Спасибо, Сергей. Беды все от времени.
В 5.30 подъем, в 8 на работе. С 7-и до 8-и во вторник и четверг развоз молока.
В шестом часу с работы, если пораньше удалось - еще что ни будь по двору успеваешь, пол седьмого кормить хозяйство, в восемь - начале девятого и до девяти примерно успеваешь что ни будь сделать, с машиной, тракторами, коротче на что глаза смотрят, потом помыться, пожрать (или на оборот) и спать в одиннадцатом, иначе пол шестого хрен встанешь.
Один выходной на почистить у быков, оба выходные развозит молочку, сентябрь - октябрь - еще и рынок до обеда, в обед, если дома - не только самому пожрать, но и хозяйство покормить.
И так по кругу.
На работе гараж, яма, тепло.... Но едрить их, с августа - сентября гоняют как сивку бурку, отпуск (половина+доп, итого 3 недели) то переносили, то вообще накрылся, превратился в 13 не официальных отгулов, 13 из 15 возможных.
А теперь про форсунки: начинал на холодном моторе (с шести вечера стоит) заканчивал на подогретом, мерял по одной.
первая - 14мл, вторая и третья - по 4мл, четвертая - 65...70, точнее не скажу.
При чем с четвертой с пузырьками воздуха сливало.
С форсунками вообще бурда, предыдущий хозяин уверял что на 100тык их поменял.
Стоят 1,2,4 - 221-е (последние цыфры каталожного номера), 3-я - 021-я. Третья не была прописана, четвертая вроде и грязнее остальных, но стоит пальцем провести - как новая.
Колодцы залиты маслом, но на четвертой масло куда то мифически исчезает, приходится подливать, чтобы не пересохло, еще на четвертой каким то образом под лапку подсунута резинка, плоское такое кольцо мягкой резины.
Вот все что есть, без выводов, выводы и мысли хочу не только свои послушать.
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|