 |
|
22.11.2014, 15:27
|
#18
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Цитата:
Сообщение от mixagen
Еще возник вопрос по взаимодействию корпуса амморта с пыльником. Ведь он будет сверху крепежной гайки, которая гораздо шире.
|
Вот и рациональней делать надставку с внутренней резьбой и аморт Каяба, надежней.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
22.11.2014, 15:53
|
#19
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Цитата:
Сообщение от mixagen
Влад, ты не прав, у воздуха очень низкий к-т теплопроводности, у масла он гораздо выше.
Хм, теперь б/у-шные стойки в цене взлетят 
|
Прав или нет, но вот масло уже давно никто не заливает, просто вставляют катридж и гайку затягивают. Т.к воздушной прослойки достаточно.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
22.11.2014, 16:43
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: Ногинск
Сообщений: 25
|
Если вы про пыльник штока, то он нормально натягивается и даже фиксируется на наварной гайке.Сам патрон обмазан маслом и вставлен в натяг,так что я думаю он не сгниёт и не перегреется.При желании в этом маленьком отверстии которое снизу было просверлено можно ввернуть маслёнку и просто,банально накачать шприцом масло!)
|
|
|
22.11.2014, 18:04
|
#21
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,363
|
Цитата:
Сообщение от Влад-Саратов.
Прав или нет, но вот масло уже давно никто не заливает, просто вставляют катридж и гайку затягивают. Т.к воздушной прослойки достаточно.
|
Абсолютно не прав. Так как масло заливают всегда. А вот то, что таких разборных амортизаторов все меньше и меньше - это да. Сейчас в большинстве идут не разборные.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
|
|
|
22.11.2014, 18:52
|
#22
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Спорить не буду, позвонил чуваку,который занимается прокачкой и ремонтом,сказал что лет 15 это не делают.
Да вот и Каяба заявляет,что в этом нет необходимости http://zap-vaz.ru/auto_news/_2013/145.html
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
23.11.2014, 14:17
|
#23
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
У ТС хочу спросить, а по каким критериям были выбраны картриджи именно от А80? Все-таки нагрузочные характеристики этих авто разные. А дизельного морда еще тяжелее.
|
|
|
24.11.2014, 00:01
|
#24
|
Новичок
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: Ногинск
Сообщений: 25
|
По пружинам нагрузки одинаковые, что дизель,что бензин. Полный привод или моно неважно, только задние пружины отличаются. Т.к межосевая база у нас относительно короткая выбор упал на комфорт.Вот такие условия выбора были в руководстве.
|
|
|
24.11.2014, 00:49
|
#25
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
У А80 и морда легче и колеса легче, соответственно и толщина прутка пружины меньше. Поэтому на разжатие она слаба для этих пружин и по теории в яму должно колесо бухает. Хотя подвеска наверно более комфортна.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
24.11.2014, 00:53
|
#26
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
На А80, даже одногодки, ставились разные движки и была разная подвеска (пружины, сайлентблоки, шрусы ну и тд)
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
24.11.2014, 01:00
|
#27
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Вот и мне думается, что нагрузки могут их убить. Может поначалу все и будет хорошо, но неизвестно как долго это продлится.
|
|
|
24.11.2014, 11:45
|
#28
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
Вопросы к "Кулибиным':
-как будут вести себя зимой ваши стойки,подвергшиеся модернизации,т.е потекут ли после первой ямки с поворотом колеса в -20 или нет?
-а почему всех тянет на KYB ?А что,Nivomat уже не котируется?Скандинавы вроде плохого никому никогда не предлагали?
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
24.11.2014, 15:01
|
#29
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Это легкие вопросы:
- нет, Kayaba не потечет после первой ямки. Как будут себя вести в эксплуатации- покажет только эксплуатация
- потому что Kayaba- хорошие, проверенные амортизаторы при разумной цене
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
24.11.2014, 22:13
|
#30
|
Новичок
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 8
|
проявился стук подвески на еле неровной дороге, похож как будто стойка пробита. два часа сегодня у дилера провёл, протянули всю подвеску, проверили всё, даже защиты снимали, стук есть... говорил им про амортизатор, они мне на это ответили что мол ямы то она хорошо глотает...а без переделок эту проблему не решить? например стойки другие поставить????
__________________
NEW Actyon Original 2.0 л. бензин (149 л.с.) 6A/T 2WD Серебро
|
|
|
24.11.2014, 23:02
|
#31
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
tonik11, с этим стуком воюют в этой теме http://syclub.ru/showthread.php?t=4474
Здесь частное решение. Правда пока неизвестно на сколько оно надежно в перспективе.
|
|
|
25.11.2014, 08:25
|
#32
|
Местный житель
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 505
|
А кто - нибудь рассматривал картриджи KONI с регулировкой жёсткости, может из них что то можно подобрать.
__________________
New Actyon, G20DF, АКПП, 4WD, Комфорт + ПТФ, Сильвер(C2G4A05), Видеорегистратор: DATAKAM G5 City, Радардетектор: SHO-ME 520STR;
Renault Duster Luxe Privilege 2.0 МКПП 4Х4 Видеорегистратор: DATAKAM G5 City PRO Радардетектор: Cobra 935СТ;
|
|
|
25.11.2014, 15:53
|
#33
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2014
Адрес: пермь
Сообщений: 27
|
Кони плохие. Только для летней эксплуатации. Ставили эти регулируемые вкладыши на иномарки и у всех при отрицательной температуре они начинали громыхать, аж страшно. При прогреве подвески спустя 10-20 минут езды получше, но не то.
__________________
Новый актион рейсталинг 2014г, бензинка, полный привод, автомат - ПРОДАН
|
|
|
25.11.2014, 17:29
|
#34
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
Кулибины-пост 38 внимательно перечитайте:шведские Nivomat имеются на штатовских машинах-и не только Вольво,разница в том,что пендосы заливают свою жидкость в аммо,честно говоря американский xc90 с пробегом 120 тыс миль тише европейского аналога с пробегом 41 тыс км(в России ок 15 тыс км),Каяба давно стала KYB,наверняка китайские нонеймы стали пользоваться брендом и технологиями,риск нарваться на "аналог Мандо"велик!и подделки!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|