 |
|
06.10.2015, 14:18
|
#18
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 571
|
Ну тогда жду фото любой коробки, развалившейся по причине дыры в корпусе.
А за одно можно вспомнить сопромат и теоретическую механику, применив эти знания к поперечной коробке, где нет углового редуктора и которая работает в основном на скручивание и "растяжение" между осями валов.
При этом, при работе на скручивание коробка "упирается" в резиновые опоры двигателя, которые хотя и расположены на гораздо большем "плече", но имеют модуль юнга (для резины) на порядки меньше, чем у алюминия, и без особых проблем выдерживают без разрушения имеющий место максимальный крутящий момент...
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 2WD
|
|
|
06.10.2015, 20:50
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Щелково
Сообщений: 37
|
Не стоит тратить по пусту место в переписке и время форумчан на чтение препирательств. Вы ничего не докажите друг другу.
Насчет силового места в корпусе не совсем уверен, но согласен полностью, что нужно заглянуть внутрь АКПП.
1. КПП прошла 120 т. Км. это более чем приличный показатель, зазоры в пакетах уже ушли от заводских значений, возможно, нужна регулировка.
2. Нужно проверить состояние штока толкателя парковочной "собачки". Довольно часто шток ( он "Г" образной формы, с пружинкой и конусным толкателем) слегка загибается в длинной части буквы 'Г', что приводит к неоднозначной работе режима "Р" в АКПП.( иногда не до выключается и может самопроизвольно отпустить собачку тормоза на парковочную шестерню, т.к. длины штока толкателя уже не достаточно).
3. Было бы правильно разобрать гидроблок и промыть все 6 шт микро фильтров, вынуть все золотники, проверить их состояние и промыть посадочные места.
4. Да много чего еще можно интересного проверить в НАшей АКПП.
Но, если нет желания всё это проверять, варите корпус прямо не снимая АКПП с а/м. Если внутри что то не так, это проявится.
УДАЧИ!!!
P.S. отчитайтесь по окончании процесса, если не сложно.
Может, ещё кому то пригодится.
__________________
New Actyon, D20DTF, 6 А/Т, 2 WD.
|
|
|
06.10.2015, 22:26
|
#20
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Грамотный ответ! Если б не пробег в 120 тк, я тож заварил бы...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
07.10.2015, 08:35
|
#21
|
Местный житель
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: москва
Сообщений: 324
|
Не мешай машине работать грамотный ответ
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП
|
|
|
07.10.2015, 21:58
|
#22
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Да никто ей с дырой в корбасе и не мешает! Пусть на славу трудится!
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
08.10.2015, 09:44
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 05.10.2015
Адрес: СПб
Сообщений: 7
|
Кстати, встречал народ, который не заморачивается и ездит с этой дырой 
Сапун, говорят...
Но решил я эту траблу. Вся история обошлась в копейки. Нашел я грамотных ребят в Питере, и она заварили. Кстати, мастера очень толковые, рекомендую (в Личку, не реклама).
Надо фотоотчет?
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 2WD
|
|
|
08.10.2015, 09:46
|
#24
|
Местный житель
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: москва
Сообщений: 324
|
Я про разбор исправной коробки
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП
|
|
|
08.10.2015, 10:12
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 05.10.2015
Адрес: СПб
Сообщений: 7
|
Вот сама дыра, возле подушки, вид сверху со снятой площадкой аккумулятора.
Вырезали пластину из алюминия, приложили и по периметру наварили.
Вид снизу.
Фотографировал на гаечный ключ, качество плохое.
Заменил заодно масло в АКПП. За 60 тыс и пробоину в корпусе ушло около 0,7 литра жидкости.
Что грязно у меня под капотом. Надо помыть..
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 2WD
|
|
|
08.10.2015, 17:26
|
#26
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 91
|
Прошу прощения, но впервые вижу такое чудо, объясните пожалуйста из-за чего такое происходит. Как на ходу умудриться из D воткнуть в R, между ними же еще N есть? Или есть другие факторы?
P.S. Mravg молодец, поздравляю с успешным решением проблемы, а в слитой атф ничего не было? Куда же кусок улетел?
__________________
NEW ACTYON - D20T (дизелёк), 149 л.с., 6АКПП, АWD, ORIGINAL, БЕЛЫЙ
|
|
|
08.10.2015, 18:23
|
#27
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Удар был изнутри, соответственно все вылетело наружу.
|
|
|
08.10.2015, 22:51
|
#28
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,240
|
Такое чудо, довольно часто встречается. В последствии, даже производитель утолстил это место. На новых АКПП-это место, куда упираться упор при паркинге -на много толще.
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
08.10.2015, 22:58
|
#29
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
|
Помнится на страницах данного форума читал что сам переключатель коробки автоматической, механически не связан с коробкой, т.е. Всем заправляет компьютер, почему тогда алгоритм работы позволяет включить паркинг на ходу?
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
|
|
|
08.10.2015, 23:30
|
#30
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
На ходу он не включится, а вот недотормозив пол-метра, с D на P -самое то...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
09.10.2015, 02:43
|
#31
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 91
|
Значит всему виной спешка!?Еще давным-давно мне говорили, что при переключении надо делать паузу в 1-2 секунды между каждой ступенью АКПП.
__________________
NEW ACTYON - D20T (дизелёк), 149 л.с., 6АКПП, АWD, ORIGINAL, БЕЛЫЙ
|
|
|
09.10.2015, 08:06
|
#32
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Цитата:
Сообщение от Ssанек Белый
Как на ходу умудриться из D воткнуть в R, между ними же еще N есть?
|
Легко. Ребенок 3-х лет ехал за рулем и включил не напрягаясь.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
09.10.2015, 08:07
|
#33
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Цитата:
Сообщение от Дрюня 407
На ходу он не включится, а вот недотормозив пол-метра, с D на P -самое то...
|
Именно так, только в этом случае стопор щелкнет по коробке. В старых коробках стопор по корпусу не попадает.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
09.10.2015, 09:26
|
#34
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,536
|
Цитата:
Легко. Ребенок 3-х лет ехал за рулем и включил не напрягаясь.
|
Без слов!
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|