 |
|
21.05.2012, 12:40
|
#86
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Джебарики-Хая,Якт.
Сообщений: 36
|
Короче,пока "успехи"такие.Снял фитинг со шланга груша-ФТОТ.Накачал"вручную",снял разьем с ДД,выпустил воздух из форсунок(Стартером),подключил ДД.Начал как бы"работать",т.е .непрерывные"вспышки",но пока крутит стартер.Даже выпуск чуть нагрелся.Фитинги с магистрали ФТОТ-ТНВД не снять,там типа трубки ПВХ,и штуцера разного диаметра(ФТОТ-10мм,ТНВД-8мм).Визуально уплотнительные кольца целые,эластичные.Сейчас буду прокачивать.Отпишусь.Как юзать"Быстрый старт"?
__________________
Actyon Sports, D20DT, АКПП
|
|
|
21.05.2012, 12:46
|
#87
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Джебарики-Хая,Якт.
Сообщений: 36
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Ну тогда стандартные операции над опроделать.
1) проверить обратку у форсунок.
.
|
Да вот обратку,оно,может..Просто думаю,до этого заводился "с-полпинка",даже в -35,никакой каки не кидал..Да и удаление фитинга повлияло в лучшую сторону..
И ещё.Как фишки с форсунок снять,хлипкие на вид,сломать боязно..
__________________
Actyon Sports, D20DT, АКПП
Последний раз редактировалось Tail Gunner; 21.05.2012 в 12:49.
|
|
|
21.05.2012, 14:15
|
#88
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
Просто как предположение; может фильтр бракованный(подсос воздуха под за вальцовку, плохая пропускная способность, штуцера чуть меньшего диаметра и тд.)
А причем тут форсы ведь до замены фильтра работал?
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
21.05.2012, 14:32
|
#89
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Джебарики-Хая,Якт.
Сообщений: 36
|
Логично...А ХЗ,может,под клапан попало что при замене.Фильтр назад ставил старый-результат такой же.((
__________________
Actyon Sports, D20DT, АКПП
|
|
|
03.06.2012, 17:07
|
#90
|
Новичок
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Троицк
Сообщений: 2
|
Авто ACTYON SPORTS. D20 2010г.в Хотелось узнать,какое довление должен держать обратный клапан на ТНВД ? Создаю довление на вход ТНВД О.5 атм.и из обратки ТНВД выходит топливо, думается что не должно топливо выходить с обратки т.е клапан должен держать хотябы 2.5-3.0 отмасферы. Может я неправ подскажите. У форсунок обратка держит. Поэтому наверное и запуск тяжолый?
|
|
|
12.06.2012, 15:33
|
#91
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1
|
Tail Gunner у Вас машинка завелась??? Если да, то что Вы сделали, а то у меня тоже самое, не заводится мать ее!!Фильтр менял, форсунки перебрал, эту грушу качал, толку никакого....что делать, ХЗ!!
|
|
|
13.06.2012, 11:53
|
#92
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Джебарики-Хая,Якт.
Сообщений: 36
|
Тоже после замены?Или как-то по-другому?Я выкинул заводские топливопроводы с фитингами,и "приколхозил"обычные шланги,через переходники(ФТОТ-ТНВД-разный диаметр)Наличие пузырьков воздуха было видно через прозрачный пластиковый переходник..Потом долго и нудно развоздушивал,и после того,как начал"схватывать","помогал"стартером(Спасибо,выдер жал))пока не завёл.Держал2000/об,пока не начал работать на "Холостых",где-то минут 40.
__________________
Actyon Sports, D20DT, АКПП
|
|
|
18.05.2013, 19:58
|
#93
|
Новичок
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: Стрежевой
Сообщений: 1
|
машина не заводится на холодную, заводится только 3-5 раза, а потом нормально в чем может быть причина помогите пожалуйста
|
|
|
18.05.2013, 20:29
|
#94
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Так а что ты хотел от старого Запорожца?
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
18.05.2013, 20:30
|
#95
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Перед запуском, попробуй топливо подкачать.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
21.10.2014, 11:25
|
#96
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2014
Адрес: Братск
Сообщений: 1
|
Всем доброго дня. У меня плохо заводится на холодную, проверил форсунки на обратку, при 5 минут колбы наполнелись все ровно по 20 мл, но при наливке были видны пузырки воздуха по трубкам. Во-вторых после стоянки часов 5-6 фильтр тонкой очистки накачивается ручной подкачкой , раз 12 до полного.
В-третьих сопливый датчик воды с низу фильтра. С чего начать ? Свечи накала менял полгода назад ,ДВС D20DT
|
|
|
21.10.2014, 11:36
|
#97
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
Датчик починить, явный подсос воздуха.
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
21.10.2014, 13:01
|
#98
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Воздух на завод никак не влияет
Лично проверял
Подсасывало пополам воздуха с топливом и заводилось как обычно
Только при ускорении вылетала ошибка
Если форсы не льют то это низкая компрессия
Отчасти помогает установка 11 зубого стартера валео от рекстона
Но кардинально надо потрошить поршневую
При компрессии выше 30 у вас мотор легко завдется в мороз в -30
Можно еще поставить ППП и забить на это
Седня было -8 снега навалило
Мотор завелся бы с пол пинка но я запустил бинар
Вышел машина теплая , завел сел и поехал
А так пришлось бы тарахтеть на холостых и ждать когда ож согреется
оттаивать стекла жопу морозить
При минусе я всегда запускаю бинар
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
06.12.2014, 18:08
|
#99
|
Участник
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 165
|
Не заводится!
Всем привет! Неделю назад приобрел машинку Санг Енг Актион дизель акпп 2011 г.в все устраивает, но когда я ехал на ней с Нижнего 30.11.2014, да и еще на летней солярке началось дерганье при 3 тыс оборотов и глох двигатель, как приехал домой сразу же заправился зимней соляркой на Лукоил, и всё равно тоже самое, оставил машину на ночь на стоянке в - 8 и утром она не завелась, отогнал к О. Д там они слили всю солярку,заменили топливный фильтр, и завели конечно, но дергаться так и не перестал, на след утро тоже не завелась, отогнал в сервис уже не к О.Д они там поменяли трубку, где то около топ. фильтра сказали что была зажата, дерготня пропала, все нормально прет как танк, а сегодня - 20 опять не завелась, а ведь в тепле заводится такое ощущение как будто топливо не доходит! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО СТАЛКИВАЛСЯ СТАКОЙ БЕДОЙ И КАК ЕГО УСТРАНИТЬ!
|
|
|
06.12.2014, 18:20
|
#100
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: пермский край
Сообщений: 2,175
|
Цитата:
Сообщение от Марсель
Всем привет! Неделю назад приобрел машинку Санг Енг Актион дизель акпп 2011 г.в все устраивает, но когда я ехал на ней с Нижнего 30.11.2014, да и еще на летней солярке началось дерганье при 3 тыс оборотов и глох двигатель, как приехал домой сразу же заправился зимней соляркой на Лукоил, и всё равно тоже самое, оставил машину на ночь на стоянке в - 8 и утром она не завелась, отогнал к О. Д там они слили всю солярку,заменили топливный фильтр, и завели конечно, но дергаться так и не перестал, на след утро тоже не завелась, отогнал в сервис уже не к О.Д они там поменяли трубку, где то около топ. фильтра сказали что была зажата, дерготня пропала, все нормально прет как танк, а сегодня - 20 опять не завелась, а ведь в тепле заводится такое ощущение как будто топливо не доходит! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО СТАЛКИВАЛСЯ СТАКОЙ БЕДОЙ И КАК ЕГО УСТРАНИТЬ!
|
я всегда мечтал о дизеле, но тут мой родственик купил дизельного кайрона, ну и к тому же у второго родственника рекс, хрен знает како го выпуска, вроде 91, тогда еще вроде движки шли мерсовские. обе эти трахомы свыше минус 10 не заводятся. брать или не брать дело ваше. Я просто был шокирован, приехал с рыбалки под минус тридцать а сосед кайронщик пытается раскочегарить свою почти новую машину
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
|
|
|
06.12.2014, 18:25
|
#101
|
Местный житель
Регистрация: 21.04.2014
Адрес: ярославская обл
Сообщений: 394
|
не пугайте человека совсем уж..актион спорт08г..даже с льющими форсами завожу в мороз,пусть и не с первого раза...читай для начала про проверку форсунок..не ленись...а там уж ребята подскажут..
__________________
Actyon Sports D20DT (141) АКПП 4WD кореец
http://nick-name.ru/forum2t0/Zeya.gif
на карте №187
Когда во мне просыпается ИНТЕРЕС, логика — в шоке, здравый смысл — в нокауте, совесть — в отпуске, интуиция — в бегах, инстинкт самосохранения — в отключке, тараканы — в ударе.
|
|
|
06.12.2014, 18:42
|
#102
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: пермский край
Сообщений: 2,175
|
анна анна еще раз повторюсь, был фанат дизеля, его не имея. Дело ваше - сказала мамаша.Старый кай не бери.
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|