 |
|
02.10.2014, 00:11
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 73
|
Ручное переключение на АКПП
Вот решил проверить ручное переключение на АКПП и заметил, что кнопка на рычаге переключает только вверх, как не нажимай.
На руле все ок и вверх и вниз.
Что бы это могло быть ...
__________________
New Actyon D20DTF (181 л.с.) 4WD/серый ...
|
|
|
02.10.2014, 07:03
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Контакты, однако....
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
03.10.2014, 22:58
|
#3
|
Участник
Регистрация: 05.08.2013
Адрес: Ярик
Сообщений: 119
|
есть такая же проблема. Заметил случайно, когда хотел побаловаться рычажком)). Забил, так как на хрен не надо: не удобно и не к чему это ручное переключение.
__________________
New Actyon 2013, бензин 150 л.с, AWD, АКПП, серый конь педальный, +10 л.с., +25 Нм, перескок на 60 т.км, поставили АКМАШ+КАЙ, на 100т.км замена цепи на чезет. Пробег 180т.км. ПРОДАН! Теперь Хавал F7
|
|
|
03.10.2014, 23:52
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 29
|
Переключал пару месяцев назад. Все работает
|
|
|
04.10.2014, 09:38
|
#5
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
ручное переключение на затяжных спусках - офигенная вещь, катаюсь так больше 3 лет
|
|
|
04.10.2014, 12:56
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
да, без него торможение двигателем не сделать.
Тоже регулярно использую и не только на затяжных подъемах.
Схемы подключения на всякий случай бензин&дизель
|
|
|
04.10.2014, 13:02
|
#7
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,832
|
Цитата:
Сообщение от mitya1698
да, без него торможение двигателем не сделать....
|
Это почему же? На руле есть кнопушки, ими и пользуюсь, а клавиша на ручке уже слишком часто стала не работать, а разобрать времени нет.
|
|
|
04.10.2014, 13:05
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
Мне лично на руле не нравится.
А отвечал про ручной режим в целом.
Последний раз редактировалось lom.47; 10.12.2014 в 18:44.
|
|
|
04.10.2014, 13:22
|
#9
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,832
|
Извини. Не понял тебя. Мне тоже на руле не нравится.
|
|
|
04.10.2014, 13:43
|
#10
|
Участник
Регистрация: 13.12.2011
Адрес: Республика Коми
Сообщений: 146
|
Пользуюсь ручным переключением выезжая с дачи. В дачном проезде дорога не айс и не большой уклон. Актион постоянно набирае скорость и переключается (в режиме автомата), отчего скорость растет. Приходится тормозить. А в ручном пилишь на первой, красота. Ну и торможение двигателем. Кататься в ручном режиме нет никакого желания (ни на руле, ни лепестками, ни рычагом). Я не для того автомат брал.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., 6АКПП, 4WD
|
|
|
04.10.2014, 14:12
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
так и не нужно на ручном кататься.
Кстати у нас не ручной режим фактически, а ограничение максимальной передачи.
Впрочем на автоматах так всегда.
|
|
|
06.10.2014, 13:11
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Александрия UA
Сообщений: 97
|
Да многие думают, что есть у нас ручное переключение, но как правильно сказали выше, это ограничитель максимальной передачи. У автомата свои мозги и ваши действия ему часто не указ. Можно ехать на четвертой 55 км и переключение на 5 или 6 передачу ни к чему не приведет, на индикаторе чифирь поменяется но машина продолжит ехать по своему алгоритму. При торможении передачей тоже не все в наших руках, когда гора очень крутая, я торможу двигателем (2-3 передача) но машина разгоняется дальше, происходит переключение на след. передачу (3-4), хотя показания индикатора при этом не меняются.
А вообще, электронные мозги нашей коробки, позволяют во время движения переходить на нейтраль и также во время движения ставить в драйв (не нажимать при этом на газ) - на тест драйве так делал, коробка работала адекватно.
__________________
Korando C Автоматический трактор/175/2WD/АКПП
|
|
|
06.10.2014, 13:52
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: МО Раменское
Сообщений: 1,023
|
На ННА бензинке ручной режим АКПП позволяет ехать 55 км\ч и на 5-ой и на 6-ой, видно по количеству оборотов тахометра.Трактористы, не забывайте, у нас разные коробки)
__________________
SsangYong New Actyon G20D,6AT, AWD рестайл 2013 Elegance , синий ,отдан в "добрые руки" со "слезами на глазах", теперь Паджеро Спорт 2 2.5 дизель АКПП
|
|
|
06.10.2014, 14:17
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Александрия UA
Сообщений: 97
|
Да конечно, я про DSI M11, сказочный - австралийско-китайский автомат.
__________________
Korando C Автоматический трактор/175/2WD/АКПП
|
|
|
10.12.2014, 16:07
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,208
|
Это норма или неисправность? Начинаю спуск, перевод селектора в ручной режим - 3 передача, убираю все ноги со всех педалей, рычажок на ручке на себя - вторая передача - торможение двигателем, скорость высоковата, рычажок на ручке на себя - фиг! - первая почти никогда в таком режиме не включается. Может какой хитрый алгоритм заложен - типа тормознуть надо, чтобы создались условия для перехода на пониженные передачи. Вообще вниз передачи как-то нестабильно переключаются. Может где описано?, не встречал. Если глюк коробки, то остаются ли ошибки?
__________________
Дорестайл NA, 06.2013, Elegance+ (бензин, 149лс, AWD, 6А/Т), пробег 91000+
|
|
|
10.12.2014, 16:16
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: MSK
Сообщений: 226
|
Да нормально все. Если у тебя на второй передаче 5тыщ оборотов, значит на первой будет под 8 тыщ, зачем такая нагрузка на двигатель и коробку?
__________________
Actyon 2013, AWD, бензин, АКПП - продан.
|
|
|
10.12.2014, 16:18
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 370
|
Это не глюк. Так и должно быть. Коробка предохрагяет себя от слишком высоких оборотов, вполне адекватно будет что она переключиться на следующую скорость дабы снизить обороты.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|