Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Периодическое Техническое Обслуживание

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2014, 12:31   #1
B0P4YH
Новичок
 
Аватар для B0P4YH
 
Регистрация: 07.03.2014
Адрес: Видное
Сообщений: 53
B0P4YH Всё впереди
По умолчанию
SHERIFFF, вы меня расстроили. Но хотя бы вовремя.
Цитата:
Сообщение от SHERIFFF Посмотреть сообщение
Прошел ТО-1 в Москве в Фаворите (Мкад - 2 км). Со своими расходниками получилось 4 640.

И в сервис-книжке и в заказ-наряде поставил примечание "Расходники клиента".
Интересно, у них бочки с Castrol EDGE или Магнатеком? Если последнее, то уж лучше Total просить залить.

Думал закупиться в Экзисте, но получается придется ехать пустым к ним. Интересно, а если в официальном инет-магазине SY закупиться и с накладной приехать - тоже "может подделки" скажут?

P.S. Я у них на пробеге 8 тык.км масло с фильтрами менял - в заказ-наряде написали тоже "свои запчасти", но это ж не в сервисной книжке.
__________________
New Actyon 2013г (рестайл), 2.0 БЕНЗИН AWD, АКПП, ESP, COSMIC BLUE продан.
B0P4YH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2014, 17:15   #2
SHERIFFF
SYClub Russia
ClubCard
 
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,536
SHERIFFF ОтрокSHERIFFF Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от B0P4YH Посмотреть сообщение
SHERIFFF, вы меня расстроили. Но хотя бы вовремя.

Интересно, у них бочки с Castrol EDGE или Магнатеком? Если последнее, то уж лучше Total просить залить.

Думал закупиться в Экзисте, но получается придется ехать пустым к ним. Интересно, а если в официальном инет-магазине SY закупиться и с накладной приехать - тоже "может подделки" скажут?

P.S. Я у них на пробеге 8 тык.км масло с фильтрами менял - в заказ-наряде написали тоже "свои запчасти", но это ж не в сервисной книжке.
В продолжение своей истории про ТО и свои расходники:
Через несколько дней позвонила девушка из клиентской службы на счет доволен ли я обслуживанием, не обманули ли по деньгам и т.д. Задал ей вопрос, почему кому то ставят отметки что приезжают со своими расходниками, а кому то нет. Ответила, что не важно что отмечено у нас в бумагах, главное (и это типа по всей РФ), если клиент приезжает со своими расходниками (на официальный сервис) то это заносится в общую базу СсангЙонга, а потом уже будут плясать при поломке от того, что явилось неисправностью — если масло (или фильтр) привезенные клиентом то гарантии не будет. В смысле, если движок заклинит на масле сервиса, сервис берет на себя ответственность и "гарантию", а так отвечает клиент.


(какое масло заливают на самом деле на сервисе - не знаю! сфотографировал только бочки которые видел. можно ли просить у них залить какое либо масло по предпочтению - не знаю!)
SHERIFFF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход