 |
|
25.09.2014, 10:23
|
#52
|
Местный житель
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
|
была такая же ситуация как у автора, установил дополнительный концевик, про проблему забыл
__________________
Korando III__2.0 Disel__175HP__6A/T__4WD
VAZ 2123 или в простонародье ШНИВА_1.7_BenziN_79HP_5Speed_4WD FullTime_ ГП4.3_ 225/75/16_ Lifting 10sm
|
|
|
18.12.2014, 15:32
|
#53
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Может малость и не в тему, но сработка капота раньше была, только по другой причине. При большой температуре под капотом (ДВС) при установке на сигу, она считала что открыт капот т.к. датчик темпы подключен в параллель концевику капота. Сначала думал что датчик хандрит, даж купил новый, но болячка в другом. Может это особенность именно моей сигналки Старлайн, но при нагреве более 75 градусов датчика (а он подключен в районе головки ДВС) его сопротивление падает до 2-2,5 кОм и сига уже считает что замыкается концевик как при открытии капота. В общем забил на верность показа темпы ДВС сигой при максимальных темпах (в общем то она и не нужна была) впаял последовательно сопротивление 1.5кОм чем понизил расчетную темпу на 20-30 градусов от действительной в зоне 80-95С. Но так как термосопротевлюха ниже 0С имеет уже шаг увеличения сопротивления 1кОм на пару градусов то и точность его при отрицательных темпах почти фактическая. Следовательно и запуск по температуре будет фунциклировать нормально.
Сига перестала моргать капотом при горячем движке.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
09.01.2015, 20:19
|
#54
|
Новичок
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 68
|
После мойки начинала срабатывать сигналка открытия капота. Подцепил концевик (описанный здесь датчик ранее) ножичком аккуратно сверху прям, так как снизу мешает пластиковая накладка. Разъединил с проводами. Увидел, что контакты сырые были действительно. Попрыскал WD-40, очистил, пару минут посохло. Присоединил обратно провод с клеммой и замотал место соединения изолентой хорошо. Поставил обратно на место все. Мойку 1 пережил уже - полет нормальный! И не нужно ехать к дилеру терять полдня и деньги.
__________________
Белый NNA, бензин, 2WD, АКПП, original
|
|
|
25.02.2015, 16:30
|
#55
|
Новичок
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 44
|
Цитата:
Сообщение от eevgg
суть не совсем в этом. Но мне кажется, что в результате того, что мозги машины не засыпают, периодически возникают какие-то импульсы, которые сигналка воспринимает как открытие капота. Ну и все же проверьте, обратитесь к электрикам ток. У меня вот были с этим проблемы, ток утечки был 0,4А. И этом мне испортило аккумулятор. Просто после устранения этой проблемы капот тоже замолчал. Тьфу три раза.
|
Здравствуйте! У меня такая же проблема, какая была и у Вас. Моей машине почти 2 года. Сразу после покупки и установки Starline E90, начал срабатывать датчик наклона, даже на самой низкой чувствительности. Я не стал заморачиваться, и отключил его. А в этом году стала срабатывать сигнализация открытия капота, причем, по моим наблюдениям, при небольшой отрицательной температуре. Штатная молчит.
Вопросы:
1. Появилась ли у Вас эта проблема вновь?
2. Искать утечку только в цепи "Кнопка капота ---> Центральный блок", или она может быть в любом месте?
3. Как Вы устранили утечку? (Мне нужно знать, чтобы проконтролировать ремонт. Я в электрике ничего не понимаю)
4. К кому обращаться, к установщикам сигнализации, или офф. сервисный центр?
Заранее спасибо!
__________________
New Actyon, Дизель 149 л.с., АКПП, 2WD, Elegance
|
|
|
05.03.2015, 14:13
|
#56
|
Новичок
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: Реутов
Сообщений: 98
|
Может кто каталожный номерок знает этого концевика(датчика)?
__________________
New Actyon D20DTF, AWD, 149 л.с., АКПП
|
|
|
05.03.2015, 22:56
|
#57
|
Участник
Регистрация: 16.11.2013
Адрес: Челны
Сообщений: 116
|
Цитата:
Сообщение от Балабол
Может кто каталожный номерок знает этого концевика(датчика)?
|
8570008000
__________________
New Actyon D20DTF (149) АКПП 2WD
|
|
|
05.03.2015, 22:58
|
#58
|
Участник
Регистрация: 16.11.2013
Адрес: Челны
Сообщений: 116
|
просто нужно снять датчик, промыть и продуть, одеть обратно разъем и замазать герметиком отверстия в разъеме куда входят провода
__________________
New Actyon D20DTF (149) АКПП 2WD
|
|
|
13.03.2015, 13:57
|
#59
|
Новичок
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: Реутов
Сообщений: 98
|
Я уже промывал и продувал осенью(один контакт аж позеленел от окисления), сейчас опять идет сработка...
__________________
New Actyon D20DTF, AWD, 149 л.с., АКПП
|
|
|
13.03.2015, 13:57
|
#60
|
Новичок
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: Реутов
Сообщений: 98
|
TTS_Chelny, Спасибо за номерок...
__________________
New Actyon D20DTF, AWD, 149 л.с., АКПП
|
|
|
03.05.2015, 14:21
|
#61
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 6
|
У меня такая проблема(((( на брелочке мигает или капот или багажник( Скоро на ТО поеду. Что мастерам сказать? Можем им какие конкретные работы заказать: зачистить что-то или герметизировать?
А ещё расскажите, как отключить орущую машину((((
|
|
|
03.05.2015, 18:56
|
#62
|
Местный житель
Регистрация: 09.04.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 562
|
Отрегулировать концевик капота,возможно заменить!
__________________
New Actyon, D20T, 149<200 >149л.с.,АКПП, 4WD, Elegance+, Белый > 123.000 > продан
теперь Nissan X-trail бензин 2,5L максималка
|
|
|
03.05.2015, 19:42
|
#63
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 6
|
Спасибо!
|
|
|
26.07.2015, 21:34
|
#64
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 11
|
Устранил эту проблему с датчиком капота
Проблема периодически возникавших ложных срабатываний с датчика капота оказалась простой и (к сожалению) заводской. Очень непродуманно и легкомысленно организована коммутация концевого датчика: негерметичный разъем с хилыми проводками никак не защищен от воздействия атмосферной влаги. В результате, уже через год место ввода проводов в штекер разъема датчика покрылось окисью меди (зеленого цвета), и это электропроводное пятно стало замыкать цепь датчика. Мало того, чуть позже провода просто сгнили в местах вводда в тело штекера разъема! Пришлось откусить этот штекер, и ( поскольку аналогов ему не нашлось) к проводам припаять трубчатые клеммы от стороннего разъема. Закрыл новые клеммы в термоусадку и плотно надел на штыри в разъеме датчика. Теперь всё ОК.
Если повторять: У разъема три контакта, (два заняты, третий свободный) поэтому пометьте заранее рабочие и заново подключайте провода именно к ним. Сам подкапотный датчик просто поддевается тонкой отверткой со стороны бампера и вынимается вместе с защитной резинкой и проводкой. Есть фото...но лень выкладывать - все вроде и так ясно.
У меня установлена сигнализация СтарЛайн....тут уже звучали мнения, что причина в большой чувствительности этой сигнализации к утечкам в цепи датчика: - так и оказалось.
__________________
New Actyon дизель АКПП 4вд, не роскошь, а средство передвижения
|
|
|
27.07.2015, 15:50
|
#65
|
Участник
Регистрация: 22.08.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 106
|
Та же проблема уже давно, снимал датчик, чистил, через какое-то время снова были срабатывания, что открыт капот. Последний раз продул и почистил контакты, замазал все герметиком (залил в колодку, со стороны проводов), обмотал все изолентой. Прошло 3 месяца, пока полет нормальный, если зиму переживет - будем считать проблема решена  , если нет, отключу его совсем  . Сигнализация старлайн.
__________________
New Actyon, G20D, МКПП, AWD
|
|
|
31.07.2015, 10:18
|
#66
|
Новичок
Регистрация: 22.02.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 42
|
дравствуйте! У меня такая же проблема, какая была и у Вас. Моей машине почти 2 года. Сразу после покупки и установки Starline E90, начал срабатывать датчик наклона, даже на самой низкой чувствительности. Я не стал заморачиваться, и отключил его. А в этом году стала срабатывать сигнализация открытия капота, причем, по моим наблюдениям, при небольшой отрицательной температуре. Штатная молчит.
Вопросы:
1. Появилась ли у Вас эта проблема вновь?
2. Искать утечку только в цепи "Кнопка капота ---> Центральный блок", или она может быть в любом месте?
3. Как Вы устранили утечку? (Мне нужно знать, чтобы проконтролировать ремонт. Я в электрике ничего не понимаю)
4. К кому обращаться, к установщикам сигнализации, или офф. сервисный центр?
Заранее спасибо!
Аналогичная ситуация . По этому поводу спрашивал специалистов Старлайн. Ответ - В провод который идет от блока сигнализации к датчику капота надо вставить диод, чтобы не было обратной утечки при периодическом опросе сигнализацией датчиков и все.
__________________
SY NA 149 л.с., рыжий, 6 МКПП, 2013 г.в.,зажигалка, пробег 45200 км, полет нормальный, продан
|
|
|
31.07.2015, 12:31
|
#67
|
Местный житель
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: киров
Сообщений: 475
|
Может и поможет,установили в салоне сигналку старлайн А91 поставили датчик на капот в отверстие которое находится на против шумки капота(датчик нажимается не железом капота а этой шумкой) и по этому иногда срабатывал ,и регулировке не поддавался так как он был почти на самом вылете.Лечил так, подложил под шумку кусок двп толшиной 4-6 мм и уже больше полугода не беспокоит.Да еще прогрессировать стало после установки газовых упоров на капот.
__________________
New Actyon 2013г G20D 6A/T 4WD ГБО 4SAVE BEST редуктор Sigma ER-350 ,Благодаря форуму АМФ,цепь ЧЗт , натяж ИВЕКО. Замена была на 28 397 км.
|
|
|
02.03.2016, 09:56
|
#68
|
Новичок
Регистрация: 17.01.2014
Адрес: Тульская область, М.О. Щелково
Сообщений: 19
|
тоже срабатывает датчик капота, сигналка Старлайн А91, замена самого концевика не помогла, надо копать дальше. Думаю вода попадает куда то ниже в рукаве проводки.
Еще вопрос как его отключить, просто скинуть клемму?
__________________
Actyon, D20T, ORIGINAL, плюс комфорт, 149 л.с., АКПП, AWD, чёрный, рестайл!
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|