 |
03.07.2014, 22:43
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2014
Адрес: Спб
Сообщений: 11
|
Проблема с IMV клапаном (как его снять ?)
Добрый день. В нагрузке на 3000 оборотов выпадает check.
Может кто снимал imv? нужно ТНВД снимать ? или так можно подлезть ..
Если есть такая тема ,ткните носом.
|
|
|
03.07.2014, 23:02
|
#2
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Откуда уверенность, что проблема в нем?
|
|
|
04.07.2014, 04:36
|
#3
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
я как то раз тоже на IMV грешил, при чем и чек по нему выскакивал. ИМХО начинать надо с топливного фильтра.
|
|
|
04.07.2014, 07:58
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2014
Адрес: Спб
Сообщений: 11
|
Топливный фильтр поменян, форсы на слив обратки проверены .
Остается либо imv проверить или датчик в рейке. Из этих двух датчиков , иногда только замена для проверки прокатывает.
Imv хочу снять,бывает сетка забита пишут.
|
|
|
04.07.2014, 08:59
|
#5
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Kyronjust, прежде чем куда-то лезть, надо узнать номера ошибок.
|
|
|
04.07.2014, 15:38
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2014
Адрес: Спб
Сообщений: 11
|
Да знаю я номера ошибок, и диагностику делать умею. P1254.
Просто не снимал его на кайроне .Поэтому и вопрос задал,вдруг кто сам снимал. Сегодня ездил со сканером, после 1150 бар ошибка вылезает. Похоже что он постоянно открыт. Давление поднимается макс до 1570бар.
|
|
|
04.07.2014, 16:09
|
#7
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Короче надо освоить профессию практолога, иметь хорошие торксы, если память не изменяет надо открутить всего 2 винта. Но если один откручивается более менее нормально, а со вторым приходиться мучиться (очень там не удобно).
|
|
|
04.07.2014, 20:56
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Kyronjust
Да знаю я номера ошибок, и диагностику делать умею. P1254.
Просто не снимал его на кайроне .Поэтому и вопрос задал,вдруг кто сам снимал. Сегодня ездил со сканером, после 1150 бар ошибка вылезает. Похоже что он постоянно открыт. Давление поднимается макс до 1570бар.
|
наверное надо будет прикупить.там 5мм диаметр болт мм15,но ?шестигранник там внутрений -и болт черного цвета теряется на раз
|
|
|
05.07.2014, 01:33
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2014
Адрес: Спб
Сообщений: 11
|
Спасибо всем за ответы. Как разберусь , напишу.
|
|
|
05.07.2014, 09:03
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
а датчик давления чистый
|
|
|
05.07.2014, 09:33
|
#11
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Там не шестигранник там звездочка (торкс)
|
|
|
05.07.2014, 11:39
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
открутить не проблема а вот обратно,если бы я снова полез бы я наверное скинул бы стартер и крутил снизу
|
|
|
05.07.2014, 13:37
|
#13
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Шао, сократи подпись до двух строчек.
|
|
|
14.07.2014, 06:33
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Камчатка
Сообщений: 2
|
сталкивался с этой ошибкой 1254, думал клапан IMV, добрался до него кое как открутил, сеточка оказалась чистейшая, думал дальше, оказалось на самом деле форсы сильно лили в обратку, заказал у китайцев чёрные клапана для форсунок, установил, всё прошло, теперь на холостых форсы вообще не льют в обратку, ошибка 1254 не вылазиет
|
|
|
14.07.2014, 19:26
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Jungle001
сталкивался с этой ошибкой 1254, думал клапан IMV, добрался до него кое как открутил, сеточка оказалась чистейшая, думал дальше, оказалось на самом деле форсы сильно лили в обратку, заказал у китайцев чёрные клапана для форсунок, установил, всё прошло, теперь на холостых форсы вообще не льют в обратку, ошибка 1254 не вылазиет
|
Нормально,тысяч на 5 их хватит,как раз к зиме и сдохнут,при чем все,и разом ,поди тысячи за полторы взял?а то и меньше
|
|
|
20.08.2014, 20:41
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 14.08.2014
Адрес: Старая купавна
Сообщений: 2
|
я сегодня тоже попытался снять регулятор пока открутил один болт проклял всё на свете второй нащупал закрутил первый а в астольном не знаю что делать поменял фильтр топлевный со стартера не как сбыстрового старта с удара не дымит не трисёт машина летит говорят 4 и1 форсы льют буду менять
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|