Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2015, 17:30   #732
Akella
Местный житель
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Черноморск
Сообщений: 223
Akella Школяр
По умолчанию
При работе натяжителя необходимо различать динамические нагрузки на него и статические. При динамических НАш натяжитель будет держать без перемещений, а при статических перемещаться в какую либо сторону, в зависимости от величины и направления нагрузки на шток натяжителя. Натяжитель от ISAI при динамических нагрузках будет работать в сторону выдавливания штока. Для задавливаня шока обратно необходима статическая нагрузка и вибрация запущенного двигателя. Таким образом, запуск двигателя будет происходить без смазки на успокоителе и с максимальным натяжением цепи.
Две крайности- с НАшим натяжителем запуск при минимальном натяжением цепи, натяжитель от ISAI с максимальным.
__________________
SsangYong Korando STD1 бензин G20DF МКПП AWD, ГБО, МЭН, совсем белый.
Akella вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 17:36   #733
glot
Завсегдатай
 
Аватар для glot
 
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
glot Школяр
По умолчанию
Sasha49,
??? Чем оно в нем регулируется? Ну даже пускай давит давление на холостых 4 , а на оборотах 6 - что в натяже родном будет регулировать его давление на цепь если он вышел при 4 -ке уже на свой максимум? Но даже принять твое ,что он давит от давления разного - так цепи от этого только хуже будет...Поэтому будет езда при 4000 об и выше полнейшим злом для цепи! Тогда исай вообще выигрывает...он хоть не будет так влиять и растягивать цепуру.
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
glot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 17:37   #734
Akella
Местный житель
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Черноморск
Сообщений: 223
Akella Школяр
По умолчанию
Sasha49, обычно в масляных насосах ставится перепускной клапан. И по достижении давления перепуска этого клапана давление масла больше не поднимается. Т.е на оборотах Х.Х. оно может быть меньше, чем на более высоких
__________________
SsangYong Korando STD1 бензин G20DF МКПП AWD, ГБО, МЭН, совсем белый.
Akella вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 17:38   #735
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
Sasha49 Школяр
По умолчанию
У нас пружина подобрана для натяжения цепи. Что бы ее было достаточно , Цепь, удержать поджатой к зубьям звезд. Почему и на разных движках она разная . Типа на дизельном сильней. А натяжители ведь одинаковы. А дальше масло начинает работать , больше, меньше.

На прогретом нашем двигателе .На холостых 1.7-1.8. При 2000тыс об достигает 4. при 3000 и выше держится в пределах от 4до 5.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 17:40   #736
an-64
Местный житель
 
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
an-64 Всё впереди
По умолчанию
glot, полностью с тобой согласен. У Сергея получилось предвзятое, ничем не подтверждённое кино. На основе лишь своих ощущений и предположений. Ничего криминального в ИСАИ я не увидел. Родной работает( по моим ощущениям )значительно хуже.
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
an-64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 17:42   #737
glot
Завсегдатай
 
Аватар для glot
 
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
glot Школяр
По умолчанию
Ага, после охолона , и вытекания масла из натяжа эта пружина бесполезна получается
an-64,
Так вон Саша сколько тут уже сам напротиворечил. И Сергеич мог так же отверточкой показать - вот на этом натяже так,а на исаевском так. Да и вообще нужно было с самой установки натяжа начинать видео показывать. Как-то вот так...
Akella,
а в нашем получается (по сашиному) - давление шпарит и натяж давит со всем усером, давление падает ( с чего правда не понятно) и натяж типа не давит уже так. Вопрос - как при этом поживает цепь?
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
glot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 17:55   #738
Akella
Местный житель
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Черноморск
Сообщений: 223
Akella Школяр
По умолчанию
glot натяж давит не со всем усером, а с давлением расчитаным при проектироавании. При падеини давления в системе давление на поршень уменьшается.
Физику пока никто не отменял.
__________________
SsangYong Korando STD1 бензин G20DF МКПП AWD, ГБО, МЭН, совсем белый.

Последний раз редактировалось Akella; 03.11.2015 в 18:04. Причина: Ошибка
Akella вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 17:58   #739
glot
Завсегдатай
 
Аватар для glot
 
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
glot Школяр
По умолчанию
Ну дык я про что! (ты просто не заметил)
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
glot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 18:01   #740
an-64
Местный житель
 
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
an-64 Всё впереди
По умолчанию
САША 49 создаёт при пуске с МЭНом такое же давление на цепь натяжителя, что и ИСАИ при пуске.
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
an-64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 18:05   #741
glot
Завсегдатай
 
Аватар для glot
 
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
glot Школяр
По умолчанию
an-64?
Не...исай просто остается в одном положении не передавливает цепь! А гидро - да и самое интересное, что это давление создается не равномерно и одномоментно без прокрутки цепи. Саши грит что оно де там не сильно давит и во время пуска стравливается давление,т.к. он выключает мен после накчки давления. В общем сами друг друга исключающие моменты постоянно происходят с родным натяжем.
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
glot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 18:11   #742
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Поз #607 от мит
Больше коментариев не будет.!
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 18:14   #743
Akella
Местный житель
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Черноморск
Сообщений: 223
Akella Школяр
По умолчанию
Для нормального пуска в НАшем натяжителе достаточно наличие масла. При запуске он динамические нагрузки выдержит. МЭН после заполнения маслом можно выключить. Если муфта и натяжитель заполнены, то бряка не будет.
__________________
SsangYong Korando STD1 бензин G20DF МКПП AWD, ГБО, МЭН, совсем белый.
Akella вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 18:23   #744
glot
Завсегдатай
 
Аватар для glot
 
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
glot Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Sasha49 Посмотреть сообщение
На прогретом нашем двигателе .На холостых 1.7-1.8. При 2000тыс об достигает 4. при 3000 и выше держится в пределах от 4до 5.
Откуда цифирь взялись? Вон Сергеич при тыщи и 500 на своем аппарате кажет про 4 ку.
Akella,
Да бряк как бы не в тему тут натяжа исаевского.
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
glot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 18:24   #745
an-64
Местный житель
 
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
an-64 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Sasha49 Посмотреть сообщение
Поз #607 от мит
Больше коментариев не будет.!
Хорошая реклама для ИСАИ. Прост и надёжен как винтовой домкрат!
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
an-64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 18:26   #746
glot
Завсегдатай
 
Аватар для glot
 
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
glot Школяр
По умолчанию
И по идеи не должно так сильно цепь растягивать.
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
glot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 18:31   #747
Akella
Местный житель
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Черноморск
Сообщений: 223
Akella Школяр
По умолчанию
glot да не в тему сори.
__________________
SsangYong Korando STD1 бензин G20DF МКПП AWD, ГБО, МЭН, совсем белый.
Akella вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 18:34   #748
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
Sasha49 Школяр
По умолчанию
[QUOTE=glot;523401]Откуда цифирь взялись? Вон Сергеич при тыщи и 500 на своем аппарате кажет про 4 ку.


На прогретом нашем двигателе .
Это прочитал???
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчеты о работе натяжителя ISAI MARM Зажигалки 1064 04.04.2023 07:21
Обсуждение проблем ГРМ G20DF. Achi Зажигалки 1987 03.01.2020 20:19
Политика SA, цены, обсуждение anders78 Курилка 5 20.03.2015 22:53
Обсуждение организационных вопросов Still Черноземье 21 03.10.2014 20:13