Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2015, 14:42   #222
Achi
Завсегдатай
 
Аватар для Achi
 
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
Achi Школяр
По умолчанию
Я бы все-таки начал с проверки электроцепей. Клеммы аккумулятора, масса на двигатель.
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
Achi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 14:51   #223
desperado
Новичок
 
Аватар для desperado
 
Регистрация: 21.11.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 44
desperado Всё впереди
По умолчанию
http://syclub.ru/showthread.php?t=5712
__________________
NNA::Бензин::AKПП::4WD::Elegance+::светло-серый
desperado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 14:54   #224
vinek
Новичок
 
Аватар для vinek
 
Регистрация: 09.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 27
vinek Всё впереди
По умолчанию
у меня так было на ВАЗ 2104. Оказалось, был плохой контакт массы двигателя с кузовом и стартер то крутил нормально, когда был хороший контакт, то нет впечатление было, как разряжен аккумулятор.
__________________
New Actyon 2014 бензин МКПП 2WD
vinek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 14:55   #225
zztop
Местный житель
 
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Серпухов
Сообщений: 518
zztop Школяр
Post
[QUOTE=kaliostro;443516]Добрый день уважаемые соклубники.
Не далее как вчера столкнулся с весьма интересным явлением.
при попытке запуска -произошло тоже самое, что и наблюдал несколько раз зимой.
Стартер начинает крутить очень натужно

В положении N мотор легче заводится.
__________________
New Actyon G20D (149) A/T AWD Elegance L натяжитель свой собственный 58000км
zztop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 15:06   #226
дядя Вова
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 11,961
дядя Вова Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от zztop Посмотреть сообщение

В положении N мотор легче заводится.
Мотору абсолютно однохренственно N или P, учите матчасть...
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
дядя Вова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 15:38   #227
lancer55
Местный житель
 
Аватар для lancer55
 
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 263
lancer55 Школяр
Отправить сообщение для lancer55 с помощью ICQ
По умолчанию
Это общеизвестная "болячка" корейских стартеров. Проявляется только в горячем состоянии. Надо просто отпустить ключ и повторно завести авто. Лечить бесполезно, только замена. Но можно и так еще лет десять проездить.
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD C2G2M01
lancer55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 15:51   #228
kaliostro
Местный житель
 
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Рязань
Сообщений: 279
kaliostro Всё впереди
По умолчанию
lancer55, vinek Огромное спасибо за дельные советы. Слегка успокоили, что происхождение этой напасти - электрического происхождения. Попробую в таких случаях поиграть ключиком, да и по наступлению теплой погоды "массу" и клемы проверю обязательно.
__________________
NNew Actyon G20DF (149) 6A/T 4WD Серый
kaliostro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 20:46   #229
demonik82
Местный житель
 
Аватар для demonik82
 
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: москва
Сообщений: 546
demonik82 Всё впереди
По умолчанию
У меня последнее время тоже начал появляться все чаще и чаще вялый запуск на прогретом двигле. При чем иногда даже с первого раза не заводится и загорается чек... Пробывал в этой ситуации считать ошибки елмкой, ошибок не находит(при горящем чеке). После выключения зажигания и повторного пуска чека уже нет... Вот и думаю- или елм китайский ошибки не может считать, либо просто глюк,недоработка прошивки эбу корейцами...
__________________
серый Actyon 2013г.в.,G20,МКПП,2WD - продан
demonik82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 22:06   #230
kaliostro
Местный житель
 
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Рязань
Сообщений: 279
kaliostro Всё впереди
По умолчанию
demonik82
Сочувствую. Но в данном случае имело место не столько вялый пуск и не заводка с 1 раза. А проседание напряжения и очень слабое вращение стартера как на разряженной АКБ при хорошем морозе. Джеки чан не выпрыгивал пока -ТТТ . Но видимо- ждем-с и его.
__________________
NNew Actyon G20DF (149) 6A/T 4WD Серый
kaliostro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 21:24   #231
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,258
parbor Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от АндрейЧита Посмотреть сообщение
Интересная штука получается, раньше не было. Запуск двигателя на холодную - без проблем, даже в -35 С. С недавнего времени стал плохо запускаться именно полностью прогретый, а точнее после движения и следующей за этим кратковременной остановки. Т.е. запускается как-то долго ( до 5секунд), как будто заливает. Если подольше постоит - нормал. И вообще двигатель стал немного притупливать. Что скажут спецы?
Классическая картина негерметичности бензофорсунки.Промывка в УЗ ванне с демонтажом обычно помогает,доступ лёгкий.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 23:18   #232
lancer55
Местный житель
 
Аватар для lancer55
 
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 263
lancer55 Школяр
Отправить сообщение для lancer55 с помощью ICQ
По умолчанию
"Промывка в УЗ ванне с демонтажом обычно помогает" - в 99% приводит к замене пьезокерамических форсунок, а у нас как раз такие. И именно нарушается герметичность.
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD C2G2M01
lancer55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 23:42   #233
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,258
parbor Отрок
По умолчанию
Пока не окунался,не знал,что керамика,сорри-совет давал зря,надо было ограничится диагнозом.Хотя,когда-то у ОД активно мыли,пока не узнали о возможных последствиях.Видно не сразу п=накрываются.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2015, 20:39   #234
tingol01
Участник
 
Аватар для tingol01
 
Регистрация: 17.06.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 109
tingol01 Всё впереди
По умолчанию
Разменял 40 тыс.км. на своем автомобиле, пошел год эксплуатации. Проблема неуверенного запуска горячего двигателя при коротких остановках (заправка, короткий перекус, магазин и т.д.) стала сильнее проявляться летом. на 10 остановок раза 3 неуверенный запуск. на ТО у дилера - зимой - к сожалению поймать данную непонятку не вышло. При общении со знакомыми предположения следующие:вскипает бензин, не всегда грамотно работает обратный клапан топливной системы, попадание воздуха в топливную систему, не всегда грамотно работает датчик охлаждения. Есть у кого мнения по вышеперечисленному?
__________________
New Actyon G 20 DF 6ст.МКПП 2WD
tingol01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2015, 00:09   #235
7men
Завсегдатай
 
Аватар для 7men
 
Регистрация: 13.06.2014
Адрес: Vorkuta-Киров
Сообщений: 1,190
7men Школяр
По умолчанию
Такая же фигня стала появляться каждый день: или запуск с набором оборотов, или вообще не заводится. Бесит уже данное авто,а продать третий месяц не могу.
__________________
SY Actyon NEW 2014 г.в. Продан после 9 лет владения.
7men вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2015, 22:52   #236
Pilot11
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Староконстантинов
Сообщений: 7
Pilot11 Всё впереди
По умолчанию
Всем привет! Присутствует такая же хрень с вялым запуском, проблема точно не в бензине так как у меня установлен газ и заводится на горячую на газе и вялый запуск. Как бороться с этим?
Pilot11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2015, 22:58   #237
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,258
parbor Отрок
По умолчанию
Есть одна бяка,общеизвестная. И на газе тоже успешно мешает горячему запуску. Имя этой бяки-негерметичная бензофорсунка. Максимум неприятностей-в первых 5-15 минут после остановки,когда перенасыщенный парами бензина всасывающий коллектор требует воздуха больше,чем пускает заслонка. Или мыть,или менять. И проблема всё таки в бензине. Он есть там,где быть не должен.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2015, 23:03   #238
SYOrenburg
Завсегдатай
 
Аватар для SYOrenburg
 
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,848
SYOrenburg Школяр
По умолчанию
Борис а зачем форсунку менять??? У меня рестайл, 2014г.в., потёки воруг форсунок были небольшие, здесь прочитал что от хэнде\киа резинки на форсунку натянуть и подогнуть крепление и все норм (крепление не подгибал, т.к. по мм. были в норме, а вот колечки резиновые помогли, теперь сухо вокруг). Но у меня с запуском все норм, просто потеки не нравились с первых километрах
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
SYOrenburg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход