Начнем с того, что все фары на авто отрегулированы, это что касается ближнего света и ПТФ их свет не кого не слепит, проверенно на авто товарищах. А что касается ближнего света то получается так, что он светит как надо но нет четких граней, как на галогенках, а вот дальний за счет либо строения фар или самих ламп светодиодов светит намного вверх что не позволяет в полной мере пользоваться дальним
[QUOTE=Volt;506551]кто как!
лично я счастлив, что мимо Пятигорска не езжу [/QUOTEэто ты еще не видел опущенные приоры с ксеноном и в ближнем свете и в птф вот тогда бы ты реально удивился
Да еще забыл написать из 5-ти имеющихся в наличии комплектов ламп поставить смог только один, остальные по диаметру не входят в отверстие фары!
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
Солидная алюминиевая штука, провода аккуратные, вентилятора нет. Радиатор чёрного цвета навинчивается обеими сторонами. Два блока по четыре светодиода Philips расположены максимально похоже по размерам и местоположению к спирали галогенной лампы.
Монтируется без проблем. Сначала лампа без радиатора, затем он навинчивается "задом наперёд". Помещается в фаре нормально, крышка на место становится, хотя отверстие под провода делать будет нужно:
Смотрим, справа KOITO H7 4200 White Beam, слева светодиоды:
Свето-теневая граница шикарная, "заливка" более равномерная, чем у KOITO...
Как видно, "Уайт Бим" не такой уж и White...
Для контраста, справа KOITO, слева обычная Valeo:
Тут KOITO снова стала "белой", но тусклой... Не светит она нифига по стравению с обычной галогенкой. Хотя "белая")))
Справа KOITO, слева Osram Silver Light:
ИМХО - аналогично предыдущему варианту...
Одна проблема: CAN-шина при заведённом двигателе светодиодную лампу гасит - потребление всего 25 ватт... Да и на ощупь светодиодная греется меньше галогенок.
Пока снял, пожалуй, чуть позже поставлю светодиоды, хотя есть подозрение, что по дождю ничего волшебного не получится
Кстати, есть большое подозрение, что китайцы не выдерживают заявленные характеристики и в том числе цветовую температуру, заказал сейчас светодиоды на 4000-4200 очень интересно, что пришлют)))
Пришлось ставить "обманки. Крышки фар "продырявил" и поставил резиновые заглушки. Вышло примерно так:
Что в итоге...
Снаружи :
Из салона:
Распределение света интересное. Правая фара освещает центр и правую обочину, левая - соответственно центр, и левую обочину:
То есть на дороге пучки от фар накладываются только по центру, правая фара в левую сторону практически не светит.
Вот так освещают дорогу лампы Osram Silverstar:
Так светодиодные:
Галогенки за счёт желтого оттенка лучше светят вдаль, светодиодные светят гораздо шире, но разница в освещенности вблизи и у дальней границы больше, чем у галогенок.
Кроме того, у светодиодов свето-теневая граница очень резкая. На перегибах дороги, когда граница освещённости поднимается выше уровня глаз водителей встречного потока, им кажется, что я моргаю дальним. В этот момент получается эффект вспышки, как у ксенона. Хотя ксенон светит ИМХО поярче.
Да, кому интересно - спектр светодиодов очень холодный, примерно как у светодиодных габаритов на рестайлинговом НА. Выглядит круто, но я бы предпочёл, чтобы оттенок был более тёплый.
По сухому свет вполне приличный, а вот что будет по дождю - не уверен...
Peters, какие лампы ставил и какую обманку? Подбирал лампы Н7, из 5-ти комплектов в фару влез только один: радиатор без вентилятора желтого цвета. все остальные не влезли!
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
Вроде все хорошо, но объясни как он отогревает замерзшие стекла фары зимой? Или он греет вперед как галогенка? Тогда, с такой температурой долго не проживет (мое имхо).
Вроде все хорошо, но объясни как он отогревает замерзшие стекла фары зимой? Или он греет вперед как галогенка? Тогда, с такой температурой долго не проживет (мое имхо).
Галогенки легко отогревают замерзшие стёкла из-за того, что в спектре их излучения довольно много инфракрасной составляющей, которая практически полностью поглощается льдом. У ксенона и светодиодов её значительно меньше, но свет в видимом диапазоне тоже поглощается льдом, так что эффект разогрева льда тоже будет, хотя и меньший, чем у галогенок. Учитывая, что светимость у этих светодиодов почти в два раза выше, чем даже у "сильных" галогенок, то даже только видимым светом без инфракрасной компоненты лёд будет подтапливаться.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4