 |
|
03.09.2015, 12:44
|
#715
|
Местный житель
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: волгоград
Сообщений: 503
|
да кто хотел тот резал просто повод .но при этом горит чек пп. а кто хотел тот собирал схему с реле и сопротивлением .и чек не горит .
__________________
New Actyon D20T, 203л.с.,500Н.М 4WD, МКПП, N2D4M01
|
|
|
03.09.2015, 17:40
|
#716
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Anton42
да
контроллер управляет через силовой транзистор.
алексис
Помнится Валера все искал такой разъем как на коробке (видимо с защелкой и т.д.) и хотел сделать простой комплект подключения ПП для чайников. Но до реализации так и не дошел. 
Видать тоже брошу это не благодарное дело искать разъемы и порежу проводку.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
03.09.2015, 18:44
|
#717
|
Местный житель
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 758
|
Так есть же штатный контроллер, который нормально справляется в автоматическом режиме, нужно сделать только 2 ВД и принудительная максимальная блокировка до 40 км/ч.
|
|
|
03.09.2015, 23:18
|
#718
|
Местный житель
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: ОДИНЦОВО
Сообщений: 592
|
Цитата:
Сообщение от алексис
уважаемый. уже давно схемы с рисунками есть . еще в прошлом году переделали кто хотел принудиловку через тумблер ищи в теме в начале
|
Так сделать может каждый, а вот сделать через разъемы да три режима это еще ни кто не сделал
__________________
New Actyon'11, D20T, 175л.с., 2WD, МКПП
New Actyon'12, G20D, 4WD, МКПП
|
|
|
04.09.2015, 00:01
|
#719
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Anton42, штатный блок на старте явно тупит и на песке/жиже не справляется (откуда и пошла эта тема). Полный сигнал давать не хочу, т.к. двигатель в паре с автоматом может выдать такой момент, что сможет повредить муфту, кардан и т.д.
А зачем 2ВД? Кардан же не открутится, экономии не будет. А управляемость не изменится, т.к. в без ускорения и пробуксовки авто всегда 2вд.
АРТЕМИЙ, с разъемом не знаю, а вот через тумблер народ собирался (думаю что сделал) и 2вд и мах блокировку
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
04.09.2015, 06:44
|
#720
|
Местный житель
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: волгоград
Сообщений: 503
|
да так и сделали 3 режима через тумблер . но при включении пп принуда без сопротивления горит чек пп . но зато не забудешь переключить тумблер на трассе
__________________
New Actyon D20T, 203л.с.,500Н.М 4WD, МКПП, N2D4M01
|
|
|
04.09.2015, 07:13
|
#721
|
Местный житель
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 758
|
Цитата:
Сообщение от SasGr
...
А зачем 2ВД? Кардан же не открутится, экономии не будет.
|
Кардан крутится всегда.
|
|
|
04.09.2015, 11:28
|
#722
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Пардон, хотел сказать "не отключится"
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
04.09.2015, 16:50
|
#723
|
Местный житель
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: волгоград
Сообщений: 503
|
по любому будет вращаться . если только сам не открутишь
__________________
New Actyon D20T, 203л.с.,500Н.М 4WD, МКПП, N2D4M01
|
|
|
04.09.2015, 17:16
|
#724
|
Местный житель
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: ОДИНЦОВО
Сообщений: 592
|
у меня есть две кнопки одна от ниссана жук, вторая от сузуки так вот на них есть надписи 2вд,авто и 4 вд,я и хочу вытащить свою 4вд поставить заглушку, а в неё врезать одну из этих кнопок поэтому нужна схемка
__________________
New Actyon'11, D20T, 175л.с., 2WD, МКПП
New Actyon'12, G20D, 4WD, МКПП
|
|
|
04.09.2015, 20:06
|
#725
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
А какой вселенский смысл делать 2вд, если кардан так же крутится как и крутился?
Где явная экономия?
Ну если только доказать, что 2вд по проходимости хуже чем 4вд и наконец то успокоиться, что не зря выложил за кардан
АРТЕМИЙ, а какие тебе схемы нужны? Все же ранее уже выложили.
Разрываешь релюхой провода "+" и "-" между муфтой и блоком. На муфту подаешь +12 и землю. На блок коммутируешь резистор вместо муфты. Получается нормальный лок. Захочешь сделать 2вд, то смотри пред. пункт, но +12 на муфту не подаешь. Вот и вся схема.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
05.09.2015, 20:42
|
#726
|
Местный житель
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: ОДИНЦОВО
Сообщений: 592
|
все понял спасибо буду пробовать внедрить
__________________
New Actyon'11, D20T, 175л.с., 2WD, МКПП
New Actyon'12, G20D, 4WD, МКПП
|
|
|
23.09.2015, 14:44
|
#727
|
Новичок
Регистрация: 01.06.2015
Адрес: Липецк
Сообщений: 44
|
Цитата:
Сообщение от WetY
В центральном положении ни чего не замыкается.
В одном(1), крайнем, положении подаем +12 на муфту,(постоянный полный привод)
в другом(2) положении востанавливаем заводскую работу между ЭБУ и муфтой.
Вложение 32574
|
А что если в этой схеме в цепь питания муфты +12В добавить банальный реостат. Что внутри у муфты? Может ей не принципиально ШИМ управление, прокатит и "аналоговый" режим?
Суть - добиться таким образом не только жесткого подключения (которое в общем то я считаю на этой машине несколько излишним), но и выставления желаемой степени блокировки. Мне штатного лока пока хватает, но иметь возможность немного сильнее зажать муфту, например как в Авто с педалью в пол, но независимо от положения газа, думаю, лишним не будет.
__________________
NewActyon'12 D20DTF 4WD АКПП
Nissan Pulsar '98 SR20DET 4WD МКПП
|
|
|
23.09.2015, 15:51
|
#728
|
Участник
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 138
|
Думаю, сожжется муфта. Это ж все равно, что ехать на "полувыжатом" сцеплении. Когда муфта или полностью "разобщена" или полностью "включена", она практически не греется. Но вот так вся "разность" мощности будет выделяться на муфте в виде тепла.
__________________
New Actyon, 2011, D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
23.09.2015, 17:33
|
#729
|
Новичок
Регистрация: 01.06.2015
Адрес: Липецк
Сообщений: 44
|
Так у неё штатный режим работы - "полувыжатое сцепление", степень выжима определяется скважностью сигнала. Тут даже кто-то осциллограмму снимал...
Суть моего предложения - подсунуть ей не пилу из импульсов +12В, а плавное регулирование напряжения. Ну может с реостатом я погорячился - он заодно и отопителем салона работать будет, но есть же не дорогие мощные регулируемые DC-DC преобразователи)))
А если еще немного подумать - в каком виде штатный контроллер муфты получает данные о степени нажатия педали газа? Может достаточно ему на какой-то определенный вход просто +12 подсунуть как показатель того, что газ в пол нажат. Тогда в режиме Авто скважность сигналов станет выше, чем в Локе.
__________________
NewActyon'12 D20DTF 4WD АКПП
Nissan Pulsar '98 SR20DET 4WD МКПП
|
|
|
23.09.2015, 17:49
|
#730
|
Местный житель
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: ЮБутово
Сообщений: 405
|
Думал уже над регулятором, даже на просторах находил по мощности подходящие. Но после того как в прошлом году занесло так не слабо на принудительной блокировке, решил буду ездить на заводской, а в особых случаях включать принудиловку.
__________________
NA, темносерый бензин, МКПП, AWD с чудокнопкой. Пробег 145000 Продан
|
|
|
23.09.2015, 18:04
|
#731
|
Новичок
Регистрация: 01.06.2015
Адрес: Липецк
Сообщений: 44
|
Так я как раз вообще против принудиловки с +12 на муфте. Это как не крути - получается нештатный режим работы трансмиссии, по сути нечто вроде нивы с заблокированной раздаткой. Плохая управляемость и сильная нагрузка на узлы трансмиссии. Но вот иметь возможность для особых случаев поджать муфту сильнее чем на Локе, но слабее, чем от +12 - имхо правильнее. Что-то мне подсказывает, что, например, +5В постоянки муфту подожмут сильнее, чем наш Лок, но слабее, чем она поджимается в режиме газ-в-пол.
__________________
NewActyon'12 D20DTF 4WD АКПП
Nissan Pulsar '98 SR20DET 4WD МКПП
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|