 |
|
28.06.2015, 20:35
|
#1
|
Участник
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Красноярск
Сообщений: 110
|
Стихийно машина перестаёт тянуть
Сегодня обнаружил очень неприятный эффект видимо что-то работает не стабильно.
Еду в гору на 5 передаче 120 км в час. И вдруг чувствую, что машина начинает ехать рывками с интервалом в 1-2 сек интервалы не равномерные как по продолжительности так и промежутки между ними. Как будто отключается какая-то система которая отвечает за тягу и снова включается. На такой скорости в горку - это ощущается как встречные толчки очень лёгкие.
Что такое может быть?
У меня подобное было на предыдущем авто - там клинил подшипник ступицы. Но так как Rexton II 2.7 xDi 5-АКПП TOD намного сложнее бензиновой японской легковушки я хочу услышать все возможные варианты проблемы.
Заранее благодарю за советы.
|
|
|
28.06.2015, 21:25
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
разъем на форсе отходит
|
|
|
29.06.2015, 16:04
|
#3
|
Участник
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Красноярск
Сообщений: 110
|
Ещё почистил ЕГР и хочу фильтр поставить топливный новый. Предыдущий хозяин поставил какой-то фильтр нонэйм рублей за 300. Заказал на экзисте Delphi
|
|
|
29.06.2015, 18:25
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
этим фильтром за 100км форсы все положишь
|
|
|
29.06.2015, 19:31
|
#5
|
Участник
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Красноярск
Сообщений: 110
|
Цитата:
Сообщение от Шао
этим фильтром за 100км форсы все положишь
|
О каком фильтре речь? Делфи?
__________________
Rexton II D27DT (165) 5A/T 4WD TOD
|
|
|
29.06.2015, 19:35
|
#6
|
Участник
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Красноярск
Сообщений: 110
|
Цитата:
Сообщение от Шао
этим фильтром за 100км форсы все положишь
|
Предидущий хозяин умудрился использовать присадку для чистки топливной системы и сразу сменил все форсунки. Поэтому у меня ещё и новые форсы)
__________________
Rexton II D27DT (165) 5A/T 4WD TOD
|
|
|
29.06.2015, 20:05
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
фильтр дельфи -то что надо
если стоял не оригинальный фильтр ,то присадки ему уже по фигу
начни с модулятора
|
|
|
29.06.2015, 20:22
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
скайп вкл и личку смотри
|
|
|
29.06.2015, 21:17
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Суровый город
Сообщений: 732
|
ДМРВ проверь. Мне помогло при подобных симптомах.
|
|
|
30.06.2015, 15:54
|
#10
|
Участник
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Красноярск
Сообщений: 110
|
Цитата:
Сообщение от Keyn
ДМРВ проверь. Мне помогло при подобных симптомах.
|
Как это сделать? Прочитал на форуме такая тема была, но что-то ни к чему не пришли. Отключение ДМРВ ничего не выявляет.
__________________
Rexton II D27DT (165) 5A/T 4WD TOD
|
|
|
01.07.2015, 16:17
|
#11
|
Участник
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Красноярск
Сообщений: 110
|
Ещё вопрос по ДМРВ. Читал на форумах что у кого-то от жигулей такие датчики стоят - это реально? Может есть датчики заменители - более дешевые чем оригинал который стоит 11 килорублей?
__________________
Rexton II D27DT (165) 5A/T 4WD TOD
|
|
|
01.07.2015, 18:25
|
#12
|
Участник
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Красноярск
Сообщений: 110
|
Кстати говоря. Тахометр у меня показывает 300 оборотов на ХХ, двигатель на этих оборотах работает стабильно, но иногда при старте или остановке на D двигатель начинает работать как камазовский звук не записывал но явно слышна волнообразность (дрын, дрын, дрын) стрелка тахометра при этом не двигается с места, или изменение оборотов в пределах 20-30 оборотов в минуту что их почти не заметно на тахометре.
__________________
Rexton II D27DT (165) 5A/T 4WD TOD
|
|
|
01.07.2015, 20:21
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
на кайроне у всех 768 показывает бортовик,нормальные обороты двигателя 800-900
|
|
|
01.07.2015, 20:26
|
#14
|
Участник
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Красноярск
Сообщений: 110
|
Цитата:
Сообщение от Шао
на кайроне у всех 768 показывает бортовик,нормальные обороты двигателя 800-900
|
Вот и я думаю что наверно он попросил сервисменом откорректировать обороты ХХ. Мужик всю жизнь на дизелях водителем работает, да и машины у него личные дизельные. Единственное меня смущает, что он себе вместо Рекса, Прадо купил, а потом Рекса продал.
__________________
Rexton II D27DT (165) 5A/T 4WD TOD
|
|
|
01.07.2015, 22:04
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Суровый город
Сообщений: 732
|
Цитата:
Сообщение от Nicitin_
Ещё вопрос по ДМРВ. Читал на форумах что у кого-то от жигулей такие датчики стоят - это реально? Может есть датчики заменители - более дешевые чем оригинал который стоит 11 килорублей?
|
я поставил от ВАЗ - вкладыш - измерительный элемент один в один. подробно про мои злоключения вот тут собрано http://syclub.ru/showthread.php?t=14507
а если вкратце подходят F 00C 2G2 044, F 00C 2G2 064, 0 280 218 116 и офиц заменитель Bosch 0 280 218 130
прозванивается в состоянии покоя должен выдавать меньше 1В около 0,96-0,99 я подобрал от 8 клапанной инжекторной ВАЗ 09-15
|
|
|
01.07.2015, 22:06
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Суровый город
Сообщений: 732
|
|
|
|
01.07.2015, 22:56
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
не надо путать мужика,у нас 4 поршня на рекстоне 5 датчики дрмв у нас разные ,впрыск мозги и тд ,от кайрона работать не будет (я сам в испании заказывал)и прислали от рекстона(хотя написано что кайрон) ,ни хрена он не работал а поставили на рекстон машина побежала ,разный расход воздуха
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|