 |
|
14.10.2014, 19:58
|
#851
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,537
|
Korshun:
"Я не спец в этом, просто написал некое сове мнение."
Спасибо, я понял твоё мнение и принял решение еще до установки (говорю же, за несколько лет собирал отзывы - ценятся особенно от тех, кто пользовал-пользует ГБО,).
|
|
|
14.10.2014, 19:59
|
#852
|
Местный житель
Регистрация: 15.02.2014
Адрес: Миллерово
Сообщений: 252
|
Цитата:
Сообщение от Tarym
Сегодня заехал к установщикам.
Ставят Ловато и Дидитроник, но в основном Дидитроник- по их словам Ловато лучше, но нет хороших настройщиков .
|
Вот это мне не понятно. Если человек настраивает диджитроник то почему он не может настроить ловато или BRC чисто по мозговым соображениям? Я лично не делаю исключительно из принципиальных, но когда просили, то мне не составило труда настроить ланди при том что я работал только с BRC, точно так же расправился с агисом. Это всё отговорки про нет настройщиков или что гбо дорогое и сложное. Ты либо мастер, либо нет.
__________________
Бородатый рыксавод
|
|
|
14.10.2014, 20:00
|
#853
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Я очень рад, что и на АКПП народ откатывает и пробует, это только к лучшему, нужны и первопроходцы и т.п.
Тем более оборудование ГБО и ПО для него на месте не стоят!
Удачи вам на дорогах!
ЗюЫю Не знаю почему, но вот ГБО с АКПП крайне мало людей ездят, даже на этом форуме мало!
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
14.10.2014, 20:01
|
#854
|
Местный житель
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: РСО-Алания "15"
Сообщений: 599
|
mmags по твоему мнению что предпочтительней Ловато или Дидитроник?
__________________
New Actyon 2013, бензин-газ, механика, 2WD,. Темно-серый
|
|
|
14.10.2014, 20:02
|
#855
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,537
|
Цитата:
Сообщение от EVGEN74
сто пудово,весь мир сплотился для того,чтоб развести на бабки.Прикинь,сначала ненужное ГБО,А СЛЕДОМ И РЕМОНТ АКПП
|
Согласен с тобой на 1000% - на работе мне платят меньше чем я этого хочу!
|
|
|
14.10.2014, 20:02
|
#856
|
Местный житель
Регистрация: 10.06.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 513
|
Цитата:
Сообщение от mmags
BRC можно самостоятельно настраивать. А я завтра ловато буду снимать с машины и ставить BRC, потому как онт за 70 ткм людей так задолбло, что они готовы его выкинуть. При этом клиент на хундае приехал с пробегом в 150 ткм за год и ни одной проблемы на BRC.
|
Сказочник! Вам конечно выгодно слупить за демонтаж старого и монтаж нового оборудования. Лучше бы посоветлвали людям к хорошему настройщику-диагносту съездить. А там глядишь и Ловато мучить перестало бы
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, Серый
|
|
|
14.10.2014, 20:02
|
#857
|
Местный житель
Регистрация: 15.02.2014
Адрес: Миллерово
Сообщений: 252
|
Мой выбор BRC не просто так. С 2007 года ставлю впрыск, первое поколение и не помню сколько, в начале двухтысячных познакомился с этой системой. Ловато меня задолбало редукторами первого поколения, а четвёртое поколение приезжает с проблемами на малых пробегах. Не хочу с ним возиться. По диджику- читайте тему, смотря какая комплектация( редуктор, эбу, форсы, датчики).
Я не люблю сборных комплектов, по этой причине BRC и ничего кроме.
https://vk.com/id16070652
Не реклама.
__________________
Бородатый рыксавод
|
|
|
14.10.2014, 20:06
|
#858
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,537
|
Цитата:
Сообщение от mmags
Вот это мне не понятно. Если человек настраивает диджитроник то почему он не может настроить ловато или BRC чисто по мозговым соображениям? Я лично не делаю исключительно из принципиальных, но когда просили, то мне не составило труда настроить ланди при том что я работал только с BRC, точно так же расправился с агисом. Это всё отговорки про нет настройщиков или что гбо дорогое и сложное. Ты либо мастер, либо нет.
|
В том то и дело - BRC требует минимального человеческого вмешательства (по работе на 4-5 автоматически), а диджитроник и многие другие очень зависят от установщика - может и на 5, а могут и на 2 установить (устанешь к ним ездить настраивая). Почему и выбрал БРС!
|
|
|
14.10.2014, 20:07
|
#859
|
Местный житель
Регистрация: 15.02.2014
Адрес: Миллерово
Сообщений: 252
|
Актиоша, я сам и диагност и чиптюнер и установщик гбо. А сказочник это вы!
__________________
Бородатый рыксавод
|
|
|
14.10.2014, 20:08
|
#860
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Цитата:
Сообщение от Korshun
Я очень рад, что и на АКПП народ откатывает и пробует, это только к лучшему, нужны и первопроходцы и т.п.
Тем более оборудование ГБО и ПО для него на месте не стоят!
Удачи вам на дорогах!
ЗюЫю Не знаю почему, но вот ГБО с АКПП крайне мало людей ездят, даже на этом форуме мало!
|
Если Вы не сталкивались лично с ГБО не пишите чуш ,Гбо не лезет в настройки двигателя и коробки его подстраивают как на работу на бензине.
|
|
|
14.10.2014, 20:09
|
#861
|
Местный житель
Регистрация: 10.06.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 513
|
mmags. Ну что там может задолбать, что нельзя подправить?
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, Серый
|
|
|
14.10.2014, 20:10
|
#862
|
Местный житель
Регистрация: 15.02.2014
Адрес: Миллерово
Сообщений: 252
|
SHERIFFF простите, что? Минимум вмешательства? Ага. Тоже что и с диджом, на одном авто легко едет, а на другом надо мозги иметь, у BRC куча стратегий и мало достать коробку с нужными цифрами, я сам комплекты подбираю для лучшего эффекта на некоторые авто. У меня работают на ПП впрыске авто с медленными форсами, что некоторым не по силам, и причина кроется в том что я не только гбо ставлю, но и подготавливаю ПО в бензиновых эбу там где это надо и имею знание и опыт в работе систем впрыска.
В этом году автомобили с Украины поехали на ремонт, у них же там проблема, так BRC оказывается можно ещё и как изуродовать. На рено человек в ручную переключается, не работает в автомтае, а установка так сделана, что всё перетёрлось и начало литься и травить, мотором колбасит по комплектующим.
__________________
Бородатый рыксавод
|
|
|
14.10.2014, 20:12
|
#863
|
Местный житель
Регистрация: 15.02.2014
Адрес: Миллерово
Сообщений: 252
|
Актиоша, можно, но он опять приедет и опять чек и опять кривая работа. Меня это не устраивает, я не доедаю за всеми. Хочешь иметь поддержку и гарантийную в том числе- ставь у меня, хочешь крутить каждые 10 ткм- по месту установки.
__________________
Бородатый рыксавод
|
|
|
14.10.2014, 20:14
|
#864
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,537
|
Цитата:
Сообщение от mmags
SHERIFFF простите, что? Минимум вмешательства? Ага. Тоже что и с диджом, на одном авто легко едет, а на другом надо мозги иметь, у BRC куча стратегий и мало достать коробку с нужными цифрами, я сам комплекты подбираю для лучшего эффекта на некоторые авто. У меня работают на ПП впрыске авто с медленными форсами, что некоторым не под силам, и прична кроется в том что я не только гбо ставлю, но и подготавливаю ПО в бензиновых эбу там где это надо и мею знание и опыт в работе систем впрыска.
|
Да я не спорю, выбрал то, что показалось менее ломающееся - время рассудит, надеюсь на лучшее
|
|
|
14.10.2014, 20:17
|
#865
|
Местный житель
Регистрация: 15.02.2014
Адрес: Миллерово
Сообщений: 252
|
Хорошая система, только фильтра оригинал надо ставить! Это очень важно! Оригинальные фильтры паркер, обращайте на это внимание, есть картриджи с маркировкой МТМ
__________________
Бородатый рыксавод
|
|
|
14.10.2014, 20:18
|
#866
|
Местный житель
Регистрация: 10.06.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 513
|
Цитата:
Сообщение от mmags
Актиоша, можно, но он опять приедет и опять чек и опять кривая работа. Меня это не устраивает, я не доедаю за всеми. Хочешь иметь поддержку и гарантийную в том числе- ставь у меня, хочешь крутить каждые 10 ткм- по месту установки.
|
Вот мы и подошли к правильному выводу, главное не какое оборудование, а Кто и Как его установил и настроил!
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, Серый
|
|
|
14.10.2014, 20:20
|
#867
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
Если Вы не сталкивались лично с ГБО не пишите чуш ,Гбо не лезет в настройки двигателя и коробки его подстраивают как на работу на бензине.
|
Чушь пишешь ты, уважаемый, но ты радуйся, что на МКПП, а так, если не затруднит, все же почитай про ГБО с АКПП, я понимаю, что тебе это не актуально, но все же, не надо быть уверенным на все 100, если у самого никогда не было АКПП.
P.S. Современные авто и АКПП имеют кучу всяких электронных примочек/датчиков и данных, что порой некое изменение в работе движка может привести в аварийный режим АКПП!
Кому надо, сам прочтет, все хорошего!
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|