 |
|
03.02.2012, 08:18
|
#69
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
МАРТИН, не по теме пишешь)
|
|
|
03.02.2012, 08:35
|
#70
|
Участник
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 126
|
finn48, я сознательно написал это именно здесь,чтобы подвести к логическому концу эту ветку и так сказать сделать вывод, что секрет заводки - в необходмости полноценной зарядки аккумулятора.
Вечером собирался отписаться и выложить видео в "правильной ветке".
|
|
|
03.02.2012, 09:48
|
#71
|
Местный житель
Регистрация: 09.09.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 268
|
По поводу токоутечки нормальное потребление тока в спящем режиме от 0,01, до 0,03 А, Что касается зрядки акб после запуска стартером в такие морозы, то это происходит только после одного часа работы двигателя, объясняется ето тем что аккумулятор прежде чем принять зарядку должен нагрется!!!! В качестве примера можете дома провести эксперимент. Взять с машины акб которая простояла хотябы ночь, и поставьте на зарядку у вас покажет 0А, после того как АКБ чуть нагреется начнет расти ток до 5А и так далее.
__________________
ACTYON N2D4L61 (черный), максималочка с новой панелькой    Больше не владею данным автомобилем. Но отзывы только позитивные!!!!  )
Никнэйм типа зарегистрирован
|
|
|
03.02.2012, 10:08
|
#72
|
Участник
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 126
|
shumaher48 полностью согласен с тобой.
Видимо у большинства батареи просто недозаряжены...
|
|
|
03.02.2012, 10:14
|
#73
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
убедили. согласен с такими словами...
|
|
|
03.02.2012, 10:21
|
#74
|
Местный житель
Регистрация: 09.09.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 268
|
Также я согласен и с мнением, что при установке более мощного АКб ну к примеру 95 А/Ч с пусковым током 830 А, да без условно он будет лучше крутить и дольше, но если будут сильные морозы и долгие то и такой АКБ у вас долго не прослужит ему еще больше времени нужно для зарядки!!!!
__________________
ACTYON N2D4L61 (черный), максималочка с новой панелькой    Больше не владею данным автомобилем. Но отзывы только позитивные!!!!  )
Никнэйм типа зарегистрирован
|
|
|
03.02.2012, 22:14
|
#75
|
Участник
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 126
|
Здесь мое видео запуска в минус -32. http://www.youtube.com/watch?v=y13j1...1U_JyjInx5plRc
Сидел смотрел свое видео многократно, сравнивал с видео Edem2005 http://www.syclub.ru/showthread.php?t=666&page=29
Обратил внимание на следующие факты что:
у Edem2005 - в минус 33 спиралька горела около 5 сек., завелась за 4 сек.
у меня  - в минус 32 спиралька горела около 2 сек., завелась за 1 сек.
Какая-то прямая зависимость как будто. Может это время горения спирали зависит от степени заряда батареи?
Чем меньше горит спираль - тем более заряжен? И наоборот? 
А здесь мое видео по автозапуску в минус 30. http://www.youtube.com/watch?v=dqP7Wblehdw
|
|
|
03.02.2012, 23:02
|
#76
|
Местный житель
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Коломна М.О.
Сообщений: 561
|
Цитата:
Сообщение от Мартин
Может это время горения спирали зависит от степени заряда батареи?
Чем меньше горит спираль - тем более заряжен?
|
Имеет место быть, потому как если с первого раза не завелся, то при следующем пуске спиралька горит дольше...
__________________
"Черный призрак" NA/DT/175/2WD/AT (ПРОДАН)
Все думаю, какую же прикольную подпись сделать..?
|
|
|
05.02.2012, 11:10
|
#77
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,432
|
На машине не ездил с 8 января. Стояла в неотапливаемом гараже за городом на штатной сигнализации. На С-Кроссере (японская сборка и японский АКБ) в прошлом году акумуляторная батарея за этот же период "сдохла". Без снятия и зарядки завести не смог. Сегодня думал, (почитавши тему) что запуск закончится тем же. Уже готов был снимать АКБ, взяв с собой все необходимое. Но машина завелась с пол оборота. Был приятно удивлен
__________________
был New Actyon, 149 л.с.=>175 л.с., АКПП, N2R4A21, белый, сейчас Опель Антара C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
никнейм
|
|
|
12.02.2012, 13:23
|
#78
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 66
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
Я свой через полтора года на бош поменял.
|
Модель аккумулятора не подскажешь?
|
|
|
13.02.2012, 10:21
|
#79
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: Москва. Южное Измайлово
Сообщений: 34
|
Вчера поменял штатный акк на Бош.
Автомобильный аккумулятор: Bosch Silver ASIA
Модель: S4 029, 595405083
Емкость: 95
Полярность: прямая (1)
Ток холодной прокрутки: 830
Клемы: стандартные
Размер: 306/173/225
Вес: 22,21 кг.
Гарантия: 2 года
Производитель: Германия
__________________
NA ,N2R4A21, 149л.с., АКПП, RAF (Vitamin Red)
|
|
|
13.02.2012, 10:43
|
#80
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
Да хорошо переживает тёплый гараж ,электрокотёл,морда заделана, заклеена снизу защита с проклеенной шумкой и пох на -30с в машине тепло.ДТ бы подешевле,а то 33.5 накладно А сейчас на Лукойле экто появился вообще 34.5р.Бензин экто 32.5.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
13.02.2012, 10:49
|
#81
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
ну как результат??
|
|
|
14.02.2012, 09:18
|
#82
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 66
|
LeGro, Спасибо1!
|
|
|
14.02.2012, 10:07
|
#83
|
Участник
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 126
|
На наших машинах видимо генератор слабоват. Надо новую "ветку" начинать.
|
|
|
14.02.2012, 10:09
|
#84
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
нормальный у вас генератор. 140А
|
|
|
14.02.2012, 10:31
|
#85
|
Участник
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 126
|
У меня ГУР, поэтому кажется должен быть генератор 120А.
__________________________________________________ _
2WD, АКПП, 149, белый
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|