Результаты опроса: Будем определять процентное соотношение 2WD - 4WD среди клубней
|
Моя машина имеет 2WD
|
  
|
234 |
43.41% |
Моя машина имеет 4WD
|
  
|
305 |
56.59% |
 |
|
14.01.2015, 23:41
|
#1497
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
То,что в посту 1489 описано, знакомо. Я имел ввиду сравнение... Т.е. относительно чего сделан вывод.
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
14.01.2015, 23:44
|
#1498
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
|
Цитата:
Сообщение от Dedok
Для асфальтовых дорог  и артикуляция мне и вправду пока по фиалетово  . Ну негде мне и не зачем в грязь. 
А ходы подвески в вправды малы, также как и на Спортаже.
|
На Спортаж и IX35 ходов вообще нет.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
14.01.2015, 23:46
|
#1499
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
|
Цитата:
Сообщение от Дрюня 407
То,что в посту 1489 описано, знакомо. Я имел ввиду сравнение... Т.е. относительно чего сделан вывод.
|
Ну я же написал:
Кстати,артикуляция подвески у Сорика на глазок меньше,чем у НА.Не замечал?
Со стороны так кажется.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
15.01.2015, 00:17
|
#1500
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,832
|
Буду домкратить померяю.
|
|
|
15.01.2015, 00:28
|
#1501
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
|
Цитата:
Сообщение от Dedok
Буду домкратить померяю.
|
Отлично
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
15.01.2015, 00:33
|
#1502
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
|
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
15.01.2015, 00:42
|
#1503
|
Местный житель
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 866
|
Почетное 84 место
__________________
New Actyon D20DTF
|
|
|
15.01.2015, 00:48
|
#1504
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
|
Цитата:
Сообщение от anders78
Почетное 84 место
|
84 по совокупности.
По многим показателям обходит ближайших конкурентов.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
15.01.2015, 01:21
|
#1505
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
|
Однако заставляют задуматься данные...
По геоматрии так сказать некоторых авто.
Просвет под передним мостом по центру:
1.Дастер-204 мм.
2.НА-197 мм.
3.СГВ-195 мм.
4.Сорик-192 мм.
5.IX-35-169 мм.
6.Спорти Рав-165 мм.
Просвет под задним мостом по центру:
1.Дастер-259 мм.
2.Рав-256 мм.
3.Спорт-230 мм.
4.Сорик-224 м.
5.НА-217 мм.
6.СГВ-215 мм.
7.IX-35-212 мм.
Просвет минимальный внутри базы:
1.СГВ-220 мм.
2.Спорт-213
3.Дастер-204 мм.
4.Сорик-194 мм.
5.Рав-180 мм.
6.IX-35-209 мм.
7.НА-161 мм.
Просвет под рамой или логжероном:
1.Дастер-274 мм.
2.СГВ и IX-35-265 мм.
3.Сорик-262 мм.
4.Спорт-260 мм.
5.Рав-246 мм.
6.НА-212 мм.
Угол въезда:
1.СГВ-32 гр.
2.Дастер-31 гр.
3.НА-26 гр.
4.IX-35-26 гр.
5.Рав и Спорт-23 гр.
6.Сорик-22,5 гр.
Угол съезда:
1.Дастер-37 гр.
2.На-31 гр.
3.СГВ-29 гр.
4.Спорт-28 гр.
5.IX-35-27 гр.
6.Рав-26 гр.
7.Сорик-21 гр.
Угол рампы (по картинке типа того):
1.Дастер-34 гр.
2.Рав-26 гр.
3.СГВ-22 гр.
4.IX-35-18 гр.
5.Спорт-16 гр.
6.НА-15 гр.
7.Сорик-12,5 гр.
Типа артикуляция судя по картинке (назовем так ее),а может высота преодолеваемого препятствия.Х.з но сравним
1.СГВ-370.
2.НА-300.
3.Рав и Сорик-280.
4.Дастер-262.
5.Спорт-235.
6.IX-35-210.
Некоторые показатели по НА в частности и не только вызывают сомнения и вопросы кстати.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
15.01.2015, 01:45
|
#1506
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
|
Если начислять баллы за занятые места,то можно вычислить "победителя" по имеющимся и представленным данным о внеждорожных задатках.
Участников 7.Поэтому можно начислить 7 баллов за первое место и по убыванию за минус 1 балл,т.е 1 балл за последнее.
Грубо конечно,но забавно
Итого:
1.Дастер-50 баллов
2.СГВ-44 бала.
3.НА-30 баллов.
4.Спорт-29 баллов.
5.Рав-27 баллов.
6.Сорик-26 баллов.
7.IX-35-25 баллов.
Ну как-то так
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
15.01.2015, 09:55
|
#1507
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
|
Рейтинг субъективный, вы уж извините, но рамный внедорожник (ховер) ни когда не будет хуже по "внедорожности", чем паркетный дастер. Так что можно не ориентироваться вообще
__________________
New Actyon 2012 Petrol. Original EAX - продан.
Kia Sportage 3 Petrol АКПП АWD
|
|
|
15.01.2015, 10:38
|
#1508
|
Участник
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 162
|
Цитата:
Сообщение от Max787
Сравнить бы Соренто с НА по проходимости 
|
Словишь диагоналочку - без помощи не выберешься, пусть там и 10 см всего понадобится. Как это сделать: съезжаешь с дороги через бордюр на траву (под снегом всё равно, на самом деле). А потом пытаешься выехать с этого места. В итоге мужик диагонально на бордюре и встрял) Но поскольку там уже было 3 мужика, толкавшие авто, ему повезло)
__________________
SY NA узкофарый 2013, серый трахтор с местами полным приводом и револьвером.
Пока 149л.с. на 1750 кг массы
|
|
|
15.01.2015, 10:39
|
#1509
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Таки СГВ лучшая по проходимости из паркетов. И по устойчивости/управляемости, постоянный ПП дает о себе знать. Субару долго же бахвалилась своим постоянным ПП на фориках, пока в муфты не уползли.
И в рейтинге убрать надо спорта и икса35, а добавить форика и икстрейла, так правильнее будет.
|
|
|
15.01.2015, 10:43
|
#1510
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Цитата:
Сообщение от NinilakSMR
Словишь диагоналочку - без помощи не выберешься, пусть там и 10 см всего понадобится. Как это сделать: съезжаешь с дороги через бордюр на траву (под снегом всё равно, на самом деле). А потом пытаешься выехать с этого места. В итоге мужик диагонально на бордюре и встрял) Но поскольку там уже было 3 мужика, толкавшие авто, ему повезло)
|
Выберется. Диагоналка на НА с ЕСП решается без проблем. А вот есть самоуверенные ребята на Жыпах с рамами и мостами, которые считают, что им блокировка межколесная не нужна, они бывает так встревают на диагоналке, что мама не горюй. Сам вытягивал подготовленного Ховера с диагоналки. Причем я там проехал, а вот он уже нет.
|
|
|
15.01.2015, 11:34
|
#1511
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
|
Цитата:
Сообщение от glukus
Рейтинг субъективный, вы уж извините, но рамный внедорожник (ховер) ни когда не будет хуже по "внедорожности", чем паркетный дастер. Так что можно не ориентироваться вообще
|
Рейтинг по ссылке???
Ну есть такое дело.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
15.01.2015, 11:35
|
#1512
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
|
Цитата:
Сообщение от NinilakSMR
Словишь диагоналочку - без помощи не выберешься, пусть там и 10 см всего понадобится. Как это сделать: съезжаешь с дороги через бордюр на траву (под снегом всё равно, на самом деле). А потом пытаешься выехать с этого места. В итоге мужик диагонально на бордюре и встрял) Но поскольку там уже было 3 мужика, толкавшие авто, ему повезло)
|
Так вот судя по всему,по ходам подвески IX-35,Спорт и Сорик диагоналку словят ранее НА.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
15.01.2015, 11:39
|
#1513
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
|
Цитата:
Сообщение от NorthSpirit
Таки СГВ лучшая по проходимости из паркетов. И по устойчивости/управляемости, постоянный ПП дает о себе знать. Субару долго же бахвалилась своим постоянным ПП на фориках, пока в муфты не уползли.
И в рейтинге убрать надо спорта и икса35, а добавить форика и икстрейла, так правильнее будет.
|
Субъективно по тесту.
В реале не так все гладко 
По тесту Эскалейд обошел Дастер 
Так что.
Почему Спорта и 35-ый убрать??? Как раз подходят в сравнение с НА.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|