Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Трактористы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2015, 15:33   #120
zver
Завсегдатай
 
Аватар для zver
 
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,104
zver Школяр
По умолчанию
Дык я вижу )))
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
zver на форуме   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 16:57   #121
mixagen
Сангёнговодовед
 
Аватар для mixagen
 
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,114
mixagen Отрок
По умолчанию
Если интересно, код для заказа - 0000999045. Есть только в литрушках. Где-то 3292 есть в допусках, где-то - нет. Совместима с Dexron VI. Ценник в р-не 650 руб./л.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+
181 л/с --> 175 л/с
Nick-name официально зарегистрирован
mixagen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2015, 00:10   #122
Hotdad
Завсегдатай
ClubCard
 
Аватар для Hotdad
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,727
Hotdad Школяр
По умолчанию
Равенол продаётся и в 1л и 4л и 20л упаковках.
4014835803770
4014835803787
4014835808690
Соответственно.
Так что сообщник не обязателен.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
Hotdad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2015, 21:59   #123
Radion
Местный житель
 
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Макеевка Донбасс
Сообщений: 276
Radion Школяр
По умолчанию
Поменял масло в АКПП. Хотел методом замены через радиатор. Когда слил через сливную пробку, дунул компрессором в трубку к радиатору АКПП компрессором, нижняя трубка продувается свободно, а верхняя туго, в итоге слилось еще масло, больше 7 литров. Масло менял на 50тк, сейчас 90тк, масло чуть потемнело и в осадке много мелкой пыли. Я так понимаю с фрикционов.
Через заливную пробку залил до краев. С канистры высасывать не стало, вылилось около 1,5 литра старого масла (по цвету), долил до уровня еще раз завел пошло чистое масло, с канистры все рано не начало высасывать, видимо где-то завоздушилось. Все собрал, долил до уровня, проехал несколько км, проверил уровень, еще долил, на следующий день после работы проверил, еще долил.
Перед заменой на горячую при включении D был удар, сейчас нормально.
Масло заливал Mannol Dextron VI, на все ушло 10л
Получается с компрессором можно выдавить практически все масло с АКПП.

Почему написал слилось больше 7 литров, когда убираешь пистолет от трубки в обратку под давлением потекло масло на пол. Сколько разлилось не знаю, но не менее 0,5 литра. В тару слил с пробки 7 литров.
__________________
Korando 2.0D 175 АКПП черный 2011
Radion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2015, 23:01   #124
Энтони
Местный житель
 
Аватар для Энтони
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 947
Энтони Школяр
По умолчанию
Хороший опыт, но не совсем понял куда дуть нужно и из которой вытекало.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD
Энтони вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2015, 23:27   #125
Radion
Местный житель
 
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Макеевка Донбасс
Сообщений: 276
Radion Школяр
По умолчанию
Как писали на форуме, для самостоятельной замены масла путем замещения нужео раскрутить трубки идущие от АКПП к масляному радиатору. Вот в эту верхнюю трубку идущую к АКПП и дул компрессором.
__________________
Korando 2.0D 175 АКПП черный 2011
Radion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2015, 09:43   #126
Darth_Vader
Новичок
 
Аватар для Darth_Vader
 
Регистрация: 31.03.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 80
Darth_Vader Школяр
По умолчанию
4 л RAVENOL® ATF DSIH 6 код 4014835803787
1 л RAVENOL® ATF DSIH 6 код 4014835803770

Езжу на этом масле с июля - полёт нормальный
__________________
New Actyon, 2011 г., 175 л.с., 4WD, АКПП, 90 тыс. км
Darth_Vader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 16:26   #127
Ilya63
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 17
Ilya63 Всё впереди
По умолчанию
Господа,а вы в курсе что на оф. немецком сайте Фухса не существует масла fuchs titan atf 3292?
https://www.fuchs-schmierstoffe.de/f...08-2015_DE.pdf

Вот еще -
https://www.fuchs-schmierstoffe.de/p...eoele-atf.html

И вообще в европе такого нет. А вот RAVENOL® ATF DSIH 6 вполне существует и в европе и подходит нам.
http://www.ravenol.de/uploads/tx_rav...F_DSIH_6_1.pdf


А по DSIH 5M-66 бьется масло BMW P/N 83 22 0 403 248 Может поэтому оригинал от SY Дорогой?))) Может поэтому в России придумали переименовать Равенол в несуществующее "суперредкоемаслоспециальнодлясуперссаньенгакручеб энтли" fuchs titan atf 3292?)))

Что скажете? Уже всю голову сломал что лить.

У этих авторитетных господ тоже в списке сего масла нет (в шапке))
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...a-fuchs/page-1

У меня SY Actyon New дизель АКПП 2WD - пробег 59 тысяч

Добавлю, BMW P/N 83 22 0 403 248 это масло для АКПП ETL 7045 E - что по сути является Dexron VI.

Кстати в джермани в официальном магазине равенола RAVENOL ATF DSIH 6 стоит 10 ойро за литр... Что же такое у нас тогда продают за 500 рупий то.... мочу?((((((

http://www.ato24.de/ravenol-atf-dsih-6.html

Последний раз редактировалось Ilya63; 13.01.2016 в 16:39. Причина: дополнил
Ilya63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 20:08   #128
Ilya63
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 17
Ilya63 Всё впереди
По умолчанию
Ребята, подскажите пожалуйста, сегодня объехал почти все хорошие сервисы в самаре, есть три мнения - менять частично, или через аппарат через штуцеры радиатора охлаждения(как то так) и третий с большим опытом по акпп сказал что на работающей машине можно слить все(!) масло через штуцер радиатор охлаждения(?). А потом залить.

Про частичную смену все понял. А вот через охладитель не понимаю как, подскажите пожалуйста.

PS:Уже купил 12 литров масла для АКПП, но фухса не было пришлось купить равенол - поэтому частичная замена не пойдет наверное к сожалению.
__________________
New Actyon, 2013 г., D20DTF (149), 2WD, АКПП, 135 тыс. км
Ilya63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 20:49   #129
Dedushka
Местный житель
 
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: Курган
Сообщений: 327
Dedushka Школяр
Отправить сообщение для Dedushka с помощью ICQ
По умолчанию
меняй аппаратом через штуцеры радиатора.
12 литров много будет. 10ки хватит.
__________________
SY New Actyon D20DTF AWD DSI-6 - продан
Dedushka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 20:59   #130
Энтони
Местный житель
 
Аватар для Энтони
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 947
Энтони Школяр
По умолчанию
Два раза частичной заменой менял.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD
Энтони вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 09:32   #131
Ilya63
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 17
Ilya63 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Dedushka Посмотреть сообщение
три раза менял каждые 20000км только аппаратом
Вчера сменил аппаратом, стоял над душой в сервисной зоне у неофициалов, замена обошлась в 1100 руб всего. Прогнали 11 литров, пока не сравнялся цвет.
Был цвет не критичный но темно красный.
Менял на RAVENOL ATF DSIH 6 3 канистры по 4 л. Обошлось по 2100 за канистру.
До смены думал что с коробкой в целом все отлично!)))
Но заменив и проехавшись вчера и сегодня с утра (снегопад был выезжал из сугробов) офигел!!
Реально появился НАКАТ, без газа сама едет легко))))
Из положения в положение рычаг переключатся стал как по маслу без мелких закусываний!
Скорость набирает реально быстрее - на трассе тестировал с 0 до 160.
И четвертое никаких подпиннываний даже малейших весь перебор скоростей незаметно, хоть на холодную, хоть с кондеем(осушителем зимой), хоть на горячую, хоть в гору с 0 до 160 км/ч, хоть на зимнем режиме хоть на летнем.
Понимаю что мало откатал с замены)) Но офигел.... прав был Dedushka во всем что касается равенола и другого.
И остальные правы все что раньше менять ****** с завода было надо!!!))) Хотя повторюсь оно рабочее было не грязное. Судя по тесту на бумаге который тут выкладывали. Уровень тоже был нормальный. Но вела себя коробка иначе. Сейчас просто идеально как на мереседесе или беемве))))
__________________
New Actyon, 2013 г., D20DTF (149), 2WD, АКПП, 135 тыс. км
Ilya63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 11:27   #132
mixagen
Сангёнговодовед
 
Аватар для mixagen
 
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,114
mixagen Отрок
По умолчанию
Рад, что все так сложилось. В другой теме увидел, что это была первая замена. К сожалению, у некоторых после замены по "регламенту" коробас потом умирал на разных сроках. Я поменял превентивно на 32000 частичной заменой.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+
181 л/с --> 175 л/с
Nick-name официально зарегистрирован
mixagen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 11:28   #133
Илья85
Участник
 
Регистрация: 20.06.2015
Адрес: Moscow
Сообщений: 121
Илья85 Всё впереди
По умолчанию
Частично менял масло. Заливал ликви моли. Прошел уже больше 20 тыс все в порядке. Кстате по книге у ликви моли есть допуск к нашему авто
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, АWD
Илья85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 11:41   #134
Ilya63
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 17
Ilya63 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от mixagen Посмотреть сообщение
Рад, что все так сложилось. В другой теме увидел, что это была первая замена. К сожалению, у некоторых после замены по "регламенту" коробас потом умирал на разных сроках. Я поменял превентивно на 32000 частичной заменой.
Да, я сильно пожалел что заводскую жижу не заменил полностью сразу или намного раньше хотя бы - потому что небо и земля по поведению коробки. Хотя, повторюсь, не жаловался на нее, устраивало как работает. Но теперь накат появился, и все как по маслу...)))
А так может и сдохнет конечно коробка но мы будущего не знаем, надо жить здесь и сейчас а сейчас коробас начал радовать сильно)))
__________________
New Actyon, 2013 г., D20DTF (149), 2WD, АКПП, 135 тыс. км
Ilya63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 17:43   #135
dilubavin
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 90
dilubavin Всё впереди
По умолчанию
У меня тоже после замены масла на Равенол, коробка стала лучше работать . Ни рывков ни толчков не было . Пробежал на нем 15 000 км. Сейчас при скорости около 60 км/час присбросе газа , идешь накатом , а потом когда потихоньку на газ поддавливаешь чуть толкает. Такое ощущение что зависает как будто бы. Если газ в пол то все хорошо. Может у кого такое было ?? Или опять пора масло менять??
__________________
New Actyon D20DTF (149) 6A/T 2WD
dilubavin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 22:18   #136
ДенисК
Местный житель
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Уфа
Сообщений: 247
ДенисК Школяр
По умолчанию
Стандартная фигня. Наша АКПП любит энергично переключаться. Я иногда чтобы не двигаться накатом притормаживаю чуть, а потом немного газку.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, AWD, 2011
ДенисК вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в АКПП SY New Actyon бензин. rash26ru Зажигалки 613 02.08.2023 22:25
замена масла АКПП в 4-х ступенчатой коробкой передач Евгений174 Rexton 3 28.02.2017 20:38
Замена масла в АКПП Pion New Actyon 4 04.05.2016 17:01
Korando Sport II, замена масла в АКПП + шприцевание+сепаратор СерыйКот Сервис SsangYong 22 02.07.2014 15:09
Замена масла в АКПП Aduard Actyon / Korando Sports 3 05.01.2012 16:28