 |
|
15.08.2014, 22:58
|
#766
|
Местный житель
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 770
|
Цитата:
Сообщение от pwg13
--его уравновешивает вырастающее гидравлическое давление--вот где моща,вот где износ башмака.Не пойму кто здесь испугался износа из за жесткой пружины.
|
Отверстие в торце плунжера натяжителя - жиклер, позволяющий поддерживать давление масла в зависимости от оборотов двигателя, за счет своей расчетной пропускной способности.Т.е., при повышении давления на больших оборотах двигателя,часть масла сбрасывается и давление стабилизируется до необходимого.Смазка пятна контакта с башмаком и цепи- вторична.
__________________
Коrаndо, 2012, 2.0л, AWD, механика,бензин,STD-1.МЭН( Viscomat 60\2) , обратный клапан,прокрутка.
|
|
|
15.08.2014, 23:38
|
#767
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
|
а мне кажется что через этот жиклёр мажется цепь и компания.
|
|
|
15.08.2014, 23:42
|
#768
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,313
|
Цитата:
Сообщение от pesxxx
а мне кажется что через этот жиклёр мажется цепь и компания.
|
такого мелкого диаметра не хватит для смазки и велосипедной цепи
к утру скину черчежЫк - размеры ставить не буду т.к. у меня их нет - это будет вынесена идея на общее обсуждение..
не понравится - предложу другую.
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 29742км
|
|
|
16.08.2014, 00:27
|
#769
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,313
|
черчежЫГ - готоф

кидайтесь пИмидорами
задавайте вопросы
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 29742км
|
|
|
16.08.2014, 00:46
|
#770
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,313
|
чутка поторопился
вот эта картинка поточнее будет

ну чертежные огрехи не важны - важно добавление двух деталей позиция №4 винт регулирующий сжатие пружины механическим воздействием
и позиция №5 контрящая гайка.
Идея такова - что при нескольких тестовых стартах двс - закручивая регулировочный винт шлицевой отверткой - давим пружину до исчезновения звука. (если проблема действительно в этом) я пока полностью в этой "проблеме" не уверен.
Ну и законтриваем гайкой пойманную требуемую силу натяжения.
Следим наверное раз 5 тыщ-10тыщ км.
Примерно как на классическом вазовском двигле.
Радикальное отличие от заводской конструкции только в том что голова корпуса натяжителя увеличивается раза в 3 в длину. Добавляются вышеозначенные детали.
===============
можно пойти другим путем - установить в натяжителе доп.обратный клапан для того давление не стравливалось... Но в изношенных деталях давление упадет в любом случае - так что усложнение конструкции не даст нужного эффекта - да и сам клапан изготовить будет не так то просто ввиду крошечных размеров. Нужн будет Чубайс с нанотехнологиями и полимерамЕ...
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 29742км
|
|
|
16.08.2014, 01:03
|
#771
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,313
|
Цитата:
Сообщение от мит
Выскажу свои соображения. Рабочее давление пусть 3 кг на см в квадрате. Площадь шляпы натяжителя примерно 0.78 см кв. Получается цепь натягивает пружина. А наполнение маслом всего лишь препятствует обратному ходу. Или там законы физики уже не действуют? Или я не правильно считаю?
|
я думаю примерно так же - масло в камере возможно сглаживают пульсации при смене оборотов.
Ну или частично снимают нагрузку с пружины - чтоб металл не уставал - и просадка не проявлялась раньше
Цитата:
Сообщение от Achi
1, 2, 3, 4. Это родной разобранный и мурзилка.
|
Кстати я посмотрел скинутые 4 картинки по ГРМ - обхват цепи по звездочкам вполне такой нормальный...
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 29742км
|
|
|
16.08.2014, 05:53
|
#772
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
|
Цитата:
Сообщение от x-Rust
важно добавление двух деталей позиция №4 винт регулирующий сжатие пружины механическим воздействием
и позиция №5 контрящая гайка.
|
А резве не такие делает Серега моторист, и у него еще и обратный клапан вроде стоит.
Цитата:
Сообщение от x-Rust
обхват цепи по звездочкам вполне такой нормальный...
|
Там большее значение имеет даже не обхват цепи, а форма зуба (треугольная), которая при малейшем прослаблении способствует поднятию цепи на шестерне.
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
|
|
|
16.08.2014, 05:58
|
#773
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,313
|
Цитата:
Сообщение от Achi
А резве не такие делает Серега моторист
|
что он там делает я не видел.
и судя по тому что здесь обсуждали - он менял пружины с одного на другой
на фотках что были ранее я нигде не увидел подобных изменений - указанных мною на чертеже..
=========
на данный момент обдумываю ЦАНГОВЫЙ зажим натяжитель... Возможность размещения в существующих размерах
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 29742км
|
|
|
16.08.2014, 06:03
|
#774
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
|
Он где-то даже чертежик выкладывал. Раз мысли у вас работают в одном направлении, значит с большой долей вероятности - оно правильное.
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
|
|
|
16.08.2014, 06:06
|
#775
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,313
|
Цитата:
Сообщение от Achi
Он где-то даже чертежик выкладывал. Раз мысли у вас работают в одном направлении, значит с большой долей вероятности - оно правильное.
|
там просто был чертежик существующего натяжителя - изменений и дополнений Не Было.
вопрос не стоит кто был первым - мне пофиг. Вопрос в решении "проблемы"
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 29742км
|
|
|
16.08.2014, 06:06
|
#776
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,048
|
На странице 18 Серёга Моторист описывает именно имплантацию обратного клапана от натяжителя ЗМЗ, есть фото и эскизы. Далее по теме упоминает увеличение толщины проставки и методику замера длины и установки. Нужно внимательно изучить от корки до корки
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
16.08.2014, 06:08
|
#777
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,313
|
Цитата:
Сообщение от chemist
На странице 18 Серёга Моторист описывает именно имплантацию обратного клапана от натяжителя ЗМЗ, есть фото и эскизы. Далее по теме упоминает увеличение толщины проставки и методику замера длины и установки. Нужно внимательно изучить от корки до корки
|
все спасибо - это я посмотрел http://syclub.ru/showthread.php?t=9789&page=18
ток что...
мысли совпали - значит моторист зашифрованный Ынжынер!
===============
я лентяй и не смотрел весь форум
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 29742км
|
|
|
16.08.2014, 06:09
|
#778
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,048
|
Страница 18 в этой теме
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
16.08.2014, 06:12
|
#779
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,048
|
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
16.08.2014, 06:12
|
#780
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
|
Цитата:
Сообщение от x-Rust
Вопрос в решении "проблемы"
|
Полностью согласен!
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
|
|
|
16.08.2014, 06:18
|
#781
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,313
|
блин как совпало то !
значит фсе ф борядке...
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 29742км
|
|
|
16.08.2014, 06:33
|
#782
|
Местный житель
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: Омск
Сообщений: 346
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
...можно пойти другим путем - установить в натяжителе доп.обратный клапан для того давление не стравливалось... .
|
Третьим путём будет установить гидронатяжитель вертикально, были в автопроме и такие конструкции, т.о. полностью исключается вытекание масла из стакана при длительной стоянке (физика однако)
__________________
SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD Original (149 л.с.)
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|