amkol0----когда заводишь холодную появляется пластмассовый треск в районе ремня, где то через минуту пропадает затем начинает проявляться свист чем разогретей движок тем свист сильнее. Замучился менять ремень каждые 20000-25000.----
та же ситуация.только сняв цилиндр натяжителя ремня.обнаружился люфт втулки самого цилиндра натяжителя.я понял так-что он имеет внутри и пружину и гидро цилиндр.пружина служит для натяжения ремня.гидро цилиндр для гашения колебаний ремня.допустим вы вкл. все потребители энергии на вашем авто.нагрузка на генератор - нагрузка на кондей.там обогревы стёкол и т.д.плюс ко всему если удерживать при этом авто в D или R на месте.нагрузка на ремень ложится колосальная.для этого и служит гидро система в цилиндре натяжителя ремня.гасит колебания..долго репу морщил.что с сеим чудом делать.удаляем пластик чудо втулки вместе с внутренней вставкой.кстати она алюминиевая.подобрал по наружному диаметру амартёра кусок шланга-типо масло бензо стойкий.двухслойный с капроном.засунул внутреннюю втулку с маслом в натяг в шланг.сие детище за прессовал в гидроцилиндр натяжителя.края выступающей резины шланга подрезал ножом.блин-как новая -да даже лучше получилось.

установив всё на авто.стало и тише и свист выдал себя не постоянным звуком а изредка-мля не приятно.
но при установке ремня ЗАМЕТИЛ СЛЕДУЮЩЕЕ.если ключём на 19 отводить ролик натяжителя в сторону.то сопротивление встречается только от пружины натяжителя.как качель.месяц назад менял ремень и так же ключём на 19 отводил ролик в сторону НО СОПРОТИВЛЕНИЕ ПРИ ОТВЕДЕНИЕ РОЛИКА ВСТРЕЧАЛОСЬ И ОТ ГИДРО ЦИЛИНДРА.отвести ролик до конца получалось не с первого качка.а скажем с третьего.по ходу система гидравлики в моём цилиндре накрылась медным тазом.работает только тупо пружина и всё.вот сюда и свист ремня на горячем движке.после снятия цилиндра натяжителя-обнаружил что он весь в некоем подобие скажем масла.под пыльником пружина также была как и сам пыльник в масле.покупать новый не хочу.кто то на форуме рассказывал что этот цилиндр можно приобрести отдельно.от какойто там бэхи или ниссана подходит.отпишитесь кто мутил замену цилиндра.
__________________
SsangYong Actyon.Турбодизель 2.0 л., 170 -л.с.

АКПП-4.Привод:Полный<дифференциал (LSD)>