 |
|
13.06.2015, 23:21
|
#4557
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
|
ИСАЙ сделал пружину сильнее чем у УАЗ и т.д., наверное зря.
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
|
|
|
13.06.2015, 23:27
|
#4558
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,505
|
Цитата:
Сообщение от ISAI
Если кратко выразить наши споры
|
А тут споры? я и не заметил... А мысль, как поправил an-64, проста: натяжитель дорабатывался, после первых испытаний, в том числе Сашиных? Если да, можно подробности услышать? Если нет, значит вы утверждаете, что все проблемы чистой воды выдумка, а натяжитель и так работает чудесно? И пожалуйста, не надо примеров из жизни ВАЗа...
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
13.06.2015, 23:30
|
#4559
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
an-64 Специально для тебя куплю пару сканеров , выставлю все графики , еще раза три поставлю и вытащу натяжители , И ВСЕ РАВНО ТЫ! НИЧЕГО НЕ ПОЙМЕШь
|
Конечно не пойму, я же не Бог...
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
|
|
|
13.06.2015, 23:32
|
#4560
|
Местный житель
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: москва
Сообщений: 546
|
Цитата:
Сообщение от kvg
Если да, можно подробности услышать?
|
ISAI уже отвечал- пружина была изменена на пружину с меньшим усилием, на счет испытаний - хз...
__________________
серый Actyon 2013г.в.,G20,МКПП,2WD - продан
|
|
|
13.06.2015, 23:34
|
#4561
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,937
|
Сегодня ИСАЙ в этой ветке может нарыть раз в десять больше исходных данных для пружины других составных частей. По сравнению с точкой старта. И довести всё до цели. А для испытательной партии особо важен минимальный разброс параметров. Что бы не думать о том,что испытатель некондиционный.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
13.06.2015, 23:41
|
#4562
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,505
|
Цитата:
Сообщение от ISAI
...Я говорю, что на всех этих авто винт и закручивается и выкручивается (про сангёнг не утверждаю) А вы говорите, что этого не может быть....
|
Блин, все, в последний раз ТТТ и ухожу отсюда...
Нам всем (наверное не ошибусь) глубоко по***, как там работает это на других марках! У здесь присутствующих автомобили марки Ссанйонг, так на фига нас убеждать что на Газелях и.....
А Сан Саныч утверждает, что не выкручивается, по крайней мере так, как надо, а если бы было все хорошо, то, я уверен, он первый бы заявил, что все хорошо. Из вас двоих веры больше Санычу, увы.
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
14.06.2015, 01:25
|
#4563
|
Участник
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Астрахань
Сообщений: 174
|
До вас не достучаться. Я и не утверждаю что на ваших будет работать нормально. Сан Санычу я верю, что винт не работал как надо, но речь о другом, Сан Саныч утверждает, что винт, хоть его в тисках дави, хоть кувалдой бей - никогда не завернётся назад ни на какой машине. И в этом он убеждает меня .Поэтому я и привожу примеры других авто. А вот когда горел башмак надо было проверить, раз уж взялся за испытания.Вы просили, я сделал натяжитель. Просили со смазкой, сделал и со смазкой. Каких вы ждали изменений невероятных? Просто ослабил пружину. И на самом деле давайте забудем про исай. Потренировались и хватит. А то что я нарыл с вашего форума информации... какой? Самое дельное, так это установка масляного насоса. Здесь Сан Саныч молодец. Всё остальное ничего в себе дельного не несёт. Это только моё мнение, возможно и не правильное. Так что прошу не обижаться. Ругайте и меня, нормальная рабочая ситуация. Работа проделана, всё равно всё со временем определится и по вашей линии и по моей. Так сказать естественный отбор.
|
|
|
14.06.2015, 01:48
|
#4564
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,725
|
Просто ты не на ту лошадь,в смысле испытателя поставил..А так со всем согласен.Все эти СС,исаи и прочие мэны ставятся на свой страх и риск.Кому нужны сертификаты и пром.испытания-это к ОД за оригиналами.
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
14.06.2015, 02:06
|
#4565
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,313
|
МЭН не нравиться мне -зимой в -43 едва ли он провернет свои лопасти чтоб поднять давление. Да и что эт танк что ли продувать цилиндры, поднимать давление в системе смазки?
нахрена городить огород? Если резиновый шланг забора масла лопнет? зачем нужно доп.реле и проч. приблуды городить.
Лично мне в авто он не нужн.
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 29742км
|
|
|
14.06.2015, 09:09
|
#4566
|
Местный житель
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 204
|
Цитата:
Сообщение от x-Rust
МЭН не нравиться мне -зимой в -43 едва ли он провернет свои лопасти чтоб поднять давление. Да и что эт танк что ли продувать цилиндры, поднимать давление в системе смазки?
нахрена городить огород? Если резиновый шланг забора масла лопнет? зачем нужно доп.реле и проч. приблуды городить.
Лично мне в авто он не нужн.
|
А мы то в Сибири думаем, куда подевались холода зимой, самая низкая температура этой зимой в Улан-Удэ -38 и то два дня стояла, оказывается холод в Уфу ушёл.
Ну ты и болобол - теоретик. Я работаю с кранами и вышками. Как раз шланги редко выходят из строя, если их механически не рвать и перетирать, а вот соединения часто слабнут.
__________________
New Actyon, G20DF (149), АКПП, 2WD 2014 г. Цвет серебристый перламутр. МЭН
|
|
|
14.06.2015, 09:31
|
#4567
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,313
|
Ты лучше оффнис "практик" пустобрех. У нас в пике за эту зиму до -44 доходило.
"Работаешь" с кранами и вышками - вот и занимайся профильно.
Тут приходил однажды такой же спец как и ТЫ, как назвался инженером - с карьерой - охранник, начальник снабжения, "инженер" ПТО двух слов связать не мог по телефону.
От вас пустобрехов нулей в теме офигенный толк.
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 29742км
|
|
|
14.06.2015, 09:40
|
#4568
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,725
|
Дело не в том,где рвется,а в установке танковой приблуды на гражданский,легковой авто!!!Хорошая и полезная вещь-не спорю!но для меня тоже перебор.При устранении излишних колебаний цепи при запуске и НАш ГРМ думаю нормально прослужит.Для этого достаточно СС или Исай.И в отличии от kvg, больше доверяю Исаеву,а не Саше49.Надо испытывать.В вонь от башмака с Исай НЕ ВЕРЮ,так же как и в какой-то вой при установке кай натяжа.
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
14.06.2015, 09:43
|
#4569
|
Местный житель
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 204
|
Цитата:
Сообщение от x-Rust
Ты лучше оффнис "практик" пустобрех. У нас в пике за эту зиму до -44 доходило.
|
В теории?
__________________
New Actyon, G20DF (149), АКПП, 2WD 2014 г. Цвет серебристый перламутр. МЭН
|
|
|
14.06.2015, 10:36
|
#4570
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Andr72
Кто не дает тебе поставить его себе и опробовать , И лошадь сразу станет ТА для испытаний.
|
|
|
14.06.2015, 10:40
|
#4571
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Температура двигателя 93гр обороты 720 показание мультитроника нагрузка на двигатель 32% При родном натяжителе углубленном в блок на 2мм. Те же параметры двигателя установлен дизельный со своей пружиной и нормально вкручен. Нагрузка на двигатель 35%.
|
|
|
14.06.2015, 10:55
|
#4572
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,725
|
Саша,а зачем мне Исай? У меня СС стоит-очень доволен и много раз рассказывал.А Исаева гнобить на основании одного отзыва(твоево) считаю не правильно.
Нагрузка 35% для родного натяжа очень много!Колись,чего еще со своим "стоковым" ГРМ намутил?Наверное башмаков да успакоителей самодельных наставил?!
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
14.06.2015, 11:02
|
#4573
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
СС стоит Это хорошо . ТАк зачем несешь чушь, НЕ НА ТУ ЛОШАДЬ ПОСТАВИЛ.
ВОТ И ПРОВЕРЯЙ та лошадь или нет когда поставишь его себе. Зачем переходить на личности ,Я вас не трогаю. Расказывайте то что сами сделали а не хайте всех. Ты даже не прочитал внимательно где 32% где 35% И КАКИЕ натяжители ПРОБОВАЛИСЬ.
И ты наверное знаешь сколько % нагрузки на двигатель должен показывать мультитроникс???
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|