Цитата:
Сообщение от Михаил100
Не понял сарказма, поскольку высказывания "элегонщика" полностью соответствуют описанию кнопки "чек 4WD" в ссанг-ёнговском мануале.
|
Век живи - век учись. В приведённой в посте #281 выдержке из Мануала нашёл таки ключ к пониманию особенностей работы привода в режиме Lock=ON при динамичном старте на льду.
Всё дело в отключении этого режима по скорости ЗАДНИХ КОЛЁС.
Выходит, дело обстоит так (Lock=ON, ESP=ON - хотя значения в общем-то не имеет):
1. Стартуем, все 4 колеса упираются в поверхность - пошёл разгон,
2. Давим газ - задние колёса, как менее загруженные, первыми уходят в щлифовку льда. Если из скорость вращения превысит 40 км/час - привод на них отключится, останется привод только на передние,
3. Давим газ дальше (разгон то заявлен динамичныи) - начинают пробуксовывать уже и передние колёса, но задние пока были отключены.
4. Т.к. теперь уже работает штатный режим AWD, по пробуксовке передних - включаются задние колёса.
Выходит последовательно: полный привод, передний, подключаемый задний. Далее, с набором скорости, работает обычный AWD (кнопка Lock нажата, но индикатор не горит).
Иллюстрация к вышесказанному - в завершении видеоролика поста #1 темы
http://syclub.ru/showthread.php?t=2016
Только одно требует уточнение. У меня никогда (несмотря на все мои эксперименты) не загоралась синализация Chek 4WD.