 |
|
16.02.2015, 20:56
|
#18
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
03.11.2015, 07:59
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 08.08.2013
Адрес: Междуреченск
Сообщений: 35
|
Добрый день. тема умерла, у меня похожие симптомы...чем дело закончилось...в чем была проблема?
|
|
|
04.11.2015, 00:35
|
#20
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
проблема в том что все пишут про болячки,а про лекарство -молчок,замутил тему и в кусты,да же если он и решил ее то все остальное ему уже не интересно,как прилетит косяк -опять напишет
|
|
|
26.05.2016, 16:18
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 03.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3
|
Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу совета и помощи в поиске неисправности. Машинка у меня SY Actyon Sports 2008 г.в., двигатель D20DT Euro3. Сразу напишу - форсунки отремонтировал, прогнал на стенде с распечаткой, все отлично, медные шайбы новые, топливный фильтр новый, шланги топливные все поменял на прозрачные, все закрепил на хомуты.
Завожу, секунд 10 работает отлично, потом начинает нестабильно, слышен стук форсунок и выдает ошибку 1253 (IMV клапан). Глушу. Трубка обрати от ТНВД до тройника заполнена, а трубка от фильтра до ТНВД на половину пуста... БУ IMV клапана нигде не могу найти, чтобы проверить, только с насосом. А новый, если поставлю, а дело не в нем, то не верну, а это 6500 руб. выкинуть. Хотя очень сильно к нему склоняюсь...
|
|
|
26.05.2016, 18:06
|
#22
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Ну давай звук
|
|
|
26.05.2016, 19:21
|
#23
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Уберешь всю прозрачность , заглушишь отвод обратки на фильтр и будет тебе счастье.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
06.07.2019, 14:16
|
#24
|
Новичок
Регистрация: 06.07.2019
Адрес: Щелково
Сообщений: 1
|
Долго нужно крутить двигатель, чтоб завести.
Добрый день.
Эта проблема началась, когда мне заменили на контрактный двигатель в сборе. Делали это рука опы на сто в подольске. До них добираться каждый раз далеко. Они мне уже много своих косяков исправляли. Я устал уже к ним ездить.
Теперь о проблеме: Чтоб завести двигатель нужно долго крутить стартером. Так работает ровно. После разгона до 110 выскакивает ошибка двигателя. При этом двигатель работает так же. Ошибка не читается и после того как двигатель глушишь она пропадает. Может быть это не связано. Ездил на диагностику. Там сказали, что какой-то клапан в ТНВД не держит топливо.
Если кто сталкивался с проблемой - помогите советом.
|
|
|
08.07.2019, 13:24
|
#25
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Номер ошибки,?думаю там может быть пара ошибок низкое давление в рампе-форсы льют -или турбина,она не открывается на все 100
В Михнево поедешь?
А ты не думал что тебе дали конченный контрактный двс?
|
|
|
23.10.2019, 10:13
|
#26
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2019
Адрес: Барнаул, Камень-на-Оби.
Сообщений: 46
|
Здравствуйте.
Столкнулся с данной проблемой еще летом. Что сделано:
заменил грушу подкачки на тойотовский насос подкачки с фильтром;
промыл топливную систему и провел проверку на слив обратки 3-я мертвая, 4-я на подходе;
заменил клапана форсунок с проверкой на стенде и проч. манипуляциями;
заглушил обратку на фильтр, теперь обратка идет прямо в бак;
заменил все быстросъемы на шланги с хомутами, заодно поставил хомутики на трубки обратки с форсунок;
проверил вентиляцию топливного бака и дополнительно вывел незадействованный летом топливопровод с Бинара под капот установив на него фильтр;
заодно поменял свечи и комплект ГРМ (цепь и башмаки практически без износа, но побрякивание при запуске ушло).
После всех этих манипуляций топливо подкачиваю при каждом порой и не продолжительном простое (если более часа). Но при промывке форсунок обратил внимание, что в обратке промывочный состав весь период промывки шел с пузырьками воздуха. Мой субъективный вердикт - подсос воздуха в топливном насосе. Теперь проблема в том, что не могу ни где узнать размеры сальников на валу топливного насоса. Встать, снять и брать по образцу мне не подходит - займет много времени. Хосу купить сальники, а тогда встать и поменять.
Вот мое предположение (практически уверенность) ухода солярки из топливного насоса на стоянке.
__________________
Actyon Sports 2008 г. D20DT (145) 4A/T 4WD, Евро 4 - Барнаул
|
|
|
23.10.2019, 19:09
|
#27
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Груша всегда будет пустой частично. То есть в любом случае будет подкачивать топливо за несколько жмяков.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
23.10.2019, 19:34
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2019
Адрес: Барнаул, Камень-на-Оби.
Сообщений: 46
|
Это естественно т.к. в системе разряжение, создаваемое топливным насосом, но это не говорит о том, что должен быть длительный запуск, а он имеет место быть. При том пузырение обратки при промывке системы ясно дало понять, что при отключенных компонентах топливоподачи, а при промывке в работе только топливный насос, рейка и форсунки, значит воздух попалает именно ч/з насос. Жалко, что я до этого поздно догадался, но хоть провел углубленное ТО двигателю на пробеге 170 тыс с хвостиком.
Размеры сальников нашел, спасибо друзьям.
Делфи 7135 - 514 это номер ремкомплекта топливного насоса с сальниками.
7190 - 266 и 7190 - 234 это номера сальников соответственно.
Размер сальников или уплотнительных манжет, кому как угодно называть 25 х 39 х 6,5.
Может кому эта информация будет полезной.
__________________
Actyon Sports 2008 г. D20DT (145) 4A/T 4WD, Евро 4 - Барнаул
|
|
|
23.10.2019, 19:36
|
#29
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
удачи
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
24.10.2019, 09:01
|
#30
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Это тебя не спасёт,насос не тянет,тянут форсунки,при чем по резьбе,+ обратку пластиковая
|
|
|
24.10.2019, 09:56
|
#31
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2019
Адрес: Барнаул, Камень-на-Оби.
Сообщений: 46
|
Спасибо. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Выплывем.
Трубки пластиковые проверены, резиновые подтянуты хомутами (читайте выше).
Топливные трубки от рампы до форсунок новые и завернуты с фиксатором.
Не исправит положение замена сальников, поменяю насос (уже оплатил), не поможет поставлю ОМ662. Нет безвыходных ситуаций, не всегда сразу виден выход.
__________________
Actyon Sports 2008 г. D20DT (145) 4A/T 4WD, Евро 4 - Барнаул
|
|
|
24.10.2019, 10:17
|
#32
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Трубк обратки пластиковые сосут воздух,форсы ставим на фиксатор резьбы а не трубки
|
|
|
24.10.2019, 10:18
|
#33
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Я через это проходил,звони расскажу
|
|
|
24.10.2019, 18:43
|
#34
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Цитата:
Сообщение от Алтаец
Спасибо. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Выплывем.
Трубки пластиковые проверены, резиновые подтянуты хомутами (читайте выше).
Топливные трубки от рампы до форсунок новые и завернуты с фиксатором.
Не исправит положение замена сальников, поменяю насос (уже оплатил), не поможет поставлю ОМ662. Нет безвыходных ситуаций, не всегда сразу виден выход.
|
И где ты его (ОМ ) хороший найдешь?
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|