 |
|
15.06.2015, 13:22
|
#1395
|
Участник
Регистрация: 06.08.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 128
|
Езжу уже два года очень доволен. Каждый сам решает газ или бензин или трактор(хотя сейчас и на трактора газ ставят). Я пока не слышал от людей нареканий кто ездит на газу. Мои знакомые все довольны!
__________________
New Actyon 2.0; Бензин-ГАЗ; 4WD; МКПП; Черный.
|
|
|
16.06.2015, 13:00
|
#1396
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 82
|
Цитата:
Сообщение от Актиошка
Газ 0.12 л на км, цена 16 р, итого 1.92 р на км.
Бенз 0.1 л на км, цена 31 р, итого 3.1 р на км.
Экономия, как видно, 1.18 рублей на километр пробега.
За 40 т.км экономия 47200 р. Минус цена оборудования, например у меня 27000 р. Получается реальная экономия 20200 р.
П.с. а по-хорошему нужно вычесть еще стоимость бензина, который зимой прилично расходуется, и ТО ГБО. Экономия еще немного уменьшится.
|
Цена бензина занижена на 4,5 р.!
Расход газа завышен на 10%!
Экология не забываем.
Буду ставить BRC.
__________________
Поменял на спортаж3
|
|
|
16.06.2015, 16:42
|
#1397
|
Местный житель
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Клинцы, Брянской
Сообщений: 433
|
Немного напрягает современные требования по регистрации ГБО в ГИБДД, штраф без регистрации 500 руб. Но пока катаемся и делаем вид,что ни чего знаем. При снятии и постановке на учет в ГИБДД лучше ГБО снять и все будет ОК.
__________________
Санёк,НА,Зажигалка,Передний,Механика,Темно-серый
|
|
|
16.06.2015, 23:11
|
#1398
|
Местный житель
Регистрация: 10.06.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 513
|
По-подробнее можно? Где можно ознакомиться с данными требованиями?
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, Серый
|
|
|
16.06.2015, 23:41
|
#1399
|
Местный житель
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Клинцы, Брянской
Сообщений: 433
|
В приложении к ГОСТу есть перечень обязательных документов.
На сайте идет обсуждение этой темы http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=9335
__________________
Санёк,НА,Зажигалка,Передний,Механика,Темно-серый
|
|
|
17.06.2015, 08:20
|
#1400
|
Местный житель
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Клинцы, Брянской
Сообщений: 433
|
Установка ГБО приравнивается к внесению изменений в конструкцию автомобиля
__________________
Санёк,НА,Зажигалка,Передний,Механика,Темно-серый
|
|
|
30.06.2015, 23:47
|
#1401
|
Новичок
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: Ногинск
Сообщений: 25
|
Подскажи где лучше и по дешевле поставить ГБО в Москве и М.О. Буду очень признателен за наводки!)))) Если не трудно пишите в личку, спасибо.
__________________
New Actyon,2012 бензин акпп 4х4
|
|
|
01.07.2015, 11:53
|
#1402
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Сегодня машина прошла тех осмотр. Цена 500р. Никаких притензий и вопросов что установлено ГБО. Так что продолжаем ездить и наслаждаться работой двигателя на газе. А также получать удовольствие экономией по ценам при каждой заправке У нас цена ПОКА 13.80.
|
|
|
01.07.2015, 22:00
|
#1403
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,537
|
Это радует! Это частная фирма? Под капот хоть заглядовали? Может такие мастера что и не знают как ГБО под капотом искать?
|
|
|
02.07.2015, 12:59
|
#1404
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Проходил на полноценном СТО. У меня заправочник в бампере сразу видно что установлено ГБО.
|
|
|
02.09.2015, 14:45
|
#1405
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.05.2014
Адрес: ...
Сообщений: 1,917
|
Товарищи, подскажите пожалуйста достаточно ли для нашего автомобиля комплекта ГБО 4C BRC Sequent 24.11 (100-120kW) или нужен комплект рассчитанный на 120-140 kW( с запасом так сказать)? Заранее благодарю за ответ!
__________________
New Actyon Original, рестайлинг, бензин, 2WD, МКПП. Продан с пробегом 73600 км.
New Actyon Comfort, рестайлинг, ДИЗЕЛЬ, AWD, МКПП+ Бинара - 5Д. Чип-тюнинг Motorsoft(202 л/с, 450 н.м.). Продан с пробегом 153000 км.
New Actyon Элеганс тестя - рестайлинг, бензин, АКПП, AWD конца 2013г.в. Чип-тюнинг - Motorsoft. ГБО-BRC.
HAVAL F7 2,0, AWD, TECH PLUS
|
|
|
02.09.2015, 14:50
|
#1406
|
Местный житель
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Клинцы, Брянской
Сообщений: 433
|
Вполне хватает (100-120 квт) оранжевые форсы, редуктор МВ1500 и трубка на 8 мм
__________________
Санёк,НА,Зажигалка,Передний,Механика,Темно-серый
|
|
|
05.09.2015, 17:40
|
#1407
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
5.4. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ВИДА ТОПЛИВА
Это окно позволяет изменять параметры переключения с бензина на газ. В окне имеются два раздела (две панели, см. рисунке 48; названия — слева над панелями, заглавными буквами):
1. COLD ENGINE(«ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ»)
2. WARM ENGINE («ТЁПЛЫЙ ДВИГАТЕЛЬ»)
Рисунок 48.
При помощи первой производится калибровка переключения бензин/газ при «холодном» запуске двигателя, т.е. когда двигатель запускается после длительного периода останова.
При помощи второй калибруется переключение при «тёплом» запуске двигателя, т.е. когда двигатель запускается после недолгого останова. Опорной температурой является температура охлаждающей жидкости двигателя, которая определяется при помощи датчика, расположенного в редукторе давления.
В разделе Cold engine («Холодный двигатель») можно задавать следующие данные:
Changeover at a temperature bigger than («Переключение при значении температуры выше, чем…»)
Changeover delay («Время задержки переключения»)
Когда температура охлаждающей жидкости достигает указанного значения, выполняется переключение, при условии, что после запуска двигателя прошло время, большее или равное указанному в поле “Changeover delay” («Время задержки переключения»).
Те же параметры имеются в разделе Warm engine («Тёплый двигатель»). Если температура охлаждающей жидкости выше, чем заданная в разделе Warm engine («Тёплый двигатель»), заданные в разделе Cold engine («Холодный двигатель») параметры игнорируются, а принимаются во внимание только указанные в разделе Warm engine («Тёплый двигатель»).
И наоборот, если температура ниже заданной в разделе Warm engine («Тёплый двигатель»), принимаются во внимание только параметры, относящиеся к холодному двигателю.
Например, при тех значениях параметров, которые представлены на рисунке 48, при переключении вида топлива будет иметь место по меньшей мере одна из двух следующих возможных ситуаций (та из них, которая будет иметь место первой):
1. Температура охлаждающей жидкости выше 39,8 °C и после запуска двигателя прошло более 60 секунд.
2. Температура охлаждающей жидкости выше 49,9 °C и после запуска двигателя прошло более 5 секунд.
Ясно, что при тёплом двигателе переключение вида топлива произойдёт через 5 секунд или чуть позже, а при холодном придётся подождать по меньшей мере минуту.
Параметр “Number of injector pulses per changeover” («Число впрысков форсунки при переключении вида топлива») можно позволяет установить скорость, с которой происходит последовательное переключение с бензина на газ и обратно (патент компании BRC). Практически говоря, можно задавать число впрысков, выполняемых каждой газовой форсункой перед тем, как следующая из них вступит в процесс переключения вида топлива. Например, для машины с 4-цилиндровым двигателем: при значении параметра, равном 3 впрыскам, как на рисунке 48, после переключения вида топлива на первой форсунке произойдёт ещё 3 впрыска, при которых в 3 цилиндра будет всё ещё подаваться бензин и только в 1 цилиндр — газ, затем на протяжении 3 впрысков 2 цилиндра будут работать в режиме «газ» и 2 цилиндра — в режиме «бензин», на протяжении последующих 3 впрысков — 3 цилиндра в режиме «газ» и 1 цилиндр — в режиме «бензин», и, наконец, после ещё 3 впрысков вступит в работу последняя газовая форсунка.
Кнопка OTHER («Другое») позволяет задавать другие параметры переключения вида топлива «бензин»/«газ» и управлять обратным переключением «газ»/«бензин», обычно в случае недостаточного количества или отсутствия газа в баке или слишком низкой температуры газа (см. рисунок 49). Рекомендуется изменять параметры в этом окне только под наблюдением технического персонала компании BRC.
|
|
|
05.09.2015, 22:17
|
#1408
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,537
|
читал, читал, перечитывал последнее сообщение, но так и не понял, ЭТО К ЧЕМУ?
|
|
|
05.09.2015, 22:19
|
#1409
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
В соседней теме есть чел у которого запуск двигателя сразу на газу происходит.
Запуск прогретого двигателя
|
|
|
06.09.2015, 11:51
|
#1410
|
Местный житель
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Клинцы, Брянской
Сообщений: 433
|
Прошел на газу 20 тыс. км с момента установки ГБО. Решил поменять два фильтра паровой и жидкой фазы. Фильтры заказал в http://www.mirgaza.ru/catalog/brc/filters/. Состояние фильтров можно сказать еще сносное, единственное грязь была на магните в газовом клапане, а так сравнительно чисто, даже паровой я бы не менял, но все же заменил. Фильтр жидкой фазы менять сложнее, надо клапан полностью снимать и разбирать, главное резиновые колечки не растерять и при сборке сбрызнуть силиконом.
__________________
Санёк,НА,Зажигалка,Передний,Механика,Темно-серый
|
|
|
06.09.2015, 12:46
|
#1411
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Видимо он у тебя неудобно стоит. Круглогубцами у себя легко разобрал , хомуты даже не трогал. То же после пробега 12т менял такие . же были Да же подумал что зря менял. Но перед этим пробежал больше 5 т и заправки на трасе разные были , вот и решил то же поменять.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|