 |
|
12.02.2012, 14:15
|
#188
|
Участник
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: Чита
Сообщений: 199
|
Подшипники какого узла?
|
|
|
12.02.2012, 14:57
|
#189
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
самой муфты в первую очередь. Затем углового редуктора и заднего диффа.
На некоторых машинах с такой муфтой люди или муфты, или подшипники меняли, когда всю зиму ездили с заблокированным режимом.
|
|
|
12.02.2012, 15:32
|
#190
|
Участник
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: Чита
Сообщений: 199
|
Понятно. Надеюсь, я себе ничего там не сломал, когда пару дней так ездил
|
|
|
12.02.2012, 16:23
|
#191
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Надо зиму откатать не выключая, чтобы так было.
|
|
|
12.02.2012, 17:25
|
#192
|
Участник
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: Чита
Сообщений: 199
|
Kammerton
Спасибо, успокоил!
|
|
|
19.02.2012, 17:05
|
#193
|
Участник
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Курган
Сообщений: 181
|
Еще одно наблюдение по части проходимости. Сегодня устроил мини -тест . Выводы:
1. проходимость нормальная ( напомню, пересел с форестера)
2. чоп гребли все колесья, нуна нажать кнопку зимнего режима ))))) - по моему мнению
Тест проводил в след условиях: горка прибл 30 градусов, снег см 20, местами накат (но не дорога), перед ней - яма, с разгона не зайдешь, только из почти стоячего положения. Под снегом - песок (цуко - сыпучий! )
Первые три попытки : кнопка lock включена, esp у меня нет. Результат: заходим на "где покруче", перед шлифует - зад стоит. Делает, вроде бы вялые попытки подключиться - но стоит машина )))))))
Вторые три попытки: кнопка lock включена, включен зимний режим АКПП. Первые две попытки заходит почти без пробуксовки, зад подключается и работает.
На третьей попытке решил усложнить задачу: остановил машину на склоне. Начал движение с ручника, машина буксанула пару оборотов колес и нормально тронулась.
И еще наблюдение: на NA внатяг зад подключается неохотно, нужен газ. Подключается резко, но с учетом того, что перед глубоко закопаться не успевает, этим толчком из ямки перед выбрасывает.
Всем удачи! )))
__________________
NA, 2л, 149 лс, АКПП, 4 ВД, темный
|
|
|
20.02.2012, 12:17
|
#194
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
Нормальный тест...зимний режим мягче переключает передачи (крутящий момент дозирует что-ли по ощущениям)и если тапкой не переборщить,то АБС не увидит 40 км в час и не отрубит ПП-я за 10-15 метров ПП блокировал и ехал спокойно -ЕСП не отключал-пока за трактором не бегал,дождусь паводка попробую в песке,отпишусь!
|
|
|
20.02.2012, 13:10
|
#195
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
А на зимнем режиме тягу не потеряем? Получается, что трогаемся со второй передачи. Иль тяги нашего движка хватит и со второй плавно в горку?
|
|
|
20.02.2012, 13:31
|
#196
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
Тяги там по моему и с 3-й хватит,лишь бы ЕСП не душило
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
20.02.2012, 13:41
|
#197
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
я в зимнем режиме без ESP забирался в гору, пр этом остановился по середине горы и тронулся дальше на нем, аффект ощутим
|
|
|
20.02.2012, 14:43
|
#198
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Цитата:
Сообщение от NorthSpirit
А на зимнем режиме тягу не потеряем? Получается, что трогаемся со второй передачи. Иль тяги нашего движка хватит и со второй плавно в горку?
|
Один раз с пятой тронулся, нормально)
Хотя могли бы конечно и сделать защиту от дурака.
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
20.02.2012, 15:02
|
#199
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
 с 5 ты ни как не мог тронуться на автомате
|
|
|
20.02.2012, 15:18
|
#200
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Ехал на 5й в ручном режиме, впереди пробка. Так и затормозил. Когда трогался была пятая включена)
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
20.02.2012, 16:09
|
#201
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
для тех кто в танке: у нас как такового нет ручного режима, когда переводишь в M, то ты можешь ставить только "планку потолка", т.е. выше 5 передачи у тебя автомат переключаться не будет. во время полной остановке коробка поставит 1 передачу.
|
|
|
20.02.2012, 16:10
|
#202
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
другими словами ты ставишь ограничение передач  думаю доходчиво объяснил 
а так не уходим от темы, тут не про коробку, а про полный привод
|
|
|
20.02.2012, 16:37
|
#203
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
Тем,кто мягко говоря,не шибко доволен полным приводом НА,советую прочитать статью в февральском За Рулём.Там тест самых дорогих,и видимо по этому "самых лучших"  кроссоверов!Короче по снегу и грязи,они тоже типо "не едут"И муфты греются,и блокировки не срабатывают итд,итп.
Звиняйте,статью выложить не получается  Кто сможет - респект!!
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
25.02.2012, 20:45
|
#204
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
А чего так все о ПП шумят?Никаких новшеств корейцы не стали городить и правильно:если все 4 колеса стоят на твёрдой поверхности,то 100% подключение ПП гарантировано(если у Вас не монопривод и электроника вашей машины подключена сборщиками!но таких наверное мало)Когда авто сидит на пузе-беги за трактором!В принципе такая схема ПП не нова и проверена годами,пробуйте сами...НАш кроссовок не Паджеро ,поэтому в песок не советую лезть,а легкое бездорожье за счёт тяги движка преодолевает даже очень ничего!
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|