 |
|
09.04.2012, 16:44
|
#358
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
я с этой темы умываю руки. гните свою линию дальше
|
|
|
09.04.2012, 16:50
|
#359
|
Местный житель
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Иваново
Сообщений: 268
|
к #356 - НУ НАКОНЕЦ ТО НАШЕЛСЯ ЧЕЛОВЕК, РАССУЖДАЮЩИЙ КАК Я  , хотя может быть мы и не правы?!? (всё таки запрос в соллерс от имени форума не повредил бы для выяснения истины)
__________________
New Actyon, D20T, 149+26 л.с., АКПП, AWD; На клубной карте №58
|
|
|
09.04.2012, 16:50
|
#360
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
а есть какая-то линия?
|
|
|
09.04.2012, 16:56
|
#361
|
Местный житель
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Иваново
Сообщений: 268
|
По моему, (Finn - не в обиду будь сказано) линия Финна такова: "Я прав, потому, что я всегда прав!"
__________________
New Actyon, D20T, 149+26 л.с., АКПП, AWD; На клубной карте №58
|
|
|
09.04.2012, 17:09
|
#362
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
нет времени вдумчиво перечитывать все посты, а в чем собственно разногласия? Полный привод есть? Есть! работает? работает. как 4вдЛок работает разобрали. нашелся бы только мастер для создания индикатора работы ПП и было бы все здорово. Ибо окончательно понять логику подключения ПП можно двумя способами: 1. Опытным путем с индикатором 2.Выучив корейский язык и лично пообщавшись с кореяками-программерами.
Последний раз редактировалось NorthSpirit; 09.04.2012 в 17:13.
|
|
|
09.04.2012, 17:32
|
#363
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
Цитата:
Сообщение от NorthSpirit
на больших скоростях, в повороте, при проскальзывании передних колес подключать зад - это бред.
|
По моему мнению (не претендую на единую истину) переднеприводные авто склонны к недостаточной поворачиваемости, заднеприводные - к чрезмерной. Вот плавное подключение задней оси с проскальзыванием муфты способно сделать поворачиваемость нейтральной. ESP легче управлять для стабилизации движения именно полноприводным авто с подключенной задней осью, так как короме управления тягой двигателя, она еще и подтормаживает нужное колесо оси, при этом на противоположной стороне колесно вследствии начинает вращатся быстрее, и получаем нужный эффект. Так вот если для передней оси это условие всегда выполняется, то задняя (если она будет отключена) не сможет при подтормаживании одного, сильнее подгребать другим колесом. Тоесть при двух ведущих осях ESP справится с ситуацией ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее (подторомаживая одни колеса и подгребая противоположными) и с меньшими усилиями, что будет безопаснее, так как быстрее, и стабильнее. Вот как то так
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
09.04.2012, 17:38
|
#364
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
И еще, по моим личным наблюдениям, на полноприводном НА ESP срабатывает значительно реже, чем на моем предыдущем переднеприводном авто, и при этом движение очень стабильно и без отклонений от траэктории на одинаковых скоростях и в одних и тех же местах (дорога на работу и с работы). Просто до необходимости вступления ESP не доходит черед.
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
09.04.2012, 18:03
|
#365
|
Местный житель
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
|
Цитата:
Сообщение от Explosive
... (получаем крутящий момент на обоих осях, а не на одной оси как в ниве)...
|
Вот как разт когда есть межосевой дифф крутящий момент между осями распределяется равномерно. Лучше межосевого дифа пока еще ничего не изобретено, а муфты сейчас везде ставять только потому что она сильно дешевле диффа
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, AWD, Серый - продан
|
|
|
09.04.2012, 18:08
|
#366
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
Да, только надо уточнять, что мжосевого дифа с автоблокировкой (желательно торсен). Если межосевой диф без блокировок, то равномерный момент будет только тогда, когда все колеса имеют одинаковое сцепление с дорогой.
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
09.04.2012, 18:13
|
#367
|
Местный житель
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
|
Цитата:
Сообщение от PortalX
Если межосевой диф без блокировок, то равномерный момент будет только тогда, когда все колеса имеют одинаковое сцепление с дорогой.
|
Не верно. При свободном (без блокировок) межосевом дифе момент всегда одинаковый, независимо от поверхности, на которой стоят колеса.
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, AWD, Серый - продан
|
|
|
09.04.2012, 18:38
|
#368
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
Тогда какая функция блокировки?  Без блокировки весь момент будет передаватся на ту ось, которая менее нагружена (проскальзывает, или вывесилась), а далее, на то колесо, которое менее нагружено. Тоесть достаточно, чтоб одно колесо забуксовало и все
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
09.04.2012, 18:42
|
#369
|
Местный житель
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
|
Вы видимо путаете понятия крутящего момента и угловую скорость вращения колеса. Момент это сила, она может существовать и без движения (вращения колеса). Блокировка как раз нужна чтоб ВЕСЬ момент передать на то колесо, котрое стоит на поверхности с хорошим сцеплением.
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, AWD, Серый - продан
|
|
|
09.04.2012, 19:03
|
#370
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
PortalX, все верно говоришь. Но для такой работы на муфте всегда должен быть определенный преднатяг, и другая конструкция муфты. Подозреваю, что например, на BMW X-Drive так все и есть.
|
|
|
09.04.2012, 19:04
|
#371
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
Нет, не путаю, я это понимаю. Так вот если не заблокировать диф и не передать на колесо, которое стоин на поверхности с хорошим сцеплением, а другие имеют недостаточное сцепление для того, чтоб сдвинуть авто - никто никуда не едет. Ну вот есть у нас 360 Нм, этого достаточно чтоб сдвинуть авто с места? - более чем. Так почему же имея 360:4=90 Нм на каждом колесе (тоже достаточно, чтоб сдвинутся и поехать), но забуксовав одним колесом, оно беспомочно вращается, а другое стоит? Такая сущность дифа, что момент убегает в менее нагруженое колесо. А вот самоблокирующийся дифференциал Torsen прямопротивоположен в этом плане обычному, и там всегда больше момента на том колесе, которое лучше держится за дорогу.
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
09.04.2012, 19:10
|
#372
|
Местный житель
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
|
Хочу донести до общественности небольшой факт: при повороте скорости вращения предней и задней осей разные а, к примеру, при 100% блокировке муфты угловые скорости переднего и заднего моста прнудительно одинаковы, следовательно в повороте колеса должны скользить по поверхности дороги. В жизни конечно никакой 100% блокировки нет, но включение в повороте муфты уж точно никак положительно на устойчивость авто повлиять не может
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, AWD, Серый - продан
|
|
|
09.04.2012, 19:16
|
#373
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
Согласен 100% Потому жесткая блокировка и отключается при достижении 40 км\час. Но если муфта проскальзывает (а значит и оси вращаются с разной скоростью), она просто создает на задней оси дополнительное усилее, меньшее чем на передней, электроника сама расчитает какое надо.
PS: я не нужу, просто тема для меня интерестная, было бы неплохо, чтоб побольше форумчан отписали свое мнение.
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
09.04.2012, 19:39
|
#374
|
Местный житель
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
|
Цитата:
Сообщение от PortalX
Ну вот есть у нас 360 Нм, этого достаточно чтоб сдвинуть авто с места? - более чем.
|
Момент нужно к чему то приложить, если моент приложить к скажем, вывешеному колесу оно просто начнет вращаться с угловым ускорением. Если у вас в паспорте написано что двигатель выдает 360 НМ при 3000 об/с это не значи что на нейтралке нажав на газ и выставив 3000 об/с ваш двигатель выдает 360 НМ. Он будет выдавать такое количества момента, котрое необходимо на преодаление силы трения внутри двигателя, подшипники всякие, валы, генератор маслянный насос и т.д.
Цитата:
Сообщение от PortalX
Так почему же имея 360:4=90 Нм на каждом колесе (тоже достаточно, чтоб сдвинутся и поехать), но забуксовав одним колесом, оно беспомочно вращается, а другое стоит?
|
Если колеса вращаются без ускорения, вы не имеете 90 НМ на каждом колесе, вы имеет скажем 2НМ на каждом колесе. В этот момент двигатель не выдает 360, он выдает 8 НМ. А если нажать на газ, то двигло может и выдаст 360 НМ и колеса начнут с ускорением вращаться но до момента отсечки и на этом ускорение закончится, а на колесах будут все теже 2 НМ, тока на спидометре при этом будет 200 КМ/Ч  ,
Цитата:
Сообщение от PortalX
Такая сущность дифа, что момент убегает в менее нагруженое колесо
|
. Момент не убегает, убегает движение (вращение), а момент остается одинаковым
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, AWD, Серый - продан
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|