 |
|
03.04.2012, 01:12
|
#239
|
Banned
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 216
|
Мужики , почитав другой форум соглашусь , что "полный" подключается на "большой" скорости , но опять же почитав "приключения" с этим приводом , стал задумываться , а нужен ли он такой ?! ( непредсказуемый ) Вот темка , почитайте внимательно первый и последний пост , это для тех кто уже имеет полный привод .
http://mazda-tribute.ucoz.ru/forum/20-167-2
|
|
|
03.04.2012, 04:28
|
#240
|
Местный житель
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 509
|
Зимой, когда отрубилась муфта,авто стал переднеприводным, на льду это очень заметно, около часа на таком ездил со скоростью до 80 км. И при трогании на светофоре и при прямолинейном движении это другое авто, сложнее управляемое и более тяжелое.
__________________
New Actyon 2.0D (175 л.с.) МКП N2D4M21 Active 4WD EAX БЫЛ
отдал в зачет RENAULT DUSTER 2.0 AWD МКП privilege ESP белый
|
|
|
03.04.2012, 08:38
|
#241
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
rps222 какой ты странный человек, то что тут тебе пишут ты не веришь, то что написали на другом форуме ты поверил. а про последний пост на др форуме могу сказать: это не показатель того что AWD плох.
|
|
|
03.04.2012, 09:44
|
#242
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
|
Да, чел жжет. Можно еще на форум запорожцев зайти, почитать что там пишут
__________________
New Actyon 2012 Petrol. Original EAX - продан.
Kia Sportage 3 Petrol АКПП АWD
|
|
|
03.04.2012, 10:05
|
#243
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
Цитата:
Сообщение от rps222
Че то я не "догоняю" про "отставание" . ВЫ про какое авто пишите ? ,; при повороте отключает перед ?! 
Вопрос : Как Вы "ощущаете" , подключение полного на скорости 100 км/ч ? , если в "стоячем" положении многие не поймут работает он или нет ? 
|
Опечатка, я имел ввиду, что отключается зад. Когда передняя ось круится быстрее, а задняя медленнее, тоесть отстает, это называется проскальзыванием и в эти моменты тоже подключается муфта. На скорости 100 км/час я физически не чувствую момент подключения задка, и это говорит только о том, что муфта настроенна грамотно. А разницу между передне приводным и АВД на скорости в 100 км/час хороше знаю.
Ну разжевали же все, только вчитайся, вдумайся и сделай выводы. Нет же, надо еще что искать. Может у нашего форума авторитета меньше, и владельцы мазд лучше знают о Нью актионе?
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
03.04.2012, 10:16
|
#244
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
Цитата:
Сообщение от rps222
Мужики , почитав другой форум соглашусь , что "полный" подключается на "большой" скорости , но опять же почитав "приключения" с этим приводом , стал задумываться , а нужен ли он такой ?! ( непредсказуемый ) Вот темка , почитайте внимательно первый и последний пост , это для тех кто уже имеет полный привод .
http://mazda-tribute.ucoz.ru/forum/20-167-2
|
Тут не читать,а ездить нужно  У меня скоро год как НА,наверно я не хуже про полный привод знаю,чем теоретики-знатоки
с Мазда-форум....  Где один сказал,что слепой что то видел..итд 
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
03.04.2012, 10:22
|
#245
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
haris дело говорит. в июне месяце год будет как катаюсь на нем и притензий к ПП на любой скорости не имею. даже на липучке по снежной дороге потом асфальт, а потом снова снег (когда была липецкая вылозка) на трассе при скорости 150 км/ч ниче постороннего не было и не кидало  (ЗЫ: на счет скорости Dedok не даст соврать)
|
|
|
03.04.2012, 10:27
|
#246
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
Так вы гляньте в энтот Маздофорум,чел там на одно сообщение влез,потроллил про ОТЦА с другом и изчез навсегда   Такой школоты на любом форуме найти можно,потроллили и свалили "а осадок остался"
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
03.04.2012, 14:05
|
#247
|
Banned
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 216
|
Ладно мужики не серчайте  , просто мафшинка нравиться , а время еще до покупки есть ( денежка копиться  ) , вот и "нундю" . А по разным форумам ползаю , для общего развития  Спасибо .
|
|
|
03.04.2012, 14:23
|
#248
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
для общего развития сюда загляни http://syclub.ru/showthread.php?t=1739
и увидишь статистику покупки (хоть не большую, но все же)
|
|
|
03.04.2012, 20:44
|
#249
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
|
finn48> D505 для этого ESP выключай и LOCK включай, залезет легко)
хм, и вправду, выключив ЕСП пошла шлифовка бортика, зад так и не подключился на lock, колеса уперты были в бортик, где то тут писали что разгон нужен небольшой для lock-а. как нить попробую без него еще.
я чета думал когда есп включается, он либо пищит, либо мигает на торпеде, а тут, молча задушил мотор на 2100об и все. на него даже не подумал =)
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
|
|
|
05.04.2012, 15:36
|
#250
|
Местный житель
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Иваново
Сообщений: 268
|
Вспомнился случай: году в 74 стою на остановке, жду автобус. Зима, гололед жуткий, две полосы движения в одну сторону, в середине трамвайные пути. Подходит трамвай, из него вываливаются пассажиры и ползут (как коровы на льду) к тротуару. Вдруг из-за поворота (метров 100 до остановки) вылетает 24 Волга такси и прет на толпу. Сердце в пятках! Далее: Волга не меняя прямолинейной траектории делает то-ли 4 то-ли 3 полных оборота и встает в 10м от людей, потом тихонько подъезжает к тротуару. Выходит водитель, трясущимися руками закуривает. Я из любопытства подхожу, спрашиваю - что это было? Ты, что гонщик? - Отвечает - нет, но много читал и пробовал. Для меня тогда это было из области фантастики.
__________________
New Actyon, D20T, 149+26 л.с., АКПП, AWD; На клубной карте №58
|
|
|
05.04.2012, 15:37
|
#251
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
держать тягу заносе и подруливать (кстати подрудливается отменно и предсказуемо) и ни в коем случае не тормозить
|
|
|
05.04.2012, 15:54
|
#252
|
Местный житель
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Иваново
Сообщений: 268
|
Я далеко не профессионал, с профи только сидел рядом и смотрел, когда была возможность, что и как он делал. А NA AWD на льду (не при старте) - передний привод, соответственно и рекомендации: при заносе - руль плавно в сторону заноса и опять-же плавно добавить тягу корректируя траекторию движения рулем; при сносе (боковое скольжение) - в первый момент тягу убрать, при выходе на заданную траекторию, рулем в цель и добавлять тягу по необходимости (перестараешься - может начать вилять задница, здесь уже поможет ESP, тогда тягу убрать до выравнивания машины. (часто эти ситуации рассматриваются в "Главной дороге").
__________________
New Actyon, D20T, 149+26 л.с., АКПП, AWD; На клубной карте №58
|
|
|
05.04.2012, 16:17
|
#253
|
Местный житель
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Мурманск-Североморск
Сообщений: 599
|
По моему небогатому опыту, снос-занос происходят в сочетании друг с другом. Я экспериментировал только на скоростях до 40 км/час. Возможно на больших скоростях ситуация будет другая. Что выявил:
После вписывания в поворот на льду, в момент, когда центробежная сила превысит силу сцепления с "дорогой", авто уходит по касательной к траектории поворота с боковым сносом, одновременно продолжая вращение относительно своего центра масс в сторону выполнявшегося поворота. Попытка поворотом руля в сторону заноса и добавления газа эффекта практически не давала. Возможно, для получения результата нехватало ширины "полотна дороги". ESP интенсивно работала. Сбрасывание газа помогало остановить темп сноса (силу трения, хотя и небольшую на льду, никто не отменял). А вот уже после падения скорости ниже критической для образования сноса, удавалось, добавив газа и повернув руль, выправить занос. Важно своевременно вернуть руль обратно для предотвращения раскачки. Всё хорошо моделируется на однородной поверхности. При неоднородности всё усложняется. И ещё, Задний привод, таки включался, но его влияние на процесс я не понял. ИМЕННО ЭТО ВЛИЯНИЕ И ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЫЯВИТЬ. Ибо умные книжки пишут о значительной сложности вывода из заноса полноприводных авто.
__________________
New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD, пробег 45000 км, ТО-своими руками)
Последний раз редактировалось RVL; 05.04.2012 в 16:20.
|
|
|
05.04.2012, 16:29
|
#254
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
разновидностей полного привода прилично, там у всех свои нюансы. на мой взгляд сложности вывода из заноса у A-AWD меньше чем у других...
|
|
|
05.04.2012, 16:29
|
#255
|
Местный житель
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 507
|
Цитата:
Сообщение от Михаил100
Я далеко не профессионал, с профи только сидел рядом и смотрел, когда была возможность, что и как он делал. А NA AWD на льду (не при старте) - передний привод, соответственно и рекомендации: при заносе - руль плавно в сторону заноса и опять-же плавно добавить тягу корректируя траекторию движения рулем; при сносе (боковое скольжение) - в первый момент тягу убрать, при выходе на заданную траекторию, рулем в цель и добавлять тягу по необходимости (перестараешься - может начать вилять задница, здесь уже поможет ESP, тогда тягу убрать до выравнивания машины. (часто эти ситуации рассматриваются в "Главной дороге").
|
Все эти особенности сильно зависят от конкретной машины и резины. Я обычно с наступлением зимы, вибрав подходящее дорожное покрыте, время и место, стараюсь по-дрифтовать хорошенько и посмотреть как себя ведет авто. Потом накопленную информацию "записываю в подкорку" и пользуюсь ей по необходимости. Чего и всем желаю. К сожалению камеры для НА под рукой не было.
__________________
N2R2A21
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|