 |
|
15.03.2016, 13:43
|
#443
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,313
|
Цитата:
Сообщение от mixagen
По мне так авто внешне неплохой, по крайней мере выбивается по дизайну из линейки одноликих кроссов. Видна порода марки..
|
"породу" то свистнули у хранцузиков
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 29742км
|
|
|
15.03.2016, 13:45
|
#444
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
Цитата:
Сообщение от VoviLus
Есть мнение, что 5 летняя гарантия от Киа и Хёндэ это филькина грамота для привлечения лохов клиентов.
|
мне тоже самое говорили, когда доп.гарантию брал, но оказалось что она есть и вполне отличная.
|
|
|
15.03.2016, 15:19
|
#445
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Цитата:
Сообщение от x-Rust
"породу" то свистнули у хранцузиков
|
Порода - это Tiger Nose от КИА, все остальное схожие стилистические решения. Аут гораздо откровеннее похож на Весту "лицом", чем в твоем примере. Натянутые на капот фары головной оптики уже давно используется многими. Единственное, что похоже, это группировка осветительных приборов, но у КИА там ПТФ, а у Цитромона - головной свет.
|
|
|
15.03.2016, 15:48
|
#446
|
Местный житель
Регистрация: 13.03.2015
Адрес: Саратов
Сообщений: 384
|
Меня и мою супругу не гарантией привлек Спортаж, а своей тогда еще не одноликой внешностью, агрессивным дизайном, техническими характеристиками, отзывами и т.п. Выбирали мы тогда из многих автомобилей: H CRV, M CX-5, Forester, Tiguan, X-Trail, RAV-4, ix-35, ASX и т.п. Но у КИА действительно менеджмент не зря свои деньги ест, все для клиента: и тест-драйв на месте (час гоняли, менеджер не ограничивал), и сроки реальные, и скидку дали, и сервис хороший (есть с чем сравнить, терпеть не могу сервис ауди, относятся так, как-будто у меня в гараже штук пять таких машин и если одна на сервисе, то ничего страшного).
__________________
Korando Turismo, GT, D20DTR (155), 5A/T, 4WD, 2014
|
|
|
15.03.2016, 16:22
|
#447
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,758
|
Одно время в Москве только Киа отличался подходом к клиентам.Ходишь по салону хрен кто подойдёт пока не позавёшь.Скидок больше 50т. хрен получишь.Теперь зашевелились вроде но больших скидок не делают.
__________________
Был Актион предний привод автомат 200л.с.Теперь Новый Нью Актион блэк дизель ,весь на кнопочках пока 149+л.сElegans + 4×4
|
|
|
16.03.2016, 10:18
|
#448
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Цитата:
Сообщение от Dedok
VoviLus, сталкивался с гарантией и на киа и на НА, так что у меня другое мнение
|
Тоже сталкивался и по сравнению с Киа, у СЙ гарантии нет совсем, абсолютно, даже звука от гарантии нет.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
16.03.2016, 10:27
|
#449
|
Участник
Регистрация: 18.09.2013
Адрес: Видное
Сообщений: 165
|
Почему нет у СЙ, мне поменяли без вопросов интеркуллер.
__________________
НЬЮ АКТИОН ДИЗЕЛЬ АКПП 4х4 серый
|
|
|
16.03.2016, 10:37
|
#450
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
RomanSergeevich, тут вопрос другой - время обработки ! Мне тоже многое что меняли по гарантии, но вопрос одного согласования доходил до месяца! Например согласование по замене коробки были 3 недели, а потом жди пока приедет зап.часть. Передние стойки одобрили за 1 час, а ждал одну 2,5 месяца и другую 3 месяца. В КИА куда шустрее делается и меньше вопросов обсуждают перед заменой.
Зап.частей на складах практически нет, одни расходники, такое чувство что они думают что SY не ломается вообще.
|
|
|
16.03.2016, 14:10
|
#451
|
Местный житель
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 504
|
У меня без вопросов поменяли магнитолу например, и руль облезающий. Тут дело может быть даже в дилерах. В СПб выбор (был) огромный, так что первый послал, звоним второму итд... Не надо ленится, и по первому дилеру ругать весь Ссанг Енг.
__________________
NA 2.0 AT трактор полноприводный
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.(с)
|
|
|
16.03.2016, 14:22
|
#452
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,830
|
VoviLus, в большинстве городов России по одному ОД на город, а есть и на 300 вёрст один дилер. Мск и С-П ещё не Россия.
|
|
|
16.03.2016, 14:45
|
#453
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Цитата:
Сообщение от VoviLus
Не надо по первому дилеру ругать весь Ссанг Енг.
|
 У разных дилеров разные задачи?
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
16.03.2016, 15:45
|
#454
|
Местный житель
Регистрация: 13.03.2015
Адрес: Саратов
Сообщений: 384
|
Цитата:
Сообщение от VoviLus
У меня без вопросов поменяли магнитолу например, и руль облезающий. Тут дело может быть даже в дилерах. В СПб выбор (был) огромный, так что первый послал, звоним второму итд... Не надо ленится, и по первому дилеру ругать весь Ссанг Енг.
|
Политика в сфере отношения к клиенту исходит не от дилера, а от производителя или представителя производителя в России. KIA Motors Russia говорит: "Клиент - наше всё!", Соллерс то ли не успел ничего сказать, то ли не захотел.
__________________
Korando Turismo, GT, D20DTR (155), 5A/T, 4WD, 2014
|
|
|
16.03.2016, 15:55
|
#455
|
Местный житель
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 504
|
Цитата:
Сообщение от DEN 007
|
У разных дилеров разные инженеры по гарантии.
__________________
NA 2.0 AT трактор полноприводный
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.(с)
|
|
|
16.03.2016, 16:01
|
#456
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Млять, корпоративную политику создаёт компания - производитель! Читай пост выше! 
Плевать на инженера по гарантии, мастера-приёмщика, слесаря, менеджера! При нерешении проблем клиента виновато одно лицо - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ!
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
16.03.2016, 16:01
|
#457
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Цитата:
Сообщение от Aleksandr71
Но у КИА действительно менеджмент не зря свои деньги ест, все для клиента: и тест-драйв на месте (час гоняли, менеджер не ограничивал), и сроки реальные, и скидку дали, и сервис хороший.
|
У нас КИА была одним из брендов ОД. Сервис отвратный. Я и по SY, и по Сузуки к ним обращался. Если это одни и те же люди, то при наличии у меня КИА отношение было бы иное? Оч сомневаюсь.
Цитата:
Сообщение от Shekoladd
Одно время в Москве только Киа отличался подходом к клиентам.Ходишь по салону хрен кто подойдёт пока не позавёшь.Скидок больше 50т. хрен получишь.Теперь зашевелились вроде но больших скидок не делают.
|
Ну это как раз субъективная оценка. Я терпеть не могу, когда ко мне привязываются менеджеры. Надо будет спросить - спрошу сам.
|
|
|
16.03.2016, 16:09
|
#458
|
Местный житель
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 504
|
Цитата:
Сообщение от DEN 007
Млять, корпоративную политику создаёт компания - производитель! Читай пост выше! 
Плевать на инженера по гарантии, мастера-приёмщика, слесаря, менеджера! При нерешении проблем клиента виновато одно лицо - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ!
|
Я про практику, сужу по своему опыту общения с дилерами. Например, накрылся у меня блюпуп в штатной голове, позвонил в Пиндору, приехал, а инженер по гарантии отказал в замене или ремонте аргументируя тем, что диагностический сканер ошибок не выявил (хотя музыка не завязана на диагн. разъем)... Ладно, поехали в Леуру- без вопросов 15 минут диагностики, запрос на завод, и через 10 дней новая голова.
Я об этом. А о высоком рассуждайте сами(какие ссанг енги *****, и какие в киа святые работают.)
__________________
__________________
NA 2.0 AT трактор полноприводный
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.(с)
|
|
|
16.03.2016, 16:48
|
#459
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,758
|
Ну это как раз субъективная оценка. Я терпеть не могу, когда ко мне привязываются менеджеры. Надо будет спросить - спрошу сам.[/QUOTE]
Обычно заходишь в салон тебя спрашивают менджера пригласить-ответ пока не надо и гуляешь дальше.В Киа тогда и не спрашивали надо или нет.Ходишь гуляешь и когда хочешь позвать то и нет ни кого где то по углам тарились.
__________________
Был Актион предний привод автомат 200л.с.Теперь Новый Нью Актион блэк дизель ,весь на кнопочках пока 149+л.сElegans + 4×4
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|