 |
|
14.08.2014, 14:34
|
#715
|
Местный житель
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 212
|
Дааааа... Все-таки доп. насос должен лучше решать проблему и бряка и перескока. Он заполняет маслом и натяжитель и муфту. И при рабочем натяжителе (не заклинившем), ну и невытянутой цепи перескока не должно быть. Да и беспокоится о ресурсе башмака не надо.
Конечно, самый главный недостаток решения с насосом - не фильтрованное масло, подающееся в двигатель.
Признаюсь, насос уже прикупил, но ставить еще не решился.
__________________
NA, AWD, бензин, МКПП
|
|
|
14.08.2014, 14:40
|
#716
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Цитата:
Сообщение от vim
Саш,физик я не какой,но наверное силы складываются.Сам придумал на примере вытолкнуть застрявшую машину,один не как-а вдвоем легко.
|
Нормальный пример.Только ты упираешься толкаешь ,а рядом идет жена одной рукой тебе помогает.Так будет правильней.
|
|
|
14.08.2014, 14:42
|
#717
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Цитата:
Сообщение от Sodmi
Дааааа... Все-таки доп. насос должен лучше решать проблему и бряка и перескока. Он заполняет маслом и натяжитель и муфту. И при рабочем натяжителе (не заклинившем), ну и невытянутой цепи перескока не должно быть. Да и беспокоится о ресурсе башмака не надо.
Конечно, самый главный недостаток решения с насосом - не фильтрованное масло, подающееся в двигатель.
Признаюсь, насос уже прикупил, но ставить еще не решился.
|
Ставь не пожалеешь.Увеличишь ресурс двигателя.
|
|
|
14.08.2014, 14:51
|
#718
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,663
|
То что спасает от перескока доп.насос вопрос спорный даже при рабочем грм.
|
|
|
14.08.2014, 14:53
|
#719
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Цитата:
Сообщение от серега моторист
То что спасает от перескока доп.насос вопрос спорный даже при рабочем грм.
|
Я писал что спасет, если не совсем убит натяжитель,не заклинивший.
|
|
|
14.08.2014, 14:53
|
#720
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
|
Цитата:
Сообщение от серега моторист
Чего вы там все считаете братцы,двойное усилие пружины не есть гуд,грм убъется с ускорением,вот вам и вся физика.
|
Тогда зачем было переделывать дизельный натяжитель 6640500111 ведь пружина там не менялась? Он жёсче чем родной бензиновый. Смысл тогда во всём этом? Одно лечим другое колечим?
|
|
|
14.08.2014, 14:59
|
#721
|
Местный житель
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 212
|
Мужики, я за этими темами (про бряки и перескоки) давно слежу, и на мой дилетантский взгляд (электротехническое образование и работа) эксперименты с натяжителями куда более спорные.
__________________
NA, AWD, бензин, МКПП
|
|
|
14.08.2014, 15:16
|
#722
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Еще раз про работу насоса дополнительного.Он накачает масло в натяжитель, и как бы не была растянута цепь , башмак это масло сдавить не сможет .Значит нет перескока. Второе , накачает масло в муфту, не будет бряка. Третье,прогонит масло по всей системе, не будет сухого запуска двигателя ,увеличивается ресурс. Но а зимой посмотрим сможет он размешать масло ,для облегчения запуска. Тоже самое проделывается и при прокрутки двигателя стартером ,без запуска, до погасания лампочки давления .Все больше не буду 10 раз одно и тоже рассказывать. Хочу добавить .Кто все таки решится ставить насос поставьте сразу и прибор давления масла, очень помогает следить за работой насоса и всей масляной системы По показаниям его можно определять что нужно вашему двигателю.
|
|
|
14.08.2014, 15:27
|
#723
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,505
|
Цитата:
Сообщение от Sodmi
эксперименты с натяжителями куда более спорные.
|
Сейчас накинутся, тема-то про натяжитель 
На мой взгляд, если бы все можно было решить натяжителем, корейцы давно бы решили...
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
14.08.2014, 15:57
|
#724
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,663
|
Все это верно Уважаемый Александр,естьодно маленькое -но,дело в том что масло из натяжителя самого убитого если на него не оказывает давление цепь совершенно не вытикает(испытанно на нат.pexss) хоть весь день жди ,некапли,но если слегка нат.придавить он сразу насинет плакать и с дренажа,и с корпуса,так вот если ветвь цепи состороны нат. остается натянутой из за р-валов или воткнутой передачи,через минуту натяжитель вдавлен масло покинуло его,далее мы накачиваем систему при старте доп.маслонасосом,чудненько,но заполнение корпуса натяжителя будет неполным так как он остается в сжатом состоянии,дальше старт,а вот успеет ли основной насос восполнить пустоту,для перескока цепи достаточно пол.секунды,и бряка неббудет.
|
|
|
14.08.2014, 16:02
|
#725
|
Местный житель
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 212
|
Цитата:
Сообщение от серега моторист
...но заполнение корпуса натяжителя будет неполным так как он остается в сжатом состоянии...
|
Сергей, при всем уважении, но вот эта мысль действительно спорная, уверен, что давления доп. насоса не хватит чтобы выдвинуть плунжер натяжителя?
__________________
NA, AWD, бензин, МКПП
|
|
|
14.08.2014, 16:16
|
#726
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,663
|
Цитата:
Сообщение от pesxxx
Тогда зачем было переделывать дизельный натяжитель 6640500111 ведь пружина там не менялась? Он жёсче чем родной бензиновый. Смысл тогда во всём этом? Одно лечим другое колечим?
|
Ты невнимателен пружина меняется на змз
|
|
|
14.08.2014, 16:19
|
#727
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
|
серега моторист
а на 6640500111 жёсткая пружина на ресурсе ГРМ не скажется?
|
|
|
14.08.2014, 16:35
|
#728
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Серега еще раз.Под давлением пружины и давлением масла плунжер не вдавливается а идет сразу за башмаком натягивая цепь.Назад башмак не может уйти масло из натяжителя полностью никогда не выйдет даже бри бракованном натяжителе. Отверстие перекрыто башмаком.Также как и на ЗМЗ.
|
|
|
14.08.2014, 16:35
|
#729
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,663
|
Я нескажу что,прям уж смертельно,но износ грм ,постелей р-валов,обязательно приблизится.
|
|
|
14.08.2014, 16:44
|
#730
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,663
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
Серега еще раз.Под давлением пружины и давлением масла плунжер не вдавливается а идет сразу за башмаком натягивая цепь.Назад башмак не может уйти масло из натяжителя полностью никогда не выйдет даже бри бракованном натяжителе. Отверстие перекрыто башмаком.Также как и на ЗМЗ.
|
Тогда по твоей версии и перескока недолжно быть..
Видишь суслика,-нет! ,а он есть.
В змз обратный стопор.
Все поехал домой.
|
|
|
14.08.2014, 17:10
|
#731
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
|
Спасибо всем за поздравления!
Цитата:
Сообщение от x-Rust
Сергей-моторист выложи пжалуста фотке (джыпеги) здесь ГРМ в общем виде и разобранный натяжитель.
|
1, 2, 3, 4. Это родной разобранный и мурзилка.
Цитата:
Сообщение от серега моторист
через минуту натяжитель вдавлен масло покинуло его,далее
|
А вот далее появляется возможность перескока , еще до начала пуска двигателя (т.к. цепь уже ослаблена и любое вращение валов может привести к перескоку). ИМХО
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|