Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 00:15   #1
glukus
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
glukus Школяр
По умолчанию
Он не электронщик, это элегонщик. Вообще не понимаю, санг уйонг идиоты, а он (электронщик) умный, видимо
__________________
New Actyon 2012 Petrol. Original EAX - продан.
Kia Sportage 3 Petrol АКПП АWD
glukus вне форума  
Старый 07.04.2012, 09:49   #2
Михаил100
Местный житель
 
Аватар для Михаил100
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Иваново
Сообщений: 268
Михаил100 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от glukus Посмотреть сообщение
Он не электронщик, это элегонщик. Вообще не понимаю, санг уйонг идиоты, а он (электронщик) умный, видимо
Не понял сарказма, поскольку высказывания "элегонщика" полностью соответствуют описанию кнопки "чек 4WD" в ссанг-ёнговском мануале.
__________________
New Actyon, D20T, 149+26 л.с., АКПП, AWD; На клубной карте №58
Михаил100 вне форума  
Старый 07.04.2012, 10:08   #3
RVL
Местный житель
 
Аватар для RVL
 
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Мурманск-Североморск
Сообщений: 599
RVL Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Михаил100 Посмотреть сообщение
Не понял сарказма, поскольку высказывания "элегонщика" полностью соответствуют описанию кнопки "чек 4WD" в ссанг-ёнговском мануале.
Век живи - век учись. В приведённой в посте #281 выдержке из Мануала нашёл таки ключ к пониманию особенностей работы привода в режиме Lock=ON при динамичном старте на льду.
Всё дело в отключении этого режима по скорости ЗАДНИХ КОЛЁС.
Выходит, дело обстоит так (Lock=ON, ESP=ON - хотя значения в общем-то не имеет):
1. Стартуем, все 4 колеса упираются в поверхность - пошёл разгон,
2. Давим газ - задние колёса, как менее загруженные, первыми уходят в щлифовку льда. Если из скорость вращения превысит 40 км/час - привод на них отключится, останется привод только на передние,
3. Давим газ дальше (разгон то заявлен динамичныи) - начинают пробуксовывать уже и передние колёса, но задние пока были отключены.
4. Т.к. теперь уже работает штатный режим AWD, по пробуксовке передних - включаются задние колёса.
Выходит последовательно: полный привод, передний, подключаемый задний. Далее, с набором скорости, работает обычный AWD (кнопка Lock нажата, но индикатор не горит).
Иллюстрация к вышесказанному - в завершении видеоролика поста #1 темы http://syclub.ru/showthread.php?t=2016
Только одно требует уточнение. У меня никогда (несмотря на все мои эксперименты) не загоралась синализация Chek 4WD.
__________________
New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD, пробег 45000 км, ТО-своими руками)
RVL вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход