Цитата:
Сообщение от о.Валентин
С Новым Годом и Рождеством Христовым!
Внесу свою лепту в обсуждение и подкину ещё несколько вопросиков! У нас к Рождественским праздникам зима вспомнила о своих правах. По началу температура упала до -20-ти, а затем и до -38-и. В 38 я уже и не дёргался Ставик заводить, а в 20 попробовал. Как я уже писал где-то ранее, у меня установлен на Ставике Eberspacher. Я не стал издеваться над техникой - на полчаса включил подогрев и только после этого решил завести. Про щелчки благодаря вам, дорогие друзья, уже знал, поэтому не стал на них обращать внимания. Машина завелась сразу (со щелчками) и ... сразу заглохла. Вторая попытка была такой же. Больше я испытывать корейца не стал, сел на "буханку" и спокойно поехал. Получается что к нерасчётному аккумулятору ещё и солярка дрянь? А как с этим бороться? Слышал что некоторые дизелисты на иномарках добавляют при заправках в бак моторное масло. Кто нибудь такое слыхал?
|
Когда в электрических сетях работал, периодически к нам на подстанции заглядывал персонал завода РЭТО, на кразах, так вот они ездили на трансформаторном масле, благо этого добра было море и на каждой подстанции дозаправка

У меня в паре водитель был, ездил на Toyota Town Ace года 98 или 2000 , 2,2 дизель вроде. Тоже пробовал на масле. Раз у него в баке коктейль плескался: солярка+масло+бензин+спирт , но видимо не совсем морозостойкий, в -30 заводилась, но ехать отказывалась, глохла.
А штатный уазик "головастик" вполне себе, но тот правда в гараже стоял.
Но ваш пост конечно расстроил, народ на ставикклубе подогреватель как последнюю надежду в уме держал

Я и сам сначала думал ставить и именно эбершпехер... Хотя дело может и правда в солярка в вашем случае. Но при этом коллега с работы на Freelander 2 со штатной вебастой говорил в том году 2 раза АКБ заряжал за зиму. Причем он ездит км 10 до работы и не часто.