 |
|
18.06.2014, 18:22
|
#171
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
|
Цитата:
Сообщение от victorgurtovoy
случайно набрел на эту ветку!!! хорошо что не купил дизель!!!
|
со мной катался один "счастливый" владелец бензо ньюактиона.
он просто охреневал от динамики моего родиуса
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
|
|
|
18.06.2014, 18:25
|
#172
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
|
Цитата:
Сообщение от Зориков
Что скажете на счет добавления масла 2Т в саляру? Один старый дизелист, дальнобой, говорит что всегда добавляет масло Ас-8. Якобы двиг работает мягче, расход уменьшается топлива и ТНВД смазывается дополнительно. Какое мнение?
|
я лью ликви 7506 раз в 3000км , и масло 2т 150 грам на 60литров.
результат от масла офигительный . попробуй не бойся . масло это и есть дизтопливо. соляра евро 5 сухая (не жирная) по определению и топливной системе смазываться нечем. все звенит и клацает. с маслом движок много аккуратней работает.
ну вот еще супротек 2 захода сделал (пробег уже 160)
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
|
|
|
19.06.2014, 06:53
|
#173
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Ему-то как раз и стоит бояться - сажевый фильтр может обидеться на такую добавку.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
14.07.2014, 15:14
|
#174
|
Новичок
Регистрация: 17.01.2014
Адрес: Владивосток
Сообщений: 40
|
А я лью вот эти вкусняшки,правда зимой заранее заношу 3 канистры домой,и там бодяжу когда отогреется(жена не в восторге  ),пишут что безопасно для сажевика.
__________________
Actyon Sports 2010,D20DT,4WD,6A/T
|
|
|
15.07.2014, 09:53
|
#175
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,941
|
Цитата:
Сообщение от РоманВТ
я лью ликви 7506 раз в 3000км , и масло 2т 150 грам на 60литров.
результат от масла офигительный . попробуй не бойся . масло это и есть дизтопливо. соляра евро 5 сухая (не жирная) по определению и топливной системе смазываться нечем. все звенит и клацает. с маслом движок много аккуратней работает.
ну вот еще супротек 2 захода сделал (пробег уже 160)
|
откуда инфа про сухость то!? я вот видел лаб анализ двух соляр евро 4 и евро 5, так там наоборот евро 5 смазывает лучше! весь тест проводился в рамках исследования смазывающих присадок! а так лить масло или нет - извечный спор. я сторонник того, что это перебор! не те времена...
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
|
|
|
19.01.2015, 09:13
|
#176
|
Местный житель
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 758
|
А кто очиститель дизельных форсунок Lavr пробовал?
На бензинке пробовал, ощущения положительные.
|
|
|
20.01.2015, 10:40
|
#177
|
Новичок
Регистрация: 15.12.2014
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 44
|
Доброго дня всем! Случайно зашел на эту ветку. Выскажу свое мнение, может кому будет интересно. Все предыдущие машины (бензинки, к дизелям отношусь скептически) обрабатывал присадкой "Practex". Хотя производитель называет свое изобретение законченным продуктом, назову его по старинке "присадкой" в масло. Первую свою машину ВАЗ-2109 обрабатывал "на халяву", просто друзья придарили в качестве подарка. Машинка поменялась в динамике, как то вдохнула новую жизнь. Вобщем, мне понравилось. Потом были еще Элантра и NF Sonata, на последней расход топлива снизил с 12 до 10 литров. Конечно, экономию топлива в 15%, как заявляет производитель, приврали, но то, что двигатель работает мягче, тише и приемистей, по мне так очевидно. Сейчас вот опять заказал и на Aktyon. Главное, на подделку не нарваться....
__________________
Был SsangYong NA 2013 МКПП бензин 2WD белый  Отдал в хорошие руки...
|
|
|
20.01.2015, 12:18
|
#178
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: СССР
Сообщений: 817
|
привет люди  присадки использую регулярно и на дизеле своем и на бензинках тоже  исключительно лм. ( не манагер не сектант)  просто юзаю этот бреэнд с момента появления в россии  так что пинайте если есть интерес отвечу на вопросы. понятное дело авторитет и доверие к человеку и к маслам присадкам завоевываается со временем но всеже
|
|
|
20.01.2015, 12:18
|
#179
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: СССР
Сообщений: 817
|
Цитата:
Сообщение от Дмитрий 74
А я лью вот эти вкусняшки,правда зимой заранее заношу 3 канистры домой,и там бодяжу когда отогреется(жена не в восторге  ),пишут что безопасно для сажевика.
|
хорошие присадки! филиал завода мегуин-лм-он же ксенум
|
|
|
21.01.2015, 20:04
|
#180
|
Участник
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 106
|
Пробовал на японце ХАДО,заливал в двигатель,разницу не очень почувствовал,правда через 700 км.обороты двигателя поднялись до тысячи(пришлось убирать)!Не знаю присадка подействовала или датчик какой то наеб.....????
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 6A/T 4WD
|
|
|
21.01.2015, 20:35
|
#181
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,535
|
Сейчас САША-49 тебе объяснит
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
21.01.2015, 21:05
|
#182
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: СССР
Сообщений: 817
|
Цитата:
Сообщение от сергей 1970
Пробовал на японце ХАДО,заливал в двигатель,разницу не очень почувствовал,правда через 700 км.обороты двигателя поднялись до тысячи(пришлось убирать)!Не знаю присадка подействовала или датчик какой то наеб.....????
|
хадость!
__________________
VW-TIGUAN-2.0-TDI-4-MOTION
|
|
|
16.03.2015, 09:23
|
#183
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
16.03.2015, 13:28
|
#184
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
noise, замечательный отчёт!
Привнеси пожалуйста ясность, замер компрессии в обоих случаях проходил на прогретом двигателе?
|
|
|
16.03.2015, 13:39
|
#185
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Да, на прогретом, все параметры в первом и втором случае были выдержаны мной до скрупулезности, для себя ведь делал  , старался. В общем я не верю глазам своим, т.е. показаниям манометра  Замеры проводил многократно и на разных длительностях прокрутки - результат один.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
16.03.2015, 14:00
|
#186
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Ну норм тогда. А то бывают компрессию на холодном моторе в мороз измеряют и потом начинается "кольцам хана, хону хана, капиталка нужна".
Я уже писал, что этим супротеком я ТНВД убил на своей первой машине. Я тогда и мотор и в бак заливал. Тоже по инструкции. ТНВД на свалку, а вот мотор стал заметно легче стартером крутиться, и это было не падение компрессии до нуля. Запуск мотора стал "с пол оборота". Машина уже 2-ю сотню тысяч катает по Самаре.
Меня смущает вот что. То, что эта химия наращивает материал на задирах - это я знаю. В универе ещё, на практике по трибологии эти штуки испытывали. Штука полезная на подшипниках скольжения.
Но вот вопрос - что она делает с хоном??? Ведь хон - это те же царапины, только специально нанесённые. Присадка-то не разбирается куда ложиться, а куда нет. Получается, что она начинает восстанавливать хон до идеального зеркала.
|
|
|
16.03.2015, 14:11
|
#187
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: СССР
Сообщений: 817
|
ПОЭтому я с недоверием отношусь к всяким маслам с молибденом и кератекам и это у моего любимого бренда ЛМ! что гвоврить про всякие смт и тому подобный *космические* техноогии!
__________________
VW-TIGUAN-2.0-TDI-4-MOTION
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|