 |
|
07.03.2016, 18:54
|
#324
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
Цитата:
Сообщение от chemist
Только в хозяйственном не берите, не маслобензостойкие будут.
|
Саш, чтобы брать в хозяйственном,сначала нужно изготовить енто [U]  устройство
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
07.03.2016, 19:39
|
#325
|
Местный житель
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: киров
Сообщений: 475
|
еще вопросики, были ранее выложены чертежи они реальны или есть серьезные отличия и дороботки,и почему не получилось нарезать резцом резьбу на алюминии, какой фильтр поставил,Расматривал ли в конструктиве дополнительный обратный клапан к установленому в фильтре,если да что помешало.
__________________
New Actyon 2013г G20D 6A/T 4WD ГБО 4SAVE BEST редуктор Sigma ER-350 ,Благодаря форуму АМФ,цепь ЧЗт , натяж ИВЕКО. Замена была на 28 397 км.
|
|
|
07.03.2016, 20:25
|
#326
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,663
|
Снизит шум при пуске %5 не более(так как фильтр полноточный задержит масло в магистрали грамм 100 не более -это как раз переход от фильтра до центральной магистрали-далее пропасть-коренные!!!!,не ну в плане экономи элементахх,да!а так тожь хотел когдато заморочится- но.. ,гимор все это....да единично -снимаю шляпу за конструктив!!!
__________________
Кай 2.3
|
|
|
08.03.2016, 01:23
|
#327
|
Местный житель
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Серпухов
Сообщений: 518
|
Цитата:
Сообщение от лекс66
еще вопросики, были ранее выложены чертежи они реальны или есть серьезные отличия и дороботки,и почему не получилось нарезать резцом резьбу на алюминии
|
Изготавливать из алюминевых сплавов не советую , корпус тоже алюминевый ,при заворачивании деталей из алюминевых сплавов велика вероятность образования наклёпа ,потом даже газовым ключом не вывернете .
chemist поздравляю с реализацией задумки, по вопросу облегчению детали могу посоветовать одно снять лишний металл и не надо боятся тонких стенок, вспомните из чего была сделана родная крышка и с какие там стенки, а у вас стальная деталь. Сейчас увидете разницу, чистое от масмяного отпотевания место, а про процедуру замены масла и фильтра я уж не говорю.
__________________
New Actyon G20D (149) A/T AWD Elegance L натяжитель свой собственный 58000км
|
|
|
08.03.2016, 07:37
|
#328
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,049
|
Александр, ещё раз спасибо тебе за идею и консультации, сделал 99% копию твоего изобретения. Может чуть стенки толще сделал на чертеже! Притирал вручную, если бы после пробного эффект был ниже ожиданий, то рядом был электрический помощник.
Лекс66, кардинальных отличий нет, номера фильтров указаны zztop. У меня 0451103316 BOSCH. Аккуратнее с выбором модели в плане размера по высоте, у указанного все ОК, защиту не задевает, самый раз.
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
08.03.2016, 11:28
|
#329
|
Местный житель
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Серпухов
Сообщений: 518
|
[QUOTE=chemist;57321сделал 99% копию твоего изобретения. Может чуть стенки толще сделал на чертеже!
Я на чертеже не указал вот это обнижение, которое обозначено стрелкой, в черновом варианте его не было. Когда изготовил показалось ,что тяжеловат и стал снимать металл, где можно, потом поставил на двигатель, а когда запросили эскизы, уже было невозможно ,что либо помереть, переходник стоял на машине.
__________________
New Actyon G20D (149) A/T AWD Elegance L натяжитель свой собственный 58000км
|
|
|
09.03.2016, 21:11
|
#330
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,049
|
Цитата:
Сообщение от chemist
Чертежи на работе. По выходу выложу....
|
Вот рабочие чертежи. Сильно прошу не пинать, на компе чертить некогда, фаски и шероховатость не указывал. Про алгоритм действий не забыл. Размер резьбы на корпусе указан "по образцу", т.к. у токаря был оригинальный корпус. Резьба упорная, как и указывал zztop. Если нужен чертёж моего притира, то позже, не вернули мне его.
IMG_20160309_093418.jpg
IMG_20160309_093454.jpg
IMG_20160309_093633.jpg
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
10.03.2016, 16:35
|
#331
|
Местный житель
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: киров
Сообщений: 475
|
Чертеж притира точно не помешает.
__________________
New Actyon 2013г G20D 6A/T 4WD ГБО 4SAVE BEST редуктор Sigma ER-350 ,Благодаря форуму АМФ,цепь ЧЗт , натяж ИВЕКО. Замена была на 28 397 км.
|
|
|
13.03.2016, 11:34
|
#332
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,049
|
Вот мой алгоритм действий (писАл дольше, чем делал):
1. По стандартной схеме сливаем масло из корпуса масляного фильтра, головкой на 27 или накидным ключом откручиваем крышку масляного фильтра.
2. Обезжириваем внутреннюю и наружную поверхность маслоприёмной трубки, внутреннюю часть корпуса фильтра достаточно просто протереть чистой ветошью. Чистой ветошью «тампонируем» внутреннюю часть маслоприёмной трубки. Оцениваем исходное состояние торца.
3. В корпус адаптера вкручиваем резьбовую втулку, почти полностью. С обратной стороны наживляем контрящую гайку под ключ на 27. Во втулку со стороны цилиндрической «головки» вставляем притир, в таком виде вкручиваем конструкцию в алюминиевый корпус масляного фильтра на двигателе, но не до самого конца, чтобы проще откручивать обратно. Я первый раз закрутил до касания от руки, пожалел. Это фото 1.
P.S. Если всё-таки от руки открутить не можете, то головкой на 17 выкручивайте резьбовую втулку, после того, как её цилиндрическая «головка» упрётся в корпус адаптера, будет вращаться сам корпус, и вы его выкрутите.
4. Руками вкручиваем резьбовую втулку до касания головкой притира торца маслоприёмной трубки. Далее я сделал четверть оборота назад, от руки до упора закрутил гайку, тем самым слегка законтрил втулку. Это «рабочее положение» при обработке торца. За торчащий хвостовик притира вращаем его по часовой стрелке, при этом вертикальным перемещением вверх передаём усилие на обрабатываемую поверхность. Периодически, полностью выкручивая корпус адаптера из корпуса масляного фильтра, контролируем степень обработки поверхности. Я сделал 3 осмотра после каждых 10-15 полных оборотов притира. Электроинструмент мне был не нужен (при использовании электроинструмента пыль будет везде). По окончании тщательно протираем обрабатываемые поверхности от алюминиевой пыли, извлекаем тампон из маслоприёмной трубки (не забываем!). Это фото 2.
5. Извлекаем притир, устанавливаем в канавки корпуса адаптера 2 резиновых кольца (или одно, если второе не припасли заранее), в канавку резьбовой втулки также устанавливаем уплотнительное кольцо, вкручиваем конструкцию в алюминиевый корпус масляного фильтра на двигателе. Сначала вкручивается легко руками. Затем берём накидной ключ на 27 и закручиваем всю конструкцию до упора за контрящую гайку.
6. Удерживая головкой на 17 резьбовую втулку, накидным ключом на 27 откручиваем контрящую гайку. Далее руками вкручиваем резьбовую втулку до касания с торцом маслоприёмной трубки, головкой на 17 надёжно поджимаем (но без дури) втулку, накидным ключом на 27 контрим гайкой втулку. Это фото 3.
7. Всё! Накручиваем масляный фильтр. Это фото 4.
Вообще, диаметр и шаг резьбы для накручивающегося фильтра каждый для себя может подобрать индивидуально, хоть М 16х1,5 или М 18х1,5 или ¾ 16UNF, вдруг есть доступ к халяве или найдёт дешевле, самое главное, чтобы высота фильтра не была больше 74 мм. Во всяком случае, при таком размере защиту не задевает. Про притир чуть позже.
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
15.03.2016, 19:25
|
#333
|
Местный житель
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: киров
Сообщений: 475
|
Говорил с токорем он сомневается на счет большой резьбы,говорит что 78.3 сомнительно так как в справочнике идут целые числа,хотя все может быть и задал еще вопрос по скосу кромки резьбы так как упорная в какую сторону делать.Есть ли у кого возможность сделать еще разок замер или подскажите номерок крышки.А то брак гнать материала и времени жалко.
__________________
New Actyon 2013г G20D 6A/T 4WD ГБО 4SAVE BEST редуктор Sigma ER-350 ,Благодаря форуму АМФ,цепь ЧЗт , натяж ИВЕКО. Замена была на 28 397 км.
|
|
|
15.03.2016, 19:32
|
#334
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,049
|
Именно поэтому я и покупал 1721840008 SSANGYONG Крышка фильтра масляного. Сначала тоже глянул справочник. Искушать судьбу не стал. Там в сечении прямоугольный треугольник. Про притир не забыл.
Подорожала она однако, брал за 409 в том году в июле, теперь вижу 948 в автодоке при скидке Опт1. Однако!
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
15.03.2016, 19:44
|
#335
|
Местный житель
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: киров
Сообщений: 475
|
Спасибо.exist 871р.Однако.проще и дешевле снять и померять будет.
__________________
New Actyon 2013г G20D 6A/T 4WD ГБО 4SAVE BEST редуктор Sigma ER-350 ,Благодаря форуму АМФ,цепь ЧЗт , натяж ИВЕКО. Замена была на 28 397 км.
|
|
|
15.03.2016, 20:15
|
#336
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,049
|
Прошу прощения, что не в тему, вот мой запуск с АМФ https://youtu.be/5BrZA2RzQ-E
Машина простояла 10 часов при +10 в гараже.
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
15.03.2016, 20:29
|
#337
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
АМФ-адаптер масляного фильтра??... а рыкнуло очень коротко
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
24.03.2016, 21:09
|
#338
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,049
|
Прошу прощения за задержку, вот чертёж притира. Ну и его фото. В качестве абразива использовал часть отрезного круга для УШМ. Попался на глаза в гараже снятый, 1,5 мм толщины, очень мелкозернистый. Боковой поверхностью я не работал (тонкий, отрезной, да и низяяяя), начертил окружность нужного диаметра, бокорезами аккуратно вырезал, обезжирил и приклеил. Место контакта хорошо видно. Остальное описано ранее.
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
24.03.2016, 21:16
|
#339
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,941
|
А это всё проделывать из ямы надо ,или есть альтернатива-снять весь узел с блока цилиндров ? И доработать там,где светлее...
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
24.03.2016, 21:22
|
#340
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,049
|
Делал из "ямы" (гараж двухэтажный). Быстрее сделать, чем снять корпус масляного фильтра и там, где светлее. Тем более всё равно из ямы (или подъёмника) это делается.
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|