 |
|
18.08.2014, 21:53
|
#52
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2014
Адрес: Березовский
Сообщений: 35
|
Все верно пишите, да похоже, что форсы вообще не открываются. И да тоже грешу на эти два датчика, но вот как их проверит?? сканера вообще никакого нет. Звонил сегодня в сервис хотел к себе диагноста привезти, он отказался типа там много всего надо, вези своего сюда!Эх. Диагностика 1000р, а там посмотрим.
__________________
Actyon Sports D20DT 5 ст. МКПП 4WD
|
|
|
18.08.2014, 21:54
|
#53
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2014
Адрес: Березовский
Сообщений: 35
|
буду искать сканер у знакомых, для начала!
__________________
Actyon Sports D20DT 5 ст. МКПП 4WD
|
|
|
18.08.2014, 22:25
|
#54
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2014
Адрес: Березовский
Сообщений: 35
|
кстате, хотел вчера клапан с тнвд снять почистить-там под звездочку он, дак вот звездочку то я подобрал, а открутить так и не могу, то силы нехватает, то соскакивает.Тнвд посмотрел долго снимать** ** вопрос таков мои симптомы не подходят под забитость этого клапана? можнт туда и не лезти
?
__________________
Actyon Sports D20DT 5 ст. МКПП 4WD
|
|
|
19.08.2014, 09:44
|
#55
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Мотор не будет заводиться по следующим причинам:
1) Регулятор давления топлива закис в закрытом положении (но он нормально открыт)
2) Нет давления топлива в рейке
3) Датчик давления топлива врёт и не видит давления
4) Неисправен датчик распредвала
5) Неисправен датчик коленвала
6) Иммобилайзер сломался
7) Нет компрессии
8) Неисправности в проводке
|
|
|
19.08.2014, 15:30
|
#56
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2014
Адрес: Березовский
Сообщений: 35
|
Сегодня сгонял на диагностику, скинули кучу старых ошибок, так как я снимал датчики. Затем попробывали заново завести, загорелся чек и говорит сканер- Типа датчик распредвала рассинхрон комплит чтоле. Вроде как он или цепь перескочила, более нме ничего не сказали.Говорят оставляйте на пару тройку дней посмотрим ну и типа за дальше еще денежку приготовтье, там вам скажем потом, что у вас сломалось.
Теперь хочу сам увидеть узнать и понять, что конкретно сломалось и как диагностировать датчик распредвала или проверить допустим метки на цепи и понять перескочло или нет. Потому как если перскочило то могло клапана загнуть. Вобщем час от часу не легкче. Да давление кстате в рампе есть!!
__________________
Actyon Sports D20DT 5 ст. МКПП 4WD
|
|
|
19.08.2014, 21:15
|
#57
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2014
Адрес: Березовский
Сообщений: 35
|
чТО все молчат?? подтолкните плиз в нужном направлени!?!?! Как прозвонить или проверить датчик распреда? или как там посмотреть метки-проскачила цепь или нет
?
__________________
Actyon Sports D20DT 5 ст. МКПП 4WD
|
|
|
19.08.2014, 21:43
|
#58
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2014
Адрес: Березовский
Сообщений: 35
|
И еще больше всего беспокоит -загнуло ли у меня клапана или нет, если проскочила цепь?? как выявить? сижу думаю с чкго начать?
__________________
Actyon Sports D20DT 5 ст. МКПП 4WD
|
|
|
19.08.2014, 23:31
|
#59
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
наверное надо снять клапанную крышку и посмотреть звездочки и проверить все метки.что это за диагносты которые не могут прозвонить датчики,и снять все замеры-бред,уж Ом вольты ватты снять то можно,
срезало шпонку к примеру,открутилась гайка на звездочке,перескочила цепь,чтоб она перескочила наверное надо выкрутить натяжитель и завести и то ,под вопросом
|
|
|
20.08.2014, 08:22
|
#60
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Датчик распредвала с элементом Холла. Проверка только осциллографом.
Рассинхронизация валов - это скорее всего попа.
Элементарная проверка фаз - это метка на шкиве коленвала и метка на впускном распредвале (сними крышку маслозаливной горловины и совмести метки на распредвале с меткой на крышке подшипника распредвала)
Загнутость клапанов можно косвенно проверить замером компрессии.
Алексей-5b, никаких посторонних шумов от мотора не шло в последнее время? Бряки, стуки, перекаты?
|
|
|
20.08.2014, 08:27
|
#61
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2014
Адрес: Березовский
Сообщений: 35
|
Да вроде как нет, единственную глупость каторую я сделал-то, что после того как заглушил и не смог завести, то пробывал с толкача-0 эмоций, но вот припоменаю, что когда буксировали вроде как услышал какойто бряко-лязго-хрустю Щас анализирую-может цепь проскочила. Метки на шкиве совмещать ОТ??
__________________
Actyon Sports D20DT 5 ст. МКПП 4WD
|
|
|
20.08.2014, 08:31
|
#62
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Да, OT совмещать с иголкой, выходящей из крышки цепи.
На распредвале есть поясок толщиной около 3 мм. На его торце высверлено углубление. Его надо совместить с вертикальной полоской на крышке подшипника распредвала. С фонариком через заливную горловину будет видно. Но таким способом ты проверишь только коленвал и впуск. Выпускной распредвал можно увидеть только сняв крышку.
Вот с толкача заводить современные машины - большая ошибка.
|
|
|
20.08.2014, 16:01
|
#63
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2014
Адрес: Березовский
Сообщений: 35
|
Вообщем совместил метки-вроде как все совпадает. единственный вопрос как смотреть на совмещение с иглой лимба шкива?? снял самовар и смотрю под одним углом взгляда то есть сверху слева в низ на право, то совпадает, а если просто смотреть сверху в низ, то вроде как чуток нет. Воот и вопрос тогда
ХУ......Ли ему надо? Датчик, что ли?? датчик снял и в отверстие в блоке где он стоял вижу цепь сидит на звезде как влитая, ни каких люфтов или прослабленей, да и стартером крутишь вроде как ничего не брякает.ХМ.......
__________________
Actyon Sports D20DT 5 ст. МКПП 4WD
|
|
|
20.08.2014, 16:47
|
#64
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Так у тебя ещё один датчик есть - датчик коленвала. Он может врать.
А цепь может на зубок перескочить и сесть как влитая. Но по твоим описаниям вроде совпадение меток есть.
Проблема диагностики в том, что мы смотрим совмещение коленвала и впускного распредвала, а датчик следит за положением выпускного распредвала.
Попробуй покрутить колено по часовой стрелке и посмотри в отверстие датчика распредвала. Звёздочка нормально крутиться? Звездочка эта сидит на распредвалу через маленький штифт. Если штифт срезало, то звезда может крутиться, а распредвал будет стоять на месте. Попробуй просто пошатать эту звёздочку - люфта быть не должно.
|
|
|
20.08.2014, 17:55
|
#65
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
|
Цитата:
Сообщение от Алексей-5b
Вообщем совместил метки-вроде как все совпадает.
|
Датчик положения распредвала стоит, как я понимаю, на выпускном валу, т.е если есть ощибка рассинхронизации, то неправильное положение именно выпускного вала. Положение впускного вала (который под заливной горловиной) ЭБУ не отслеживает. Так что если проверял через заливную горловину этого недостаточно. Где-то читал, что можно проверить через отверстие для установки датчика распредвала, но как не подскажу. Только вскрытие клапанной крышки. ИМХО
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
|
|
|
20.08.2014, 23:35
|
#66
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2014
Адрес: Березовский
Сообщений: 35
|
Попробую вскрыть и проверить уже наверняка.
__________________
Actyon Sports D20DT 5 ст. МКПП 4WD
|
|
|
20.08.2014, 23:35
|
#67
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2014
Адрес: Березовский
Сообщений: 35
|
Чтобы клапанную снять, форсунки нужно снимать или нет??
__________________
Actyon Sports D20DT 5 ст. МКПП 4WD
|
|
|
21.08.2014, 02:16
|
#68
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Алексей-5b
Чтобы клапанную снять, форсунки нужно снимать или нет??
|
нет,они не мешают,под ней резиновая прокладка,бывает остается в крышке или на гбц отдираем и вставляем обратно в клаппанную
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|