, black, максималка+webasto
Alcgamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 16:11   #57
LeGro
Новичок
 
Аватар для LeGro
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: Москва. Южное Измайлово
Сообщений: 34
LeGro Школяр
По умолчанию
я дозвонился на горячую линию. Зафиксировал проблему. Обещают ответить в ближайшие дни.
__________________
NA ,N2R4A21, 149л.с., АКПП, RAF (Vitamin Red)
LeGro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 17:22   #58
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
Сегодня при -28(салон -25,движок -22,АКБ-12.2 вольта-это после 3-х неудачных попыток с брелка) ключом завёл:стартер крутился вовсю-а вот соляра похоже густовата была-прокачать забыл-5-8 сек и потом вроде заработал трактор,2-3 секунды плавали обороты-в общем стандартная зимняя ситуация!Масло в двигуне заводское и похоже не поможет при более низких температурах!
чарли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 17:34   #59
Мартин
Участник
 
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 126
Мартин Школяр
По умолчанию
finn48 прав магнитола у меня нештатная.

LeGro поищи в Яндексе "утечка тока..." все увидишь сам. или выше почитай мой пост №43 там четко написано не выше 0,2-0,4 А.

Мой совет всем у кого не заводится -проверьте токи утечки и зарядите батарейки, думаю что у большинства авто с завода не полностью они заряженные идут. Мой опыт тому пример.
Мартин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 17:39   #60
finn48
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для finn48
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
finn48 Отрок
Отправить сообщение для finn48 с помощью ICQ
По умолчанию
акум заряжается во время езды
__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии...
как вставить видео с YouTube
finn48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 17:39   #61
Мартин
Участник
 
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 126
Мартин Школяр
По умолчанию
Всю ночь авто стоял обесточенный. Утром поставил батарею, прогрел 20 мин. сразу поехал, все адаптивные настройки коробки для сохранились, ничего не изменилось. только часы сбились.
__________________________________________________
2WD, АКПП, 149 коней, белый
Мартин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 17:44   #62
Мартин
Участник
 
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 126
Мартин Школяр
По умолчанию
finn48 я тоже так думал до этого, но по-видимому этого недостаточно. Если кто покупал нормальные импортные аккумуляторы и читал паспорта к ним,знают там четко написано- даже при постоянной эксплуатации надо их отдельно заряжать 2 раза в год.
Мартин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 17:49   #63
finn48
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для finn48
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
finn48 Отрок
Отправить сообщение для finn48 с помощью ICQ
По умолчанию
ну если короткие поездки, то конечно не достаточно, но те кто ездят за раз 80, 100 км и тд и тп должна идти подзарядка. я на брелоке от сигналки смотрю заряд, так как только начинает заводить у него становится 11В, во время поездки 14 В, после того как заглушил 13В, но а в спокойном состоянии (до запуска двигателя) показывает 12В.
__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии...
как вставить видео с YouTube
finn48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 17:57   #64
LeGro
Новичок
 
Аватар для LeGro
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: Москва. Южное Измайлово
Сообщений: 34
LeGro Школяр
По умолчанию
Звонили с горячей линии. Признали, что 250-300 мА - много. В разговоре упомянули цифры близкие к названным в посте http://www.syclub.ru/showpost.php?p=36078&postcount=56 . Моя заявка будет передана в АвтоГермес. Сказали ждать звонка. В случае необходимости технические специалисты готовы оказать помощь сотрудникам АвтоГермеса.
__________________
NA ,N2R4A21, 149л.с., АКПП, RAF (Vitamin Red)
LeGro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 18:04   #65
LeGro
Новичок
 
Аватар для LeGro
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: Москва. Южное Измайлово
Сообщений: 34
LeGro Школяр
По умолчанию
Мартин,
Ваш пост http://www.syclub.ru/showpost.php?p=35861&postcount=43 читал. Именно к тем цифрам и не было бы вопросов. Но в своём же посте №59 Вы себе же противоречите 0.2 - 0.4 А - в десять раз больше нормы...
__________________
NA ,N2R4A21, 149л.с., АКПП, RAF (Vitamin Red)
LeGro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 18:06   #66
Мартин
Участник
 
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 126
Мартин Школяр
По умолчанию
На накаливание свечей тратится очень много энергии, батарея работает фактически в режиме короткого замыкания, а тут еще стратер крутить надо. А если водила еще 2-3 раза сделал процедуру накаливания что мы хотим от авто? Другими словами сначала мы пытаемся посадить аккумулятор а потом еще и завести его. Каждая заводка сильно сажает аккумулятор.
Например если я поехал по магазинам, тут заскочил-выскочил, там заскочил и т. д. выявился неоднократно следующий факт: если в течение 10-15 мин были 2-3 запуска движка - то мультитроникс сразу орет голосом "внимание падение напряжения" и называет цифру в пределах от 10 до 12 В. Чувствуете разницу? В норме должно быть около или более 12,5 В на выключенном авто. Вот какое количество энергии сжирают запуски.
Мартин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 18:10   #67
Мартин
Участник
 
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 126
Мартин Школяр
По умолчанию
LeGro в моем поту № 43 ОПЕЧАТКА. Один ноль пропустил. Сегодня на работе мерили втроем. Добились цифры 0,04 А когда кнопкой отключаю магнитолу.
Мартин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 07:48   #68
Мартин
Участник
 
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 126
Мартин Школяр
По умолчанию
Сегодня мороз - 32 градуса. Машина с аккумулятором простояла на улице с 9 вечера, ночью не заводил специально чтобы испытать. Сначала на секунд 40 включил габариты, отработала и потухла спираль, задержка 3-4 сек. и ключ на старт, завелась сразу - как летом. Снимал на видеорегистратор поэтому задержка была 3-4 сек. а то собирался заводить сразу после потухания спирали, но главное завелась! После заводки звук работы движка тоже заснял. Сейчас на работе.
Вечером попробую видео выложить. Еще ни разу не выкладывал.
Мартин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход