 |
|
01.11.2015, 09:53
|
#307
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,537
|
Серега,поддержу тебя. У нас ведь есть машины которые запускаются без рыка(безо всяких переделок). А вот в рычащую машину поставить этот клапан и что будет???..Вот в чем вопрос.
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
01.11.2015, 13:20
|
#308
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
|
Так ведь раз на раз не приходится. От куда мы узнаем что клапан помог? А на записи рычит после запуска 2сек. Или уши заложило? Даже из салона слышно. Так что рано расслабились.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
01.11.2015, 13:38
|
#309
|
Новичок
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: KHARKOV
Сообщений: 90
|
Цитата:
Сообщение от vim
Серега,поддержу тебя. У нас ведь есть машины которые запускаются без рыка(безо всяких переделок). А вот в рычащую машину поставить этот клапан и что будет???..Вот в чем вопрос.
|
Я же писал ранее, что у меня не рычала до первой замены масла. А потом понеслась-каждое утро при запуске короткий рррр, написал претензионное письмо ОД и потребовал ответа. Через короткое время пришел ответ и меня пригласили на диагностику, мастер вынес вердикт: замена натяжителя и муфты. После замены (не долго музыка играла) все снова повторилось.
В посте №293 я же писал что ОД снова готовит мне замену натяжителя по гарантии, а у меня теперь "ТТТ" нету рыка-бряка. В октябре, приходила СМС что натяжитель есть в наличии с вами в ноябре свяжется представитель ОД. Вот тогда сниму клапан сделаю видео и поеду к ОД. Я некому не навязываю не рекомендую это делать, просто поделился как работает ДСВ с клапаном от ДМБ вот и всё. Если коллеги по счастью начнут высказывать "Г" удалю видео и останусь читателем.
__________________
KorandoС G20DF (149) 6A/T 2WD
|
|
|
02.11.2015, 01:07
|
#310
|
Участник
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: Первая столица
Сообщений: 127
|
Не нужно светить номер - форум официалы тоже читают
__________________
NNA G20D 4WD MKПП + BRC PnD
Цепь CZ + Iveco
|
|
|
02.11.2015, 23:50
|
#311
|
Новичок
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: KHARKOV
Сообщений: 90
|
Только после прочитанного, один хер делать модернизацию и отзывную по гарантии не спешат!!!
Вот и приходится самим усовершенствовать и внедрять.
__________________
KorandoС G20DF (149) 6A/T 2WD
|
|
|
07.03.2016, 15:56
|
#312
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,048
|
Напишу в этой теме, т.к. отдельной нет, а всё что сделано, является логическим продолжением этой. Уже обещал взбудоражить общественность здесь http://syclub.ru/showpost.php?p=569952&postcount=436 , поэтому докладываю:
Я установил сегодня адаптер масляного фильтра (АМФ), только его, без обратного клапана. Чертежи zztop взял за основу, на приобретённой крышке проверил размеры и передал её с чертежами рукастому токарю (чтобы резьбу с натуры резцом нарезал). Изготовление затянулось на 3 месяца: то болеет, то в отпуске, то в загуле. Примерка по резьбе была зимой. Сегодня менял масло, совместил одно с другим. Торец масляной трубки обрабатывал притиром (на первом фото торчит его хвостовик). Шершавый изначально торец масляной трубки стал иметь более-менее приличный вид (фото 2). На третьем фото адаптер установлен, на четвёртом уже с навинченным фильтром (не очень удачно получилось). Делал не торопясь, тщательно подготавливаясь и вытирая грязь после работы с притиром. Трубку естественно затыкал тряпочкой. После залива свежего масла прокрутил 2 раза по 5 сек. стартером (ключ без чипа иммо). Маслёнка погасла, после этого пуск обычным ключом. Пока наблюдаю, проехал 15 км, было около 5 стартов, выводы делать рано. Бюджет:
- крышка масляного фильтра - 409 рублей
- изготовление АМФ - 500 рублей (дисконт за нерасторопность)
- изготовление притира - огромное человеческое спасибо
- фильтр масляный - 198 рублей
ИТОГО: 1107 рублей.
Делать на продажу не буду, т.к. нет возможности. Чекисты наши лютуют. А теперь слайды. Всем удачи! После наблюдений отпишусь
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
07.03.2016, 16:03
|
#313
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
|
Ну что сказать, всё по взрослому...
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
|
|
|
07.03.2016, 16:15
|
#314
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,537
|
Цитата:
Сообщение от chemist
Делать на продажу не буду, т.к. нет возможности. Чекисты наши лютуют. А теперь слайды. Всем удачи! После наблюдений отпишусь 
|
Ну что сказать то???  и на том спасибо.
Цитата:
Делать на продажу не буду, т.к. нет возможности.
|
- а вот это у кого то было.....
# понимаю  возможности ограничены, а кому то и масло самому поменять нет возможности #  ...C’est la vie
Тем не менее: пришел,увидел .......   .
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
07.03.2016, 16:42
|
#315
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,048
|
Да, забыл фото перед установкой. Не забываем про уплотнительное резиновое кольцо 17*22, у меня на фото его нет, но оно установлено.
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
07.03.2016, 16:54
|
#316
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: Череповец
Сообщений: 3,345
|
Классное воплощение! Очень интересно! Зорово!
__________________
Санг Енг Нью Актион 2.0 бензин 149 л.с. 6 ст. МКПП. Полный привод. Серебро. 2013 год выпуска.
C 44000 поливалка цепи.С 45000 натяжитель С.С.Итого 170000+
|
|
|
07.03.2016, 17:06
|
#317
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,937
|
Хорошо бы в техничку. С чертежами и последовательностью движений. Да и комментарии не помешают-что,зачем и почему. К каждому пункту.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
07.03.2016, 17:10
|
#318
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,048
|
Чертежи на работе. По выходу выложу. И алгоритм напишу.
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
07.03.2016, 17:30
|
#319
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,537
|
chemist, а что тебя толкнуло на продолжение идеи от zztop #99. Не помню почему он забросил это дело..............но ты решил довести видимо??
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
07.03.2016, 17:55
|
#320
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,048
|
Почему, он продолжает ездить со своими доработками. Касательно меня, отписывался где-то, хотел двух зайцев убить: удешевление расходников и хотел подачу от МЭН сделать в переходник. Но изготовленный под такой запрос корпус оказался слишком тяжёлым (примерка резьбы). Юбку укоротили, стало возможным использование более высокого фильтра, чем предполагалось мной. Из аллюминевого сплава изготовить не смогли-ломалась резьба при нарезке резцом. Да, надеюсь, что присутствующий в фильтре противосливной клапан уменьшит время заполнения системы маслом после длительной стоянки, что позитивно скажется на НАшем движке. Знаю, что скажут про него мол фигня, но фильтр расположен почти вертикально, должен работать.
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
07.03.2016, 18:34
|
#321
|
Местный житель
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: киров
Сообщений: 475
|
Резинки уплотнения от чего подходят, одна как я понял от нашего стакана а вот вторая от чего брал.
__________________
New Actyon 2013г G20D 6A/T 4WD ГБО 4SAVE BEST редуктор Sigma ER-350 ,Благодаря форуму АМФ,цепь ЧЗт , натяж ИВЕКО. Замена была на 28 397 км.
|
|
|
07.03.2016, 18:38
|
#322
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,537
|
Цитата:
Сообщение от лекс66
......... одна как я понял от нашего стакана а вот вторая от чего брал.
|
от "губастого"стакана    =шучу
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
07.03.2016, 18:50
|
#323
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,048
|
Все верно, одна от нашего корпуса, если внимательно прочитать чертеж, то поймем, что их 2 шт. Прошлой осенью одна было заботливо припасена при замене масла. Вторую сегодня снял. Другая номенклатура куплена в магазине автозапчастей в отделе РТИ. Пришёл с резьбовой втулкой и подобрал по размеру. Вышло 17*22 вроде. Цена смешная, не учитывал. Купил сразу пяток на 10 рублей. Одна месяца два в моторном масле купалась при комнатной температуре. Инагда баночку с маслом ставил на батарею. Только в хозяйственном не берите, не маслобензостойкие будут.
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|