 |
|
02.11.2015, 01:02
|
#494
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,505
|
Леш, так чего, они отправили в Соллерс, еще не отказали же. Мало ли что ИПГ скажет...
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
02.11.2015, 01:35
|
#495
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Грязи, Ляйпцегской волости
Сообщений: 2,902
|
Ждите ответ от Соллерса, а там дальше видно будет.
Ну или ОД.
Хотя кажется мне , что придется доказывать свою правоту с боем.
__________________
New Actyon,D20DTF(149),6\AT,4WD,Elegance+ возвращен горе-производителю
В активном поиске четырехногого табуна лошадей, за разумные деньги
На карте 177
|
|
|
06.11.2015, 22:00
|
#496
|
Новичок
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Сургут
Сообщений: 25
|
Спасибо я тоже так думаю
__________________
рестайл, на ручке, серебрянный перламутр, avd, базовая,бензин 149
|
|
|
17.11.2015, 19:02
|
#497
|
Местный житель
Регистрация: 26.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 480
|
Добрый день, форумчане, а что стало с номером горячей линии Ссангйонга, там теперь какой-то интернет магазин з/ч. А жаловаться на дилера куда? Подскажите, пожалуйста!
__________________
New Actyon 2.0 Бензин, АКПП, AWD, Elegance+, Серый металлик, пробег ~ 120000 км, установлены цепь CZ + натяг Кайрон
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит..." Кто-то когда-то так сказал...
"Панк - это состояние души" Е. Летов
|
|
|
17.11.2015, 20:45
|
#498
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Самарская обл.
Сообщений: 1,299
|
Пиши сюда info@sollers-auto.com
Отвечают и реагируют.
__________________
NEW AСTYON 2WD МКПП G20DF март 2013г.р. ТЕМНО-СЕРЫЙ
|
|
|
17.11.2015, 21:20
|
#499
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Грязи, Ляйпцегской волости
Сообщений: 2,902
|
Только от этой реакции ни холодно ни жарко
__________________
New Actyon,D20DTF(149),6\AT,4WD,Elegance+ возвращен горе-производителю
В активном поиске четырехногого табуна лошадей, за разумные деньги
На карте 177
|
|
|
17.11.2015, 22:35
|
#500
|
Местный житель
Регистрация: 26.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 480
|
У другана на кайроне радиатор раздуло, тачка на гарантии, а в ОД Пандора сослались на отсутствие инженера по гарантии и посоветовали обратится к другому ОД! Я охреневаю от формулировки!
__________________
New Actyon 2.0 Бензин, АКПП, AWD, Elegance+, Серый металлик, пробег ~ 120000 км, установлены цепь CZ + натяг Кайрон
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит..." Кто-то когда-то так сказал...
"Панк - это состояние души" Е. Летов
|
|
|
17.11.2015, 23:45
|
#501
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Грязи, Ляйпцегской волости
Сообщений: 2,902
|
Было бы удивительно, если бы было по другому и они сразу кинулись менять ))))
__________________
New Actyon,D20DTF(149),6\AT,4WD,Elegance+ возвращен горе-производителю
В активном поиске четырехногого табуна лошадей, за разумные деньги
На карте 177
|
|
|
29.01.2016, 11:47
|
#502
|
Новичок
Регистрация: 28.01.2016
Адрес: Томск
Сообщений: 4
|
Здравствуйте! У моего Отца SsangYong Actyon 2013 г.в, АКПП, с пробегом 31000 км. на гарантии. 3 недели назад обратились к дилерам в г.Томске (Велес-40) с посторонним шумом в двигателе. Дилеры сказали, что это шумит натяжитель цепи ! И сказали не ездить на машине и через 3 недели позвонить к ним и уточнить по поводу запчастей т.к в наличии они не все ! Через 3 недели мы перезваниваем им и они отвечают, что контейнер с запчастями придет в Москву 29 февраля и потом когда там все рассортируют( неизвестно сколько это еще займет) отправят в Томск к дилеру! И дай Бог чтобы они вообще уложились в месяца 3 ))))
Вот и хотел узнать! эта ситуация нормальная ? И не должны ли они например предоставить автомобиль для передвижения ?
|
|
|
29.01.2016, 12:07
|
#503
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Грязи, Ляйпцегской волости
Сообщений: 2,902
|
Plazma, это удовки ОД  . Требуйте от них постановки на ремонт и копию открытого наряд-заказа. После открытого наряд заказа, у них есть 45 суток. Поверьте, они из шкуры вылезут чтобы уложиться.
В войне с ОД все способы хороши. Можете написать претензию в Соплерс, даже желательно (на руках должно быть фактическое подтверждение, что Вам рекомендуют не использовать авто ). Предоставлять подменное авто или нет, это по желанию ОД, в большинстве случаев не предоставляют (крупные мегаполисы не считаю ).
__________________
New Actyon,D20DTF(149),6\AT,4WD,Elegance+ возвращен горе-производителю
В активном поиске четырехногого табуна лошадей, за разумные деньги
На карте 177
|
|
|
29.01.2016, 12:07
|
#504
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.06.2014
Адрес: Vorkuta-Киров
Сообщений: 1,190
|
For Plazma:
В законе "О защите прав потребителей" прописано: "В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет". Таким образом, закон вроде бы обязывает дилера предоставить бесплатный автомобиль того же класса на период ремонта.
Но!!! К закону есть примечание о том, что "перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации". Автомобили в этом списке есть. Поэтому ни один автодилер не обязан предоставлять клиентам другой автомобиль на период ремонта. И тем более бесплатно. Это может быть исключительно доброй волей руководства компании или вынужденной мерой.
Существует предельный срок нахождения автомобиля в гарантийном ремонте — 45 дней. Если он превышен сервисом, то клиент вправе требовать либо возвращения отремонтированного собственного автомобиля, либо предоставления альтернативы.
Вообще, дилер, скорее всего, предпочтет предоставить подменную машину клиенту. Лучше уж это, чем выплачивать владельцу авто неустойку (1% от стоимости машины за каждый день просрочки) или получить хоть и трудно выполнимое, но все же законное требование заменить находящийся в ремонте автомобиль точно таким же новым.
В любом случае, [COLOR="rgb(139, 0, 0)"]вопрос о предоставлении бесплатного подменного авто на время ремонта можно и нужно ставить.[/COLOR]
__________________
SY Actyon NEW 2014 г.в. Продан после 9 лет владения.
|
|
|
29.01.2016, 12:13
|
#505
|
Новичок
Регистрация: 28.01.2016
Адрес: Томск
Сообщений: 4
|
Спасибо за информацию !
|
|
|
29.01.2016, 12:15
|
#506
|
Новичок
Регистрация: 28.01.2016
Адрес: Томск
Сообщений: 4
|
Цитата:
Сообщение от Still
Plazma, это удовки ОД  . Требуйте от них постановки на ремонт и копию открытого наряд-заказа. После открытого наряд заказа, у них есть 45 суток. Поверьте, они из шкуры вылезут чтобы уложиться.
В войне с ОД все способы хороши. Можете написать претензию в Соплерс, даже желательно (на руках должно быть фактическое подтверждение, что Вам рекомендуют не использовать авто ). Предоставлять подменное авто или нет, это по желанию ОД, в большинстве случаев не предоставляют (крупные мегаполисы не считаю ).
|
Т.е приехать к ним ? и требовать чтобы ее забрали и поставили на ремонт ?
Извините может быть за глупые вопросы ! я просто с эти никогда не сталкивался !
|
|
|
29.01.2016, 12:19
|
#507
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Грязи, Ляйпцегской волости
Сообщений: 2,902
|
Цитата:
Сообщение от Plazma
Т.е приехать к ним ? и требовать чтобы ее забрали и поставили на ремонт ?
Извините может быть за глупые вопросы ! я просто с эти никогда не сталкивался !
|
Естественно.
Машина неисправна? Неисправна.
Вот и пусть будут добры поставить ее на ремонт.
Копию диагностической карты обязательно возьмите.
__________________
New Actyon,D20DTF(149),6\AT,4WD,Elegance+ возвращен горе-производителю
В активном поиске четырехногого табуна лошадей, за разумные деньги
На карте 177
|
|
|
29.01.2016, 21:25
|
#508
|
Участник
Регистрация: 08.04.2015
Адрес: Томск
Сообщений: 131
|
С дилером у нас, в Томске, вообще беда. Есть информация, что Велес40 лишили дилерства 31.12.2015, они последний СсангЕнг продали весной 15. Сервис на герцена вообще является Ситроеном и от Ссангенга у них только вывеска, сдавал им машину в ремонт - те еще жопорукие болтокруты, отказался от их услуг т.к. не ясен их юридический статус. В декабре 15 звонил в Соллерс, просил разъяснить кто сейчас дилер, сказали что не знают (!) - пишите запрос, написал запрос до сих пор отвечают.
Я бы рекомендовал вам обратиться к любому дилеру в Сиб, в Томске не починитесь. Отпишитесь потом - интересно чем закончилось.
__________________
NNA рестайлинг, AWD, Дизель, АКПП, Premium
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» J Clarkson
|
|
|
01.02.2016, 17:13
|
#509
|
Новичок
Регистрация: 28.01.2016
Адрес: Томск
Сообщений: 4
|
Мы обслуживаемся в Велес-40, на 79-ой Гвардейской Дивизии 10.
|
|
|
01.02.2016, 18:23
|
#510
|
Участник
Регистрация: 08.04.2015
Адрес: Томск
Сообщений: 131
|
Велес40 лишили дилерства 31.12.2015
Удачи, обслуживайтесь)
__________________
NNA рестайлинг, AWD, Дизель, АКПП, Premium
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» J Clarkson
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|